Инвестиционный план создания туристического агнтства

Автор: Катерина Шарова, 23 Октября 2010 в 22:48, контрольная работа

Описание работы

Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 2004 году 372 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда $) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.

Содержание

Введение
1. Характеристика предприятия
2. Цели и предмет деятельности общества
3. Работа туристического агентства
4. Маркетинг план и анализ рынка
5. Изучение покупателей
6. Анализ использования имеющейся базы
7. Калькуляция турпродукта
8. Расчетная часть
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план турагенства.doc

— 122.00 Кб (Скачать)
  1. Расходы по содержанию здания:
  • плата за отопление – возлагается на владельца квартиры.
  • плата  за энергию 1000 рубля.
  1. Плата за телефон и факс:
  • городская связь: 65 рублей в месяц × 12 месяцев × 2 номера = 1535 рублей.
  • междугородняя связь – 5.520 рублей.
  1. Услуги банка – 4.000 рублей.
  1. Реклама – 15.000 рублей.
  2. Представительские расходы – 1.500 рублей.
  3. Командировочные – 5.000 рублей.
  4. Канц. товары,  бланки для бухгалтерии и др. – 1000 рублей.

Итого: сумма всех затрат составит 138,575 рубля в год. 

Находим нашу прибыль. 

    Прибыль годовая = объем реализации без НДС и налога с продаж – с/с.

    Прибыль годовая = 219285,72 – 138575 = 80710

    Делаем  налоговые отчисления:

    а) Налог на имущество (2%)

    20200 : 100% × 2% =404 рубля

    б) Налогооблагаемая база для налога на прибыль:

    80710,72 – 404 = 80306

    в) Т.к. предел расходов на реализацию составляет 2%, находим сумму затрат, превышающих лимит:

    276300 : 100% × 2% = 5526

    20000 – 5526 = 14474 – превышение нормы.

    г) Налог на прибыль:

    (80710,72+14474) : 100% × 24%  = 25490

    д) Чистая прибыль:

    80710,72 – 25490 = 55220 рублей.

    Рентабельность:

    55220 : 276300 × 100% ~ 19% 

 

Заключение

    Проделанная работа показала, что "Турист" не только выживет, но и будет функционировать  с прибылью.

    Мы  доказали конкурентоспособность и  спрос нашей продукции.

    Рынок туризма еще не до конца исследован и есть потенциал для дальнейшего развития.

    По  нашим данным видно, что "Турист" – реальный проект, с помощью  которого не только 200 – 250 человек смогут отправиться в путешествия, но и  трое человек будут обеспечены работой (работники фирмы).

       Проведенный анализ показал, что фирма не является платежеспособной и финансово устойчивой, доходность предприятии небольшая, затраты фирмы не окупились в течение отчетного периода. Несмотря на то, что коэффициенты ликвидности низкие, предприятие практически независима от внешней среды. В основном все показатели не соответствуют нормам. Фирма имеет очень маленький уставной капитал и увеличивается он очень медленно. Предприятию не грозит банкротство т.к. предприятие динамично развивается, а показатели деловой активности достаточно высоки. 
 

 

Список используемой литературы

 
  1. Аркадьев  Г.А., Туристический бизнес, М.: 2004 г.
  2. Адамов В.Е., Ильенко С.Д. и др. Экономика и статистика фирм. М.: 2000г.
  3. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб.: 1999 г.
  4. Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.: 1999 г.
  5. Костюкова О.И., Основы туризма, М.: 2004 г.
  6. Сенин В.С., Введение в туризм, М.: 1998 г.
  7. Бизнес-план Агентство недвижимости «Профит», М: 2001 г.

Информация о работе Инвестиционный план создания туристического агнтства