Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 20:57, отчет по практике
Казпочта первой на территории СНГ разработала почтово-сберегательную систему, и пока остается единственной, ее внедрившей. Результаты деятельности АО «Казпочта» по созданию полноценной почтово-сберегательной системы были признаны успешными Региональным содружеством в области связи, а модель развития новой почтовой системы в Казахстане рекомендована как перспективный путь развития для почтовых администраций стран Содружества.
Введение
Раздел 1 Общая характеристика АО «Казпочта»
1.1 История казахстанской почты
1.2 Почтово-сберегательная система
1.3 Структура управления АО «Казпочта»
Раздел 2 Основные сферы деятельности АО «Казпочта»
2.1 Прогнозирование обмена по видам услуг
2.2 План по труду
2.3 Планирование себестоимости доходов
2.4 . Анализ финансового состояния АО «Казпочта»
Заключение
Список использованной литературы
Содержание
казахстанский почта доход себестоимость
Введение
Раздел 1 Общая характеристика АО «Казпочта»
1.1 История казахстанской почты
1.2 Почтово-сберегательная система
1.3 Структура управления АО «Казпочта»
Раздел 2 Основные сферы деятельности АО «Казпочта»
2.1 Прогнозирование обмена по видам услуг
2.2 План по труду
2.3 Планирование себестоимости доходов
2.4 . Анализ финансового состояния АО «Казпочта»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Учебная практика прошла с 29 мая 2012г. по 9 июня 2012г. на АО «Казпочта». Руководитель практики – Малашева Б.Т
Казпочта первой на территории СНГ разработала почтово-сберегательную систему, и пока остается единственной, ее внедрившей. Результаты деятельности АО «Казпочта» по созданию полноценной почтово-сберегательной системы были признаны успешными Региональным содружеством в области связи, а модель развития новой почтовой системы в Казахстане рекомендована как перспективный путь развития для почтовых администраций стран Содружества.
На сегодняшний день казахстанская почта – это около 21 000 человек персонала, свыше 3200 отделений связи по всей стране, 14 областных и 4 филиала республиканского значения.
В настоящее
время идет интенсивный процесс
превращения казахстанской
В последние
годы казахстанская почта успешно
развивает качество международной
службы EMS путем внедрения
Цели практики:
- закрепление и обогащение полученных на кафедре «Финансы» ТарГУ им. М.Х.Дулати теоретических знаний на основе практического участия в финансово-экономической деятельности предприятий /учреждений, организаций/;
- обеспечение
сбора, систематизации и
- приобретение
опыта работы в трудовых
Задачами учебной практики является формирование у студентов в процессе ее прохождения базовых профессиональных знаний, умений и навыков будущего финансиста и призваны обеспечить:
- изучение методических, инструктивных и нормативных материалов, периодической литературы;
- сбор, систематизацию
и обобщение первичных
- проведение
самостоятельных расчетов и
- реализацию
умений и навыков принятия
экономических, финансовых, плановых,
маркетинговых и других
Раздел 1 Общая характеристика АО «Казпочта»
1.1 История казахстанской почты
Казахстанская почта имеет давние исторические традиции. Согласно архивных фондов почтово-телеграфной связи царской России, в 1860 году открылось первое почтовое отделение связи в Верном (г. Алматы), вскоре преобразованное в почтово-телеграфную контору, которой в 1883 году подчинялись уже 14 почтовых отделений связи. Позже были открыты: почтовое отделение в г.Перовске (по р. Сыр-Дарья) с подчинением Сыр-Дарьинской областной почтовой конторе в г.Ташкенте, Нарын-Песковское почтовое отделение Ростовского телеграфного округа на ст. Рын-Пески (Ханская ставка), Уральская губернская почтово-телеграфная контора, Петропавловское почтовое отделение Петропавловского уезда и др.
В то же
время, на обширной территории дореволюционного
Казахстана насчитывалось всего 250
почтово-телеграфных
Чтобы организация почтовой связи обходилась дешевле, почтовое ведомство для обслуживания села создавало вспомогательные пункты при конно-почтовых станциях и волостных правлениях, где осуществление почтовых операций возлагалось на волостных старшин и писарей. Общая протяженность таких конно-почтовых трактов составляла тогда около 20 тыс. км.
Первая мировая война подорвала почтовое хозяйство Российской империи, а годы гражданской войны и интервенции привели его в полный упадок. По стране было нарушено движение почтовой корреспонденции. Уничтожение земских само управлений привело к сокращению перевозки почты по трактам, почтовые станции лишились практически всех своих лошадей.
После гражданской войны Советское правительство предприняло ряд мер для того, чтобы вывести почтовую связь из полосы страшной разрухи и использовать ее для нужд населения и народного хозяйства: бесплатная пересылка простых писем (до 15 граммов), проведение подписки через почтовые отделения, экспедирование и продажа в розницу печати, освобождение почтово-телеграфных ведомств от мобилизации транспорта, занятого перевозкой почты.
В начале 20-х годов существовавшее в Оренбурге при Кирвоенкомате почтово-телеграфное управление было преобразовано в Киргизский почтово-телеграфный округ, а к концу 1925 года его переименовали в Казахское областное управление связи Наркомата почт и телеграфов СССР. В этом же году впервые в истории развития почты была учреждена должность сельского письмоносца, введена кольцевая конная почта для обслуживания отдаленных сел. В городах конная перевозка почты заменялась автомобильной, стали использоваться ведомственные катера, железнодорожный транспорт. В 1929 году первая почтовая авиалиния у нас в республике связала Алма-Ату с Ташкентом. К началу 1930 года в Казахстане насчитывалось 1250 почтово-телеграфных предприятий, протяженность почтовых трактов достигла 42 тыс. км.
В 1932 году Народный Комиссариат почт и телеграфов был переименован в Народный Комиссариат связи при Совнаркоме Казахской ССР. В 1940 году в Казахстане количество предприятий связи возросло до 1987, было механизировано более 20 тыс. км почтовых трактов.
Великая Отечественная война поставила перед почтой трудную и ответственную задачу - в любых условиях обеспечивать регулярную надежную связь в армии, в тылу, между фронтом и тылом. Особые трудности в начале войны возникали и потому, что большое количество квалифицированных связистов было призвано в армию.
В марте 1946 года Уполномоченный Народного Комиссариата связи СССР при СНК Казахской ССР был переименован в Уполномоченного Министерства связи СССР при Совете Министров Казахской ССР. В 1950 году в республике уже насчитывалось 2438 почтовых предприятий (2083 - в сельской местности).
25 декабря
1954 года Управление
История почтовых марок.
Первая почтовая марка в России достоинством 10 копеек предназначалась для писем весом в 1 лот и поступила в продажу в почтовые отделения в декабре 1857 года. Она была без зубцов и отделялась от листа с помощью ножниц.
В начале
марки гасились на почте простым
перечеркиванием крест-накрест
В 1918 году появились первые советские марки, второй их выпуск был в 1921 году.
Помимо своего официального назначения - оплата корреспонденции отправителем за доставку ее почтой по адресу, почтовые марки являются произведениями искусства малой формы.
Телеграфная связь.
В 1862 году была сдана в эксплуатацию первая телеграфная линия на территории Казахстана, соединившая Верный (Алматы) и Пишпек (Бишкек).
В 1912 году существовало несколько телеграфных связей: Верный -Ташкент, Верный - Пишпек, Верный - Семипалатинск - Омск. Телеграф имел тогда три аппарата Морзе.
1.2 Почтово-сберегательная система
Казпочта первой на территории СНГ разработала почтово-сберегательную систему, и пока остается единственной, ее внедрившей. Результаты деятельности АО «Казпочта» по созданию полноценной почтово-сберегательной системы были признаны успешными Региональным содружеством в области связи, а модель развития новой почтовой системы в Казахстане рекомендована как перспективный путь развития для почтовых администраций стран Содружества.
На сегодняшний день казахстанская почта – это около 21 000 человек персонала, свыше 3200 отделений связи по всей стране, 14 областных и 4 филиала республиканского значения.
В настоящее
время идет интенсивный процесс
превращения казахстанской
Изменения,
происходящие в почтовой отрасли
в целом, создали серьезную базу
для продвижения компании вперед.
Международное рейтинговое
АО «Казпочта» с января 2006 года входит в состав госхолдинга «Самрук». Главная задача, которая была определена при создании данного института развития, – это корпоративное управление, защита государственных интересов и дальнейшее поддержание макроэкономической стабильности. Год совместных усилий по выполнению задач и целей был продуктивным, и за этот период пришло некое понимание правильного принятия такого государственного решения.
На Совете
директоров компании были утверждены
стратегические направления развития
на 2007-2009 гг., в которых не просто
рассматривается концепция
Данные меры предполагают решение многих важных стратегических задач. В первую очередь необходима полная мобилизация источников финансирования на развитие региональной сети на городском, районном и сельском уровнях, позволяющей по уровню капитального и информационно- технического обустройства предоставлять стандартный перечень почтово-сберегательных услуг на качественной основе. Во-вторых, это даст возможность расширения спектра оказываемых услуг во вновь обустроенных отделениях почтовой связи за счет развития теле- и инфо-коммуникационных услуг для подключения к системе «электронное правительство», обслуживанию кредитов и жилстройсбережений. В конечном итоге реализация плана развития компании повлияет на повышение качества предоставления почтово-сберегательных услуг, включая увеличение частоты перевозки почтовых отправлений, а также сроков доставки почтовых отправлений в целом по магистральным направлениям, которые предусматривают оптимизацию региональной сети и магистральных маршрутов.