Народное образование

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 22:52, доклад

Описание работы

Под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства, который сопровождается констатацией достижения обучающимся определенных государством образовательных уровней (образовательных стандартов).
Право на образование - одно из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан России. Сейчас каждый третий - около 50 млн. россиян - учится или повышает свою квалификацию.
Под основным общим образованием в настоящее время понимается девятиклассное образование.

Содержание

Введение…………………………………………………….1-3
1. Общая структура системы образования РФ…………………..4-14
2. Управление системой образования……………………………15-18
3. Финансирование образования…………………………………19-24
4. Программы развития образования…………………………….25-27
Заключение…………………………………………………28-29
Список литературы………………………………………..30

Работа содержит 1 файл

сама работа.docx

— 42.21 Кб (Скачать)

      Современное образование является своеобразной точкой пересечения множества интересов и ожиданий учащихся, их родителей, преподавателей, руководства учебных заведений, министерств и ведомств, регионов, государства в целом и др. Они во многом противоречивы, однако сходятся в том, чтобы все заинтересованные стороны имели максимальную возможность влиять на образование.

      Ведущей идеей государственной политики в сфере образования, выступает идея развития, которая направлена на качественные преобразования системы образования путем творческой реализации внутреннего потенциала этой системы, ее резервов и эффективного использования ресурсов области. Качественные преобразования системы образования необходимы во всех ее звеньях: в органах управления, в каждом типе и виде образовательных учреждений и их территориальных комплексах (в микрорайонах, районах, городах, селах), во взаимосвязях с социокультурными и производственными организациями. Развитие системы образования области предполагает наличие комплексных социокультурных и социально-педагогических программ в каждом городе, районе, школе и наличие экспериментальных площадок на уровне города, района, школы по отработке конкретных концепций и реализации идей развития образования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 

1. Федеральный  закон «Об образовании» № 3266 - 1 от 10.07.1992 года.

2. Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы.

3. http://mon.gov.ru/

4. http://www.consultant.ru/

5. http://www.garant.ru/


Информация о работе Народное образование