Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 15:59, реферат
Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями даёт возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.
Разработка конкретного бизнес-плана в большинстве случаев процесс творческий, основанный на учёте не только общих закономерностей бизнеса, но и специфических условий, личного опыта и знаний предпринимателя.
Введение
Глава 1
Бизнес планирование на предприятие
1.1. Функции и принципы планирования на предприятии
1.2. Этапы разработки бизнес-плана
1..3. Процесс и организация планирования на предприятии
Глава 2
Методика составления разделов бизнес-плана
2.1. Меморандум предприятия, резюме, описание отрасли
2.2 Характеристика и выбор деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Ш Какую именно потребность он удовлетворяет
Ш Как реализуется этот товар или оказывается услуга
Ш Уровень цены и группа покупателей, которой он доступен
Ш Характеристика спроса на предлагаемый товар
Ш Каким образом товар продаётся
Ш Слабые стороны товара
Ш Каковы постоянные издержки,
связанные с производством
Ш Кто должен освоить производство данного товара
Ш Перспектива смены данного товара другим
Другим важным обстоятельством, влияющим на разработку стратегии производства и реализации продукции, а, следовательно, и расчётов в этом разделе бизнес-плана, является определение жизненного цикла предполагаемого товара.
Заранее определенное и
просчитанное движение товара по стадиям
или фазам жизненного цикла позволит
предпринимателю своевременно принять
те меры, которые соответствуют
1. М.М. Алексеев, Планирование деятельности фирмы (учебно-методическое пособие), М, Финансы и статистика, 1999
2. Н.Ю. Горохов, В.В. Малев, Бизнес-планирование и инвестиционный анализ, М, Филинъ, 1999
3. В.А. Горемыкин, Э.В. Бутулов, Планирование на предприятии, М, Филинъ, 1999
4. В.А. Горемыкин, Н.В. Нестерова, Энциклопедия бизнес планов, М, Ось-89, 2003
5. А.С. Пелих, Бизнес-план или как организовать собственный бизнес, М, Ось-89,2002