Визитные карточки в деловой культуре России и зарубежных стран

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 20:42, курсовая работа

Описание работы

Визитная карточка - важная составляющая бизнеса. Это эффективная и к тому же недорогая форма рекламы. Человек, которому вы дали визитную карточку, возможно, и не позвонит вам завтра. Может быть, ваши услуги не понадобятся ему еще две недели. Но ваша карточка будет ждать своего часа, и когда вы понадобитесь, он будет знать, где вас искать. Кроме того, он порекомендует вас другим. Карточка влияет на развитие вашего бизнеса еще долго после того, как вы ее кому-нибудь дали.

Работа содержит 1 файл

Визитные карточки в деловой культуре России и зарубежных стран.doc

— 102.00 Кб (Скачать)

     На  сегодняшний день, не смотря на технологическое  развитие и высокую информатизацию современного общества, визитка остается наиболее распространенным и удобным  способом сообщать необходимую о  себе информацию.

     Важно отметить, что карточка должна не только содержать те сведения, которые вы хотели бы о себе сообщить, но и содействовать  сохранению у вашего партнера того имиджа, к созданию которого вы стремитесь. Именно поэтому этикет в использовании  деловых визитных карточек имеет большое значение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 
 

1.  Агеев В. Н. Этикет и протокол для служащих муниципальных образований      Электронное учебное пособие для дистанционного обучения.- Санкт – Петербург, 2005. 

2.  Андреева И.В. Этикет деловых отношений. – Сиб.: Вектор, 2005. 

3.  Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет. - М.: Инфра-М, 2004. - 417 с.; 

4.  Статья, опубликованная в журнале «Русский ювелир», ноябрь 2007 года 

5.  Макаров Л.П. Деловой этикет и общение. Учебное пособие для вузов. М.: Лабиринт, 2007. 

Интернет  ссылки: 

http://assistant.cursus.ru/vizinka.html    
 

Информация о работе Визитные карточки в деловой культуре России и зарубежных стран