Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2011 в 15:52, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению состояния рынка продукции
фирмы «FABERLIC», и в этой работе, с точки зрения маркетингового подхода,
делается попытка сформулировать маркетинговые цели корпорации, разработать
стратегию для увеличения объёмов продаж и расширения фирмы «FABERLIC» и
предложить план действий по достижению поставленных маркетинговых целей.
Введение_______________________________________________________ |2 |
|1. |Маркетинговое описание организации_____________________________ |3 |
|2. |Анализ товара__________________________________________________ |5 |
| |2.1. Товар_______________________________________________________|5 |
| |2.1.1. Сущность товара |6 |
| |___________________________________________ | |
| |2.1.2. Фактический товар |6 |
| |_________________________________________ | |
| |2.1.3. Дополнительный товар______________________________________|6 |
| |2.1.4. Уникальные достоинства |6 |
| |товара_______________________________ | |
| |2.2. Жизненный цикл товара ______________________________________|7 |
| |2.3. Портфель товаров |8 |
| |организации_________________________________ | |
|3. |Ценообразование________________________________________________ |8 |
|4. |Каналы распределения и продвижения продукции___________________ |9 |
|5. |Анализ рынка___________________________________________________ |10 |
| |5.1 Потребители_________________________________________________ |10 |
| |5.2 Сегментирование рынка_______________________________________ |10 |
| |5.3 Маркетинговые исследования__________________________________ |11 |
|6. |Анализ внешнего окружения _____________________________________ |12 |
| |6.1 Анализ конкурентной среды |14 |
| |___________________________________ | |
| |6.2 Описание конкурентной среды__________________________________|14 |
|7. |SWOT – анализ организации ______________________________________ |15 |
|8. |Обоснование маркетинговых целей организации ____________________ |16 |
|9. |Определение маркетинговых стратегий ___________________________ |16 |
|10.|Заключение____________________________________________________ |16 |
| |Список использованной литературы ______________________________ |17 |
-*новый или неперечисленный*-
Анализ рынка сбыта организации на примере корпорации FABERLIC
| |Введение_____________________
|1. |Маркетинговое
описание организации__________
|2. |Анализ товара________________
| |2.1. Товар_________________________
| |2.1.1. Сущность
товара
| |_____________________________
| |2.1.2. Фактический
товар
| |_____________________________
| |2.1.3. Дополнительный
товар_________________________
| |2.1.4. Уникальные
достоинства
| |товара_______________________
| |2.2. Жизненный
цикл товара ______________________________
| |2.3. Портфель
товаров
| |организации__________________
|3. |Ценообразование______________
|4. |Каналы распределения
и продвижения продукции_______
|5. |Анализ рынка_________________
| |5.1 Потребители___________________
| |5.2 Сегментирование
рынка_________________________
| |5.3 Маркетинговые
исследования__________________
|6. |Анализ внешнего
окружения ______________________________
| |6.1 Анализ
конкурентной среды
| |_____________________________
| |6.2 Описание
конкурентной среды____________
|7. |SWOT – анализ
организации __________________
|8. |Обоснование
маркетинговых целей
|9. |Определение
маркетинговых стратегий ______
|10.|Заключение_______________
| |Список
использованной литературы ______________________________
В декабре 1997 года в России была создана корпорация «FABERLIC» -
отечественная коммерческая организация, одним из основных направлений
деятельности которой является разработка и продажа товаров для красоты и
здоровья. Наибольшую известность и популярность получили следующие
разработки компании: декоративная косметика, сапропель (лечебно-
косметические сапропелевые грязи озера Молтаево), биококтейли, а также
кислородная косметика, в состав которой входит уникальный трансдермальный
носитель кислорода – АКВАФТЭМ (торговая марка). Данная кислородная
косметика была неоднократно отмечена дипломами Международной выставки
«ИНТЕРШАРМ». В 2000 году продукцию корпорации высоко оценили эксперты
Российской парфюмерно-
четырём номинациям из девяти!
В настоящее время требуется определить состояние и характер спроса
потребителей на продукцию фирмы «FABERLIC», и, исходя из этого, подтвердить
(или опровергнуть) необходимость увеличения объёма производства
косметической продукции и расширения фирмы в среднесрочной перспективе (до
2005 года).
Данная
курсовая работа посвящена
фирмы «FABERLIC», и в этой работе, с точки зрения маркетингового подхода,
делается попытка сформулировать маркетинговые цели корпорации, разработать
стратегию для увеличения объёмов продаж и расширения фирмы «FABERLIC» и
предложить план
действий по достижению поставленных
маркетинговых целей.
1. Маркетинговое описание организации.
Корпорация «FABERLIC» - это открытое акционерное общество, созданное в
1997 году. В короткие сроки компания стала уникальным многоуровневым
предприятием, которое включает в себя крупный научный центр, большое
самостоятельное производство, мощные сервисные и учебные центры. Оснащённые
по последнему слову науки лаборатории и мобильная маркетинговая служба
направляют свою деятельность, знания и усилия на совершенствование качества
продукции, освоение новых рынков сбыта.
Во главе компании стоят три акционера: президент, вице-президент и
руководитель проекта «Русская Линия». В 2000 году корпорация «FABERLIC»
награждена золотой медалью как «Самая динамично развивающаяся компания в
секторе прямых продаж».
Основные направления деятельности:
. Научно-техническая база;
. Производство;
. Продажа
товаров для красоты и
открытия современных российских учёных и использование новейших
технологий производства.
Важнейшим фактором, обеспечивающим успех продвижения товара на
рынке, является удачно
Составляющие, которые выводят на высочайший уровень научно-
техническую базу корпорации:
. Во-первых, это сырьё.
Корпорация делает ставку на российское сырьё – уникальную эмульсию
АКВАФТЭМ и эксклюзивные активные добавки.
Кроме того, в состав косметической продукции входит более 160
наименований ингредиентов, которые закупаются у ведущих производителей с
мировым именем: в частности, у английской фирмы «CRODA», немецких компаний
«BASF», «HENKEL» и других (всего 21 страна и 156 производителей).
Безусловно, важно и то, что корпорация заключает долгосрочные контракты
на поставку сырья, а также осуществляет строгий контроль качества входящего
сырья.
. Во-вторых, оборудование.
Весь
процесс изготовления
установки (вакуумные гомогенизаторы).
.
И, в-третьих, передовые
Компанией налажено сотрудничество с несколькими международными
фармацевтическими
лабораториями по разработке сырьевых
технологий.
Корпорация имеет завод по производству продукции в посёлке Соболиха
Балашихинского района Московской области. По масштабам производственных
площадей и при полном запуске всех мощностей этот завод входит в четвёрку
самых крупных
отечественных косметических
«Свобода» (Москва), «Невская косметика» (Санкт-Петербург), концерн «Калина»
(Екатеринбург).
Выпускаемая продукция:
«FABERLIC»
– первая отечественная
введены препараты молекулярной и клеточной косметологии.
Производство ведётся в следующих направлениях:
. Кислородная косметика «FABERLIC» по уходу за кожей лица, тела, волос
(более 75 наименований);
. Средства по уходу за полостью рта;
. Парфюмерия класса «Люкс»;
. Биологически активные добавки «Вкус жизни»;
. Декоративная косметика;
. Аксессуары;
. Серия
профессиональной косметики,
салона «FABERLIC», а также
России.
В производстве занят квалифицированный технический и рабочий
персонал, обладающий необходимым уровнем знаний и высокой
профессиональной подготовкой.
Уровень рентабельности
Сервисные центры компании открыты в более чем 40 регионах России.
Более чем в 280 городах России и странах ближнего зарубежья (Украина,
Белоруссия, Казахстан) продаётся уникальная продукция компании.
Первый проект работы с
В компании работают и пользуются продукцией более 70 тысяч
консультантов.
Высокий уровень сервиса
V Вычислительный центр;
V Отдел маркетинга и рекламы;
V Отдел продаж;
V Транспортный отдел;
V Отдел обслуживания
V Наличие своего сайта в Интернете (www.faberlic.ru) и интернет-
магазина.
Интенсивное развитие компании говорит о её стабильности, надёжности и
перспективах.
Каналы продвижения продукции:
Компания
«FABERLIC» реализует свою
продукцию через
используя метод прямых продаж. Это даёт возможность установления личного
контакта консультантов со своими клиентами и организации встреч в удобное
для них время и в удобном месте для более подробного ознакомления с
высококачественной продукцией.
Моё место в организации:
В
качестве консультанта я
году. Мотивами для этого послужили следующие аспекты:
1. Свободный график работы, возможность совмещать с основным местом
службы;
2. Бесплатное обучение;
3. Высокая
потенциальная прибыль при
Информация о работе Анализ рынка сбыта организации на примере корпорации FABERLIC