Казахстанский почта доход себестоимость

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 20:57, отчет по практике

Описание работы

Казпочта первой на территории СНГ разработала почтово-сберегательную систему, и пока остается единственной, ее внедрившей. Результаты деятельности АО «Казпочта» по созданию полноценной почтово-сберегательной системы были признаны успешными Региональным содружеством в области связи, а модель развития новой почтовой системы в Казахстане рекомендована как перспективный путь развития для почтовых администраций стран Содружества.

Содержание

Введение
Раздел 1 Общая характеристика АО «Казпочта»
1.1 История казахстанской почты
1.2 Почтово-сберегательная система
1.3 Структура управления АО «Казпочта»
Раздел 2 Основные сферы деятельности АО «Казпочта»
2.1 Прогнозирование обмена по видам услуг
2.2 План по труду
2.3 Планирование себестоимости доходов
2.4 . Анализ финансового состояния АО «Казпочта»

Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.docx

— 86.98 Кб (Скачать)

Еще один позитивный результат деятельности АО «Казпочта» – повышенный интерес к услугам компании со стороны партнеров и клиентов. Почта – это единственная мощная сетевая структура, имеющая доступ практически ко всему населению Казахстана. Казпочта обладает самой мощной филиальной сетью, и аналогов такой сети в республике пока нет. Во всех областных филиалах Казпочты весьма успешно применяются программные продукты по реализации новых проектов по приему платежей за услуги сотовой связи «Beeline» и «K-cell».

В мае 2006 года Казпочта получила лицензию на осуществление трансфер-агентской деятельности на рынке ценных бумаг, что дало возможность расширить деятельность компании по предоставлению трансфер-агентских услуг. В настоящее время АО «Казпочта» активно развивает свою деятельность на рынке ценных бумаг. Здесь можно выделить два основных направления.

Первое  включает в себя уникальный для почтового  сектора проект под названием  «Казпост-секьюритиз», который внедряется сегодня в Казпочте. Он предполагает проведение операций с ценными бумагами на площадке Регионального финансового центра г. Алматы.

Второе  направление заключается в развитии трансфер-агентской сети АО «Казпочта» на рынке ценных бумаг. В этой связи успешным оказался опыт продажи госхолдингом «Самрук» государственного пакета простых акций АО «Казахтелеком» размером 4,6% через трансфер-агентские пункты АО «Казпочта». Трансфер-агентские пункты Казпочты послужили связующим звеном между инвесторами и продавцом. Посредством трансфер-агентской сети заявки на приобретение акций принимались по всему Казахстану. Кроме того, инвесторы в регионах получили возможность оформить сделки по покупке акций по месту своего нахождения. Реализация данного проекта показала, что использование трансфер-агентской сети выгодно как инвесторам, так и Казпочте, поскольку до этого времени считалось, что трансфер-агентская деятельность не относится к доходным видам деятельности на фондовом рынке.

Поскольку первый опыт был успешным, это направление  будет активно развиваться и  дальше. В обозримом будущем планируется  продавать населению акции через  трансфер-агентские пункты АО «Казпочта», расположенные во всех крупных городских и районных узлах почтовой связи.

В последние  годы казахстанская почта успешно  развивает качество международной  службы EMS путем внедрения автоматизированной системы слежения внутренних и международных  отправлений по территории Республики Казахстан, что нашло свое реальное отражение в уровне сертификации. По итогам 2006 года «EMS-Kazpost» был присвоен бронзовый уровень.

В настоящее  время международная система  слежения «IPS-Light» установлена во всех областных центрах. В 2006 году начаты мероприятия по усовершенствованию системы слежения посредством передачи данных по отправлениям в формате EDI, данная работа проводится совместно с компанией «International Post Corporation».

Было  расширено предоставление одного из подвидов услуги EMS «Утро 10» по 10 направлениям, а также внедрен новый подвид услуги «Доставка до 12» по 4-м направлениям.

В октябре 2006 года в Алматы было создано совместное казахстанско-эстонское совместное предприятие «Электронпост.kz» по предоставлению услуг информационной логистики, включая распечатку и конвертование почтовых отправлений.

Состоялись  переговоры в г. Будапеште (Венгрия) и в г. Констанце (Германия) с целью ознакомления с транспортно-сортировочной логистикой компании «Siemens» и применения ее опыта в нашей республике при строительстве сортировочных центров в Алматы и Астане.

Особое  внимание в компании уделяется модернизации задействованных производственных фондов. Так, в 2006 году на развитие почтово-сберегательной инфраструктуры было инвестировано  свыше 2,5 млрд. тенге, что способствовало капитальному обустройству производственных объектов, компьютеризации розничной  сети, обновлению почтового оборудования и транспортного парка.

В 2006 году в рамках действующей долгосрочной отраслевой программы был запущен  целый ряд проектов, направленных на улучшение качества работы. В  первую очередь это проект по реконструкции  почтовых отделений, что уже успели оценить многие жители сельских районов. За счет бюджетных инвестиций и собственных  средств в 2007 году было построено 111 новых сельских отделений связи, произведен капитальный ремонт городских  отделений связи по всей республике. Соответствует современным критериям  и внутреннее убранство – все  почтовые отделения оснащены современной  мебелью, электронной аппаратурой, компьютерной техникой, почтово-кассовым оборудованием. Расширился спектр оказываемых  услуг с использованием современных информационных технологий, создано свыше тысячи новых рабочих мест.

Еще один важный проект – развивать возможности  электронной торговли через систему  Казпочты. Эту серьезную задачу на заседании коллегии госхолдинга «Самрук» перед руководством АО «Казпочта» поставил Премьер-Министр РК К. Масимов.

В рамках исполнения данного поручения АО «Казпочта» в августе 2007 года начало работу по внедрению электронной торговой площадки. При ее организации предлагаемые товары и услуги были разделены на два вида. Так, торговля товарами и услугами для юридических лиц, частных и индивидуальных предпринимателей на долгосрочной основе строится по принципам «бизнес – бизнес» и «бизнес – потребитель». Торговля товарами и услугами для физических лиц на краткосрочный период основана на принципе «физическое лицо – потребитель». Такой механизм позволит создать защищенную систему продажи товаров и услуг и упростит процедуру взаимоотношений «продавец – покупатель».

Так как  это нововведение является государственным  поручением, оно носит и социальный характер – для внедрения электронной  площадки разработана программа  интернетизации всех сельских отделений почтовой связи. Интернет-торговля предоставляет населению республики большие возможности купить уникальный товар, который не встретишь в обычных магазинах, с доставкой на дом, при этом сэкономив массу времени на поиск нужного товара.

В этой связи  создание электронной торговой площадки на базе Казпочты было наиболее приемлемым и обоснованным. К тому же мы открыли 45 пунктов общественного доступа к сети Интернет по всей территории Казахстана, компьютеризировали и оснастили необходимым программным обеспечением для выхода в Интернет отделения связи.

На данный момент функционирует 89 пунктов ускоренной почты, на базе отделений Казпочты открываются центры обслуживания населения по принципу «одного окна».

АО «Казпочта» уделяет большое внимание укреплению менеджмента, обучению персонала, модернизации почтовой связи, формированию конкурентоспособной почтово-сберегательной системы и внедрению современных информационно-технологических схем, способствующих повышению качества обслуживания и оказываемых потребителям услуг.

Наша  стратегия сегодня – это расширение спектра оказываемых услуг и  утверждение четких стандартов качества на них. Компания активно занимается внедрением системы менеджмента  качества. Это тем более важно, так как наша республика готовится  вступить во Всемирную торговую организацию.

В декабре 2007 года АО «Казпочта» был вручен международный сертификат качества на соответствие требованиям МС ИСО 9001:2000. Данный сертификат – свидетельство того, что система управления компанией соответствует международным стандартам менеджмента качества. Обладание таким сертификатом накладывает особую ответственность на компанию, всех ее сотрудников.

Получив международный сертификат и публично заявив свою приверженность качеству, АО «Казпочта» ежедневной работой будет подтверждать, что оказание качественных услуг, соответствующих международному уровню, действительно является приоритетной задачей компании на всех уровнях управления и в производственных подразделениях, а повышение удовлетворенности потребителей – целью и результатом работы.

Международное сотрудничество.

Приобретение  статуса солидной компании позволило  казахстанскому почтовому оператору  значительно повысить собственный  авторитет на международной арене. АО «Казпочта» удалось достойно войти в мировое почтовое сообщество, наладить взаимовыгодное сотрудничество с ведущими почтовыми администрациями мира.

Так, в  июне 2006 года была проведена встреча  с Почтой Германии и представителями  авиакомпании «Люфтганза» по вопросам улучшения сохранности международной почты, увеличению объемов перевозки. Заключены соглашения о нормативах качества международной почтовой службы с Украиной, Таджикистаном и Кыргызстаном. В сентябре прошли переговоры по вопросам двустороннего сотрудничества и взаимодействия с Китаем, состоялось подписание меморандумов и договоров о сотрудничестве с почтовыми администрациями Монголии, Словакии, Кореи. Ведутся активные переговоры с почтой Финляндии и почтовой администрацией Канады по обмену опытом в области развития почтовой сети, почтовых, финансовых и агентских услуг, информационной логистики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Структура управления АО «Казпочта» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2 Основные сферы деятельности АО «Казпочта»

2.1 Прогнозирование обмена по  видам услуг

Определение услуг связи в натуральном  выражении является одним из важнейших  моментов текущей плановой работы предприятия.

При планировании обмена (за основу берется исходящий  платный обмен) необходимо:

1. Определить  процентные соотношения (темпы  роста или снижения) обмена последующего  года к предыдущему за 2–3 предыдущих года.

2. Анализируются  полученные темпы роста (или  снижения), учитываются все факторы  (внешние и внутренние), влияющие  на величину обмена на плановый  год.

3. Определяется  планируемый обмен, как произведение  ожидаемого обмена за текущий  год и намеченного темпа роста  (или снижения) обмена на плановый  год.

К внешним  факторам относятся изменения в  экономике района (рост населения, открытие новых учреждений, предприятий), улучшение  пенсионного обеспечения, повышение  материального уровня жизни людей, развитие связи зарубежными странами.

К внутренним факторам относятся внедрение механизации  и автоматизации на предприятиях связи, улучшение качества услуг  и обслуживания потребителей, реклама  услуг связи, развитие сети пунктов  связи, рост производительности труда.

Величина  исходящего платного обмена за предыдущие годы и ожидаемое исполнение плана  за текущий год. На основании этих показателей определите планируемый  исходящий обмен.

Расчеты необходимо дать по всем указанным  показателям.

Почтовые  услуги

АО «Казпочта» является крупнейшим предприятием коммуникационного комплекса Республики Казахстан, обеспечивающим население полным спектром почтовых услуг. Имея широкую разветвленную сеть (более 3300 структурных подразделений) и большой опыт в предоставлении услуг, АО «Казпочта» предлагает комплексное решение вопросов, связанных с оказанием физическим и юридическим лицам всех необходимых услуг по пересылке и доставке любого рода отправлений и корреспонденции как по территории Республики Казахстан, так и за ее пределы.

  • Пересылка и доставка письменной корреспонденции, бандеролей, посылок
  • Пересылка и доставка крупногабаритных и тяжеловесных грузов
  • EMS-Kazpost
  • Отслеживание почтовых отправлений EMS (Приложение для мобильных телефонов (J2ME)
  • Специальная связь
  • Гибридная электронная почта (почтовая телеграмма)
  • Директ-мейл
  • Дистанционная торговля по каталогам
  • Подписка на газеты и журналы

 

 Финансовые услуги

АО «Казпочта» предоставляет широкий спектр финансовых и агентских услуг, а также является системой, через которую проходят информационные, денежные и товарные потоки.

  • Денежные переводы
  • Платежи
  • Выплата заработной платы и других денежных выплат
  • Выплата пенсий и социальных пособий
  • Депозиты
  • Расчетно-кассовое обслуживание 
  • Валютно-обменные операции
  • Брокерское обслуживание 
  • Трансфер-агентские услуги
  • Платежные карточки

 

 

Лицензии АО «Казпочта»

Лицензия  Агентства РК по регулированию и  надзору финансового рынка и  финансовых организаций № 040 120 0704 от 3 февраля 2004 года на занятие брокерско-дилерской деятельностью на рынке ценных бумаг с правом ведения счетов клиентов в качестве номинального держателя. Срок действия: бессрочная.

Лицензия  Агентства РК по регулированию и  надзору финансового рынка и  финансовых организаций № 14 от 24 февраля 2006 года на проведение операций, предусмотренных  банковским законодательством Республики Казахстан. Срок действия: бессрочная.

Лицензия  Агентства РК по регулированию и  надзору финансового рынка и  финансовых организаций № 001 от 12 мая 2006 года на занятие трансфер-агентской деятельностью. Срок действия: бессрочная.

Информация о работе Казахстанский почта доход себестоимость