Правила подготовки к служебным совещаниям и собеседованиям

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 15:42, доклад

Описание работы

Одной из важнейших сторон корпоративной культуры является корректное деловое общение. Деловое общение - это искусство, позволяющее войти в контакт с партнерами по бизнесу, преодолеть личные предубеждения, неприятие того или иного контрагента, достичь желаемого коммерческого результата. Под деловым общением понимается любое общение, способствующее решению коммерческих задач.

Работа содержит 1 файл

правила подготовки собеседований и служебных совещаний.docx

— 41.52 Кб (Скачать)

     9. Вопрос о ваших сильных и  слабых сторонах часто смущает.  Маленькая подсказка. Разговор  о достоинствах вполне этично  начать так: «Коллеги по работе (или друзья) говорят, что я…».  Делайте упор на профессиональные  навыки, обучаемость и положительные характеристики, более относящиеся к работе, такие как ответственность, целеустремленность, инициативность. Естественно, не забывайте о конкретных примерах.

      Что касается «минусов», их  надо подавать так, чтобы это  звучало как «плюс»: «Нет опыта  работы, но есть большая заинтересованность…». В данном контексте также хорошо  выручает шутка, парочку которых лучше подобрать заранее. Хорошая импровизация, как известно, – всегда результат серьезной подготовки.

     10. Гармонично развитый человек  умеет и работать, и отдыхать. Посему когда вас спрашивают, как вы проводите свободное время или просят рассказать о вашем хобби, говорить о своих увлечениях нужно воодушевленно и обязательно со знанием дела.

     11. В последней части собеседования  рекрутер обычно интересуется у кандидата: «Какие у вас есть вопросы?». И по содержанию последних оценивает качество вашей мотивации. Вот примеры правильных тем, затронутых кандидатом в своих вопросах:

     - специфика работ? 

     - делегирование полномочий?

     - что хорошего было в моем  предшественнике? 

     - какой человек на этом месте  для вас был бы эффективен?

     12. У нас остается один, пожалую,  наиболее важный, а иногда и  решающий аспект собеседования  – будущая зарплата. То, что вы  должны обязательно сделать –  провести предварительный маркетинг  аналогичных позиций. 

      а) Как правило, зарплата называется  самим менеджером по персоналу.  Если она мала, уместно спросить: «Какой у вас пакет компенсаций?» 

      б) Иногда выясняют у кандидата,  какие деньги он хотел бы  получать. В этом случае называйте  адекватную цифру и держите  паузу. Кто первым открыл рот,  тот и проиграл.

      в) Если же вдруг вопрос о  зарплате вообще не поднимался, вы вправе задать его самостоятельно. Отмечу лишь, что психологически  выгодно спрашивать таким образом:  «Какую зарплату принято платить  на этой должности в фирме?» или «На какую зарплату я могу претендовать?» – спокойно, доброжелательно.

     13. В конце беседы надо поблагодарить  за уделенное вам время. Более  того, согласно этике делового  общения, если на вас потратили  более 20 минут, прилично написать  дежурное благодарственное письмо.

     14. Не обрекайте себя на муки  длительного ожидания ответа. Сократить  его, максимум, до одной недели  вполне в вашей власти. Попрощавшись, спросите: «Когда я могу узнать  о результатах: в начале или  в конце недели, когда мне позвонить?» 

Информация о работе Правила подготовки к служебным совещаниям и собеседованиям