Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 20:42, курсовая работа
Визитная карточка - важная составляющая бизнеса. Это эффективная и к тому же недорогая форма рекламы. Человек, которому вы дали визитную карточку, возможно, и не позвонит вам завтра. Может быть, ваши услуги не понадобятся ему еще две недели. Но ваша карточка будет ждать своего часа, и когда вы понадобитесь, он будет знать, где вас искать. Кроме того, он порекомендует вас другим. Карточка влияет на развитие вашего бизнеса еще долго после того, как вы ее кому-нибудь дали.
На сегодняшний день, не смотря на технологическое развитие и высокую информатизацию современного общества, визитка остается наиболее распространенным и удобным способом сообщать необходимую о себе информацию.
Важно
отметить, что карточка должна не только
содержать те сведения, которые вы
хотели бы о себе сообщить, но и содействовать
сохранению у вашего партнера того
имиджа, к созданию которого вы стремитесь.
Именно поэтому этикет в использовании
деловых визитных карточек имеет большое
значение.
Список
литературы:
1. Агеев
В. Н. Этикет и протокол для служащих муниципальных
образований Электронное
учебное пособие для дистанционного обучения.- Санкт
– Петербург, 2005.
2. Андреева
И.В. Этикет деловых отношений. – Сиб.:
Вектор, 2005.
3. Кузнецов
И.Н. Деловое общение. Деловой этикет. -
М.: Инфра-М, 2004. - 417 с.;
4. Статья,
опубликованная в журнале «Русский ювелир»,
ноябрь 2007 года
5. Макаров
Л.П. Деловой этикет и общение. Учебное
пособие для вузов. М.: Лабиринт, 2007.
Интернет
ссылки:
http://assistant.cursus.ru/
Информация о работе Визитные карточки в деловой культуре России и зарубежных стран