Финансирование государственной службы

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 16:04, реферат

Описание работы

Цель нашей работы – рассмотреть, как осуществляются расходы на государственную службу и за счет чего происходит финансирование государственной службы на уровне РФ и Вологодской области.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….1
1. Законодательная регламентация финансирования государственной службы…………………………………………………………………………….2
2. Критический анализ расходов на государственную службу……………4
3. Расходы на содержание государственных служащих по законодательству РФ и Вологодской области………………………………7
Заключение……………………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………………19

Работа содержит 1 файл

2007госфин.doc

— 129.50 Кб (Скачать)

     Возмещение  расходов осуществляется  государственным  органом  области,  в  который  переводится  лицо  для  замещения  государственной  должности  области,  должности  государственной  гражданской  службы  области,  в пределах средств, выделенных из  областного   бюджета   на   содержание  государственного  органа  области.

     Возмещение  расходов,  превышающих  размеры,  установленные  частью  1  статьи  1  настоящего  закона  области,  а также иных  связанных с  переездом расходов (при условии, что они произведены  с     согласия    представителя    нанимателя)    осуществляется  государственными  органами  области  за  счет  экономии средств,  выделенных из областного бюджета на их содержание.

     Закон Вологодской области «О СТАТУСЕ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ» (в ред. от 29.12.2004 N 1200-ОЗ, 03.11.2005 N 1352-ОЗ, ОТ 30.03.2006 N 1432-ОЗ, 31.10.2006 N 1513-ОЗ) устанавливает в ст. 12. гарантии обеспечения деятельности лиц, замещающих государственные  должности области.

       Лицу, замещающему государственную должность области, гарантируются:

          а) денежное содержание и иные  выплаты, предусмотренные федеральным  и  областным законодательством;

          б) ежегодный оплачиваемый отпуск;

          в) обязательное государственное  страхование на случай причинения вреда  здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей в  соответствии с законом области;

          г) обеспечение жильем в случаях  и порядке, предусмотренных настоящим  законом  и иными законами  области;

          д) возмещение ущерба, причиненного лицу в связи с осуществлением им  должностных полномочий;

          е) возмещение расходов на служебные  командировки;

          ж) обеспечение служебным транспортом  и телефонной связью для выполнения  служебных обязанностей;

          з) медицинское обслуживание лица, замещающего государственную должность области, и членов его семьи, в том числе после выхода на пенсию, в соответствии  с законом области;

          и) переподготовка и повышение  квалификации с сохранением на  период обучения  денежного содержания по занимаемой должности за счет средств областного бюджета;

          к) защита лица, замещающего государственную  должность области, и членов  его  семьи от насилия, угроз,  других неправомерных действий  в связи с исполнением им  должностных полномочий, защита имущества и сведений о лице, замещающем  государственную должность области;

          л) пенсионное обеспечение за  выслугу лет и пенсионное обеспечение  находящихся  на иждивении  членов семьи лица, замещающего  государственную должность области,  в  случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

          м)выплата вознаграждений при  отставке (увольнении) в связи с  выходом на пенсию  в порядке,  установленном законом области;

          н) иные меры обеспечения деятельности, установленные федеральным  законодательством, законами области и иными нормативными правовыми актами  области. 
 
 
 
 

     Заключение 

     Таким образом, на основании всего изложенного  приходим к следующим выводам.

     Финансирование   федеральной  государственной   службы   и  государственной гражданской  службы субъекта Российской  Федерации  осуществляется за счет средств соответственно федерального бюджета  и  бюджета  соответствующего   субъекта  Российской  Федерации   в  порядке, установленном федеральными законами и иными  нормативными  правовыми   актами   Российской  Федерации,   законами   и   иными  нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

     Приведенные цифры номинальных ассигнований на государственное управление не соответствуют  реальным вложениям из госбюджета. По ряду принципиальных статей расходов (даже непосредственно на государственное управление) информация крайне непрозрачна. Это относится, в частности, к расходам на содержание помещений, использование автотранспорта и т. д. Иными словами, значительная часть ассигнований на нужды госаппарата фактически проходит по другим статьям бюджета.

     Для того, чтобы обеспечить расходы на государственную службу, видимо, следует  усовершенствовать государственный  бюджет таким образом, чтобы прохождение средств можно было отследить, а их расходование строго соответствовало действующему законодательству. 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы 

  1. Конституция РФ от 12.12.1993
  2. ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ с постатейным комментарием. – М.: Юрайт-издат, 2005. – 65 с.
  3. ФЗ «О системе государственной службы» от 27.05.2003 N 58-ФЗ ( с изм. от 6  июля 2006  г. N 105-ФЗ)
  4. Указ Президента РФ от 31.12.2005 № 1574 «О РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ» (с изм. на 16 октября 2006 г. N 1149)
  5. Закон Вологодской области «О СТАТУСЕ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ» (в ред. от 29.12.2004 N 1200-ОЗ, 03.11.2005 N 1352-ОЗ, ОТ 30.03.2006 N 1432-ОЗ, 31.10.2006 N 1513-ОЗ)
  6. Атаманчук Г.В. Государственная служба Российской Федерации: Первые шаги и перспективы. – М. – 2004.
  7. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: учебник для подготовки государственных служащих.-М.: «Статут», 2003.

Информация о работе Финансирование государственной службы