Деньги. Их виды и функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 22:34, контрольная работа

Описание работы

1. Деньги. Их виды и функции.
2. Торговая наценка – источник формирования доходов предприятия.
3. Задача:
Предприятие «Вестер» получило кредит в КБ «ИнвестБанк» для оплаты за товары на сумму 900 000р. Сроком на 6 месяцев. Ставка банка за пользование кредитом 12% годовых. Согласно кредитному договору предприятие обязано уплачивать сумму % за кредит ежемесячно. Определите сумму % за кредит за каждый месяц, размер оплаты за кредит и сумму погасительного долга.

Работа содержит 1 файл

финансы.docx

— 39.24 Кб (Скачать)
  1. Задача:

    Предприятие «Вестер» получило кредит в КБ «ИнвестБанк» для оплаты за товары на сумму 900 000р. Сроком на 6 месяцев. Ставка банка за пользование кредитом 12% годовых. Согласно кредитному договору предприятие обязано уплачивать сумму % за кредит ежемесячно. Определите сумму % за кредит за каждый месяц, размер оплаты за кредит и сумму погасительного долга. 

    Решение:

         1. Находим процент за пользование  кредитом за 1 день.

                                  % годовой           12

         % за 1 день = —————— = —— = 0,03 %

                                   360 дней            360

         2. Находим процент за кредит, за  месяц.:

                     ∑ кредита · % за 1 день ·  n

         ∑% = ———————————— ,  где n – количество дней задолженности

                                              100 банку по ссуде.

                 900,000 · 0,03 · 30

                 ∑% = ————————----------- = 8,100 руб.

                                       100

     3    Находим размер платы за кредит:

                       900,000 · 0,03 · 180

                 ∑% = ————————----------- = 48,600 руб.

                                       100

     4 Находим сумму погасительного  долга:

     900,000 + 48,600 = 948,600руб.

     Ответ: сумма процентов за кредит ежемесячно составляет 8,100 руб., размер платы за кредит 48,600 руб., сумма погасительного долга 948,600руб. 
 
 
 
 
 

Список литература:

  1. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях.-- М.: Система, 2004.
  2. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и зарубежом. – 2001
  3. Гребнев А.И. - "Экономика торгового предприятия". - М. - 2003.
  4. Статья 181. Подакцизные товары
  5. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата:  17.11.2011г.                                                                                                    Подпись: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Деньги. Их виды и функции