Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2011 в 15:52, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению состояния рынка продукции
фирмы «FABERLIC», и в этой работе, с точки зрения маркетингового подхода,
делается попытка сформулировать маркетинговые цели корпорации, разработать
стратегию для увеличения объёмов продаж и расширения фирмы «FABERLIC» и
предложить план действий по достижению поставленных маркетинговых целей.
Введение_______________________________________________________ |2 |
|1. |Маркетинговое описание организации_____________________________ |3 |
|2. |Анализ товара__________________________________________________ |5 |
| |2.1. Товар_______________________________________________________|5 |
| |2.1.1. Сущность товара |6 |
| |___________________________________________ | |
| |2.1.2. Фактический товар |6 |
| |_________________________________________ | |
| |2.1.3. Дополнительный товар______________________________________|6 |
| |2.1.4. Уникальные достоинства |6 |
| |товара_______________________________ | |
| |2.2. Жизненный цикл товара ______________________________________|7 |
| |2.3. Портфель товаров |8 |
| |организации_________________________________ | |
|3. |Ценообразование________________________________________________ |8 |
|4. |Каналы распределения и продвижения продукции___________________ |9 |
|5. |Анализ рынка___________________________________________________ |10 |
| |5.1 Потребители_________________________________________________ |10 |
| |5.2 Сегментирование рынка_______________________________________ |10 |
| |5.3 Маркетинговые исследования__________________________________ |11 |
|6. |Анализ внешнего окружения _____________________________________ |12 |
| |6.1 Анализ конкурентной среды |14 |
| |___________________________________ | |
| |6.2 Описание конкурентной среды__________________________________|14 |
|7. |SWOT – анализ организации ______________________________________ |15 |
|8. |Обоснование маркетинговых целей организации ____________________ |16 |
|9. |Определение маркетинговых стратегий ___________________________ |16 |
|10.|Заключение____________________________________________________ |16 |
| |Список использованной литературы ______________________________ |17 |
Список использованной
1. Иванов
И.В., «Маркетинг». Учебно-
2. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание
2-ое переработанное и
3. Хруцкий В.Е., «Современный маркетинг» - Финансы и статистика, 1991г.
4. Ф.Котлер.,
«Основы маркетинга». – Санкт-
5. Дж. Р. Эванса, Б.Берман., «Маркетинг». – М., 1990г.
6. Картер Г., Кокэйн Ф. и др., «Управление маркетингом в организации» -
МЦДО «Линк», 1997г.
7. Белявский И.К., Курс лекций «Маркетинг», МГУ ЭСИ, 1996г.
8. Е.П.
Голубков., «Маркетинг: выбор лучшего
решения». – Баку, 1992г.
-----------------------
достоинства товара
Дополнительный товар
Фактический товар
Сущность товара
«Насыщение рынка»
«Внедрение»
Время
Объем
продаж
«Дойные коровы»
Потенциальные участники конкурентной
борьбы
дилеры
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
????
смотреть на рефераты похожие на "Анализ рынка сбыта организации на примере корпорации FABERLIC "
REF.BY 2006
contextus@mail.ru
Информация о работе Анализ рынка сбыта организации на примере корпорации FABERLIC