Инвестиционный план создания туристического агнтства

Автор: Катерина Шарова, 23 Октября 2010 в 22:48, контрольная работа

Описание работы

Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 2004 году 372 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда $) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.

Содержание

Введение
1. Характеристика предприятия
2. Цели и предмет деятельности общества
3. Работа туристического агентства
4. Маркетинг план и анализ рынка
5. Изучение покупателей
6. Анализ использования имеющейся базы
7. Калькуляция турпродукта
8. Расчетная часть
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план турагенства.doc

— 122.00 Кб (Скачать)

    Оценка  производиться по 10 бальной системе.

    Данные  показывают о том, что главный  конкурент – "Визит".

    Максимальное  количество очков – 110, стремясь к ним можно стать лидером.

 

5. Изучение  покупателей

    Необходимо  выявить возможных покупателей  товара, изучить спрос. Для этого  проводиться исследование населения. Мы будем пользоваться такими методами, как опрос, интервьюирование, анкетирование. Все результаты проведенных работ будут сведены в единую диаграмму с целью выявления собственного сегмента покупателей. Мы будем изучать не только платежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким он должен быть в идеале.

    Туризм делиться на различные виды и формы. Мы выявим наиболее предпочтительные и будем отталкиваться от полученных данных в своей работе.

    Можно выделить следующие виды туризма:

  • внутренний, иностранный туризм.

    Статистические  данные показывают преобладание путешествий за рубеж (Турция, Египет, ОАЭ).

  • по срокам продолжительности (кратковременный и продолжительный).

    Средний срок поездки от 7 до 14 дней. 10 дней –  оптимальный срок для отдыха, но срок поездки зависит от ее цели.

  • по интенсивности.

    В Архангельске туризм носит сезонный характер. Летний (60% продаж), зимний (14 – 22 %), межсезонье (23 – 25%), мертвый (4%).

  • по цели путешествия

    Курортно-лечебный, спортивный, развлекательный, познавательный, деловой, экологический, шоп-туры, образовательный  и др.

    В результате исследований выявили, что наибольшее число предпочитают следующие виды туризма: иностранный, кратковременный, приходящийся на летний или зимний сезон, с целью развлечения.

Далее прилагаем анкету.

    Анкета. 

  1. Возраст
  2. Род занятий (учится или работает)
  3. Пол
  4. Годовой доход
  5. Образование
  6. Какую сумму вы обычно тратите на отдых
  7. Вы предпочтете отдых на (нужное подчеркнуть):

а) Территория РФ

б) За рубежом

  1. Цель поездки
  2. Какие тур фирмы в городе вам известны
  3. Идеал путешествия (опишите сервис)

6. Анализ использования  имеющейся базы

      Фирма «Турист», являясь туристическим  агентством основным видом деятельности  выбрало для себя:

  • международный туризм
  • внутренний туризм
  • поездки по России
  • загородные поездки.

    Учитывая  материальную базу которой мы располагаем, делаем анализ ее возможного использования. Таким образом мы проанализируем получение дохода не только как результат  от основного вида деятельности фирмы, а именно реализации туристических путевок, но и от использования нашего имущества. Основанием для этого служит закон РФ "О собственности  " от 1990 года позволяющий получать доход от любой собственности, независимо от того, является ли она материальной или нематериальной. 

6.1. Аренда помещений.  Материально техническая  база

    На  момент создания туристической фирмы  ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую  они вносят в качестве долей в  уставный капитал фирмы.

    Вносимым  имуществом являются:

  • персональный компьютер марки Pentium (оценочная стоимость 10.000 руб. (десять тысяч рублей))
  • принтер HP Laser Jet 6L (оценочная стоимость 3.200 руб. (три тысячи двести рублей))
  • ксерокс EPSON 3L (оценочная стоимость 4.000 руб. (четыре тысячи рублей))
  • телефакс PANASONIC  (оценочная стоимость 3.000 руб. (три тысячи рублей))

    Не  обладая собственным помещением, мы арендуем квартиру у частного владельца в 32 м.кв. которые включают в себя  помещения, обставленные офисной мебелью, общий коридор и санитарный узел.  

    6.2. Фонд заработной  платы

    Хозяйственное общество с ограниченной ответственностью «Турист»,  является Обществом, основанным гражданами РФ. Они являются учредителями, а так же работниками фирмы

     

Ф.И.О. Должность З/П в месяц З/П в год
1 Сапронов  В.Н. Генеральный директор 2500 30000
2 Игнатов Д.А. Бухгалтер 2000 24000
3 Палатин В.О. Менеджер по продажам 1500 18000
  ИТОГ   6000 72000
 

Финансово-экономические  показатели фирмы. 

Наименование  технико-экономических показателей Единица измерения Показатель
1 Годовой объем  реализации Тыс. рублей 276.300
2 Объем реализации годовой без НДС Тыс. рублей 219.285
3 Численность персонала Человек 3
4 ФЗП всего персонала  годовой Тыс. рублей 72.000
8 Рентабельность % 19
10 Годовая балансовая прибыль Тыс. рублей 80.710
11 Годовая чистая прибыль Тыс. рублей 55.220

7. Калькуляция турпродукта

Кипр(50 путёвок)

1.  Проезд 100$
2.  Проживание 50$
3.  Трансфер 50$
4.  Экскурсии 100$
5.  Страховка 50$
6.  Доп. Услуги 33$
7.  Комиссия 45$
8.  Сумма затрат 22$
ИТОГ 450$
 

Египет (50 путёвок)

1.  Проезд 80$
2.  Проживание 100$
3.  Трансфер 50$
4.  Экскурсии 80$
5.  Страховка 50$
6.  Доп. Услуги 23$
7.  Комиссия 45$
8.  Сумма затрат 22$
ИТОГ 450$
 

Турция (100 путёвок)

1.  Проезд 100$
2.  Проживание 80$
3.  Трансфер 50$
4.  Экскурсии 50$
5.  Страховка 50$
6.  Доп. Услуги 53$
7.  Комиссия 45$
8.  Сумма затрат 22$
ИТОГ 450$
 

     Сумма  затрат на каждый тур.

138.575 x  30.70 = 4513$

4513$ : 200 = 22$

Комиссия с  продажи одной путёвки = 45$

450$ x  10 : 100 = 45$ 

TR=219.285 тыс. рублей.

TR=QP

(13815*50)+(13815*50)+(13815*100)= 2763000

Процент комиссии = 10%

2763000*10% : 100% = 276300

     Реализация без налога с продаж:

     276300 : 105% × 100% = 263.142 рублей.

     Реализация без НДС:

     263142,86 : 120% × 100% = 219.285 рублей.

TR=QP

219.285 = 219.285

8. Расчетная часть

    В соответствии с маркетинговыми исследованиями (конкурентов и потребителей) предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий. Но для того, чтобы не оказаться в трудной ситуации возьмем минимальную цифру.

    Средняя цена одного путешествия 400 – 500 $.

  1. Реализация 200 туров по цене 450 $ наша выручка составит:

200 × 450 $ = 90,000 $  в год.

  1. Средний % комиссии равен 10 %

90,000 $ : 100% × 10% = 9,000 $ в год.

  1. На  01.05.2003 г. 1 доллар США = 30,70 рублей.

9,000 $ = 276300 рублей.

Реализация  без налогов = 276.300

Реализация  без налога с продаж:

276300 : 105% × 100% = 263.142 рублей.

Реализация  без НДС:

263142,86 : 120% × 100% = 219.285 рублей.

На эту  сумму необходимо содержать нашу фирму. 

Содержание  сметы затрат: 

  1. ФЗП = 72.000 рублей
  2. 38,5% в фонд страхования:

72000 : 100% × 38,5 = 27720 рублей.

  1. Арендная плата: 2500 × 12 месяцев = 30000 рублей.
  2. Амортизация основных фондов 10 % от стоимости оборудования:

10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200

20.200 : 100% × 2020 рублей.

Информация о работе Инвестиционный план создания туристического агнтства