Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 13:05, курсовая работа
ю данной курсовой работы является исследование особенностей в организации финансов предприятий дорожного хозяйства.
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
раскрытие сущности и особенностей финансов предприятия дорожного хозяйства, формирование и использование его ресурсов;
отслеживание влияния законодательства, политической и экономической обстановки в стране на развитие данной отрасли и экономическое положение дорожных предприятий, а так же определение источников финансирования предприятий дорожного хозяйства.
Определение затрат на содержание и ремонт автодорог, выявления основных и оборотных средств предприятий дорожного хозяйств
Введение…………………………………………………………………….3
I. Теоретическая часть……………………………………………………5
1. Основы организации финансов предприятий дорожного хозяйства…………………………………………………………………………5
2. Порядок и источники финансирования предприятий дорожного хозяйства………………………………………………………………………..12
3. Затраты на содержание и ремонт автодорог. Основные и оборотные средства предприятий дорожного хозяйства…………………………………20
3.1. Затраты на содержание и ремонт автодорог…………………….20
3.2. Основные и оборотные средства предприятий дорожного хозяйства……………………………………………………………………….22
II. Практическая часть………………………………………………….25
Заключение………………………………………………………………39
Список литературы……………………………………………………..41
Таблица 18
3 квартал | ||||||
колличество продукции | 0 | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 |
постоянные расходы | 13843,51 | 13843,51 | 13843,51 | 13843,51 | 13843,51 | 13843,51 |
переменные расходы | 0 | 5835 | 11670 | 17505 | 23340 | 29175 |
выручка | 0 | 9187 | 18374 | 27561 | 36748 | 45935 |
суммарные расходы | 13843,51 | 19678,51 | 25513,51 | 31348,51 | 37183,51 | 43018,51 |
Таблица
19
4 квартал | ||||||
колличество продукции | 0 | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 |
постоянные расходы | 14180,31 | 14180,31 | 14180,31 | 14180,31 | 14180,31 | 14180,31 |
переменные расходы | 0 | 6100 | 12200 | 18300 | 24400 | 30500 |
выручка | 0 | 9453 | 18906 | 28359 | 37812 | 47265 |
суммарные расходы | 14180,31 | 20280,31 | 26380,31 | 32480,31 | 38580,31 | 44680,31 |
Показатели оборачиваемости
Таблица
20.
1 кв | 2кв | 3кв | 4кв | |
С (оборотные активы) | 64525,108 | 48793 | 61313,91 | 80771,75 |
L (оборачиваемость в днях) | 59,68836114 | 40,26 | 48,83405 | 68,96956 |
Коэффициент оборачиваемости и коэффициент загрузки
Таблица 21.
коэфф. Оборач. | коэфф. Загрузки | |||
Кo=90/L | Kз=1/Ко | |||
1 квартал | Ko 1= | 1,508 | Кз 1= | 0,663 |
2 квартал | Ko 2= | 2,236 | Кз 2= | 0,447 |
3 квартал | Ko 3= | 1,843 | Кз 3= | 0,543 |
4 квартал | Ko 4= | 1,305 | Кз 4= | 0,766 |
Рентабельность оборотных средств
Таблица
20.
рентабельность оборотных средств | |||
R1= | 0,2661065 | ||
R2= | 0,4023913 | ||
R3= | 0,3469271 | ||
R4= | 0,2298608 |
Абсолютное высвобождение
Таблица
21.
абсолютное высвобождение | |
Ос1 | -15735,97249 |
Ос2 | 12531,19874 |
Ос3 | 19453,88073 |
Относительное высвобождение
Таблица
22.
относительное высвобождение | |
Ос1 | -23547,29676 |
Ос2 | 10766,13518 |
Ос3 | 23581,13831 |
Таблица
23.
Показатели фондоотдачи
Фондоотдача | 3,47 |
Фондоёмкость | 0,29 |
Рентабельность фондов | 0,63 |
Таблица 24.
показатели рентабельности до налогооблажения | показатели рентабельности после налогооблажения | |||||
рентабельность производства | рентабельность производства | |||||
0,29 | 29% | 1,41 | 141% | |||
рентабельность продаж | рентабельность продаж | |||||
0,23 | 23% | 0,18 | 18% | |||
рентабельность капитала | рентабельность капитала | |||||
0,43 | 43% | 0,34 | 34% |
Заключение
Дорожное хозяйство является важной стратегической составляющей ВВП. Если сравнивать с развитыми странами, то эффективная работа отрасли обеспечивает от 10% до 15% ВВП. Достижение задач по ускорению экономического роста, улучшению жизни населения, повышению конкурентоспособности отечественных товаров и услуг не в последнюю очередь зависит от состояния дорожной отрасли и развития сети автомобильных дорог, так как с ними связана жизнь и деятельность экономических субъектов. Система дорог нашего государства должна развиваться таким образом, чтобы не просто обеспечивать потребности в перевозках, но и создавать благоприятные возможности для появления новых направлений деятельности в экономике.
В
настоящее время не разработаны
комплексные методики оценки и оптимизации
финансового обеспечения
В
последние годы происходит кардинальная
перестройка экономических
Из-за резкого уменьшения выделяемых государством средств на строительство дорог в последние годы было ликвидировано много дорожных организаций, некоторые попали под банкротство, что является серьезной социальной и экономической проблемой. Для восстановления утраченного потенциала потребуются соответствующие средства.
Однако,
в условиях снижения объемов бюджетного
финансирования, только выполнение мероприятий
по оптимизации расходов, а так
же применение новых подходов во всех
областях деятельности, расширение
использования инновационных
Список литературы