Анализ рынка сбыта организации на примере корпорации FABERLIC

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2011 в 15:52, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа посвящена рассмотрению состояния рынка продукции
фирмы «FABERLIC», и в этой работе, с точки зрения маркетингового подхода,
делается попытка сформулировать маркетинговые цели корпорации, разработать
стратегию для увеличения объёмов продаж и расширения фирмы «FABERLIC» и
предложить план действий по достижению поставленных маркетинговых целей.

Содержание

Введение_______________________________________________________ |2 |
|1. |Маркетинговое описание организации_____________________________ |3 |
|2. |Анализ товара__________________________________________________ |5 |
| |2.1. Товар_______________________________________________________|5 |
| |2.1.1. Сущность товара |6 |
| |___________________________________________ | |
| |2.1.2. Фактический товар |6 |
| |_________________________________________ | |
| |2.1.3. Дополнительный товар______________________________________|6 |
| |2.1.4. Уникальные достоинства |6 |
| |товара_______________________________ | |
| |2.2. Жизненный цикл товара ______________________________________|7 |
| |2.3. Портфель товаров |8 |
| |организации_________________________________ | |
|3. |Ценообразование________________________________________________ |8 |
|4. |Каналы распределения и продвижения продукции___________________ |9 |
|5. |Анализ рынка___________________________________________________ |10 |
| |5.1 Потребители_________________________________________________ |10 |
| |5.2 Сегментирование рынка_______________________________________ |10 |
| |5.3 Маркетинговые исследования__________________________________ |11 |
|6. |Анализ внешнего окружения _____________________________________ |12 |
| |6.1 Анализ конкурентной среды |14 |
| |___________________________________ | |
| |6.2 Описание конкурентной среды__________________________________|14 |
|7. |SWOT – анализ организации ______________________________________ |15 |
|8. |Обоснование маркетинговых целей организации ____________________ |16 |
|9. |Определение маркетинговых стратегий ___________________________ |16 |
|10.|Заключение____________________________________________________ |16 |
| |Список использованной литературы ______________________________ |17 |

Работа содержит 1 файл

миссия оранизации2.doc

— 132.00 Кб (Скачать)

                      Список использованной литературы. 

   1. Иванов  И.В., «Маркетинг». Учебно-методическое  пособие СарФТИ, 1998г.

   2. Иванов  И.В., Учебно-методическое пособие  по курсу «Маркетинг» (издание

      2-ое переработанное и дополненное), 2002г.

   3. Хруцкий  В.Е., «Современный маркетинг» - Финансы  и статистика, 1991г.

   4. Ф.Котлер., «Основы маркетинга». – Санкт-Петербург, 1994г.

   5. Дж. Р.  Эванса, Б.Берман., «Маркетинг». –  М., 1990г.

   6. Картер  Г., Кокэйн Ф. и др., «Управление  маркетингом в  организации»  -

      МЦДО «Линк», 1997г.

   7. Белявский  И.К., Курс лекций «Маркетинг»,  МГУ ЭСИ, 1996г.

   8. Е.П.  Голубков., «Маркетинг: выбор лучшего  решения». – Баку, 1992г. 

----------------------- 

                                 Уникальные 

                             достоинства товара 
 

                            Дополнительный товар 
 
 

                              Фактический товар 
 
 

                               Сущность товара 
 

                                   «Спад» 

                              «Насыщение рынка» 
 
 

                                   «Рост» 

«Внедрение» 
 

Время 
 
 

Объем 

продаж 

                                  «Собаки» 

                                 Проблемный

                                    товар 

                               «Дойные коровы» 

                                  «Звезды» 

                                Прибыльность

                                 организации 

                 Потенциальные участники конкурентной борьбы 

                                   Прямые

                                 Конкуренты 

                                 Покупатели 

                                 Поставщики 

                                Конкуренты -

                                 Заменители 

                                  Магазины 

                                 Посредники 
 

                                   Реклама 
 
 

                                   оптовые

                                   дилеры 
 

                                  транспорт 
 

                                    склад 

                                  Розничные

                                   Продажи 

                                 ПОТРЕБИТЕЛЬ 
 
 

                                ПРОИЗВОДИТЕЛЬ 

                                   Прямые

                                   Продажи 

                                 ПОТРЕБИТЕЛЬ 
 
 

                                ПРОИЗВОДИТЕЛЬ 
 
 

                                дистрибьюторы

???? 
 
 
 
 

смотреть на рефераты похожие на "Анализ рынка  сбыта организации на примере  корпорации FABERLIC "

        
 
 

        

 

      

  

  REF.BY 2006

  contextus@mail.ru

  

Информация о работе Анализ рынка сбыта организации на примере корпорации FABERLIC