Основные классификации барьеров в общении.Способы минимизации барьеров в деловом общении.Психологические приемы влияния на человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 11:37, контрольная работа

Описание работы

В основе любого конфликта лежат такие барьеры, которые включают противоречивые позиции деловых партнеров по какому- то поводу, а также несовпадение интересов. Чтобы разрешить конфликт необходимо преодолеть эти барьеры. Преодоление барьеров-это путь к эффективному общению, установлению взаимоотношений между людьми. Чтобы правильно преодолеть коммуникативные барьеры и не допустить возникновение барьеров, специалист в области PR должен владеть знаниями и умениями в общении, владеть методами коммуникации и способами преодоления барьеров.

Содержание

Введение………………………………………………………………..…..........3
1.Барьеры в общении…………………………………………………..….........4
Понятие барьеров……..………………………………….…….…4
Классификации барьеров……………………………….……..….5
2.Способы минимизации барьеров.………….……………………..……….….9
3.Психологические приемы влияния на партнера……………………………10
Заключение………………………………………………………………........…12
Список использованной литературы…………………………………..………13

Работа содержит 1 файл

контрольная деловой этикет.docx

— 29.75 Кб (Скачать)

Современное знание предлагает такие отношения, когда не будет  надобности индивидам за счет другого  добиваться цели. Успех зависит и  от самого человека и от общения. Личность может найти себя в полном и  разностороннем применении способностей, в сознании того, что ее состояние  не основано на страданиях окружающих.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева Г.М. Социальная  психология. - М., Аспект Пресс, 1996. - с  343

2. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И.Н.Кузнецов.- М: ЮНИТИ-ДАНА,2008

3. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / В.Ю.; Под ред. Проф. 5. - 324с.

4. Леонтьев А.А. Психология общения, Москва, 1999 - 465с.

5. Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека., Самара, 1992

6. Морозов С.М."Методы психологического исследования личности" К: 92 г. 218 - с

7. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение /Перевод с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского - СПБ: -Издательство «Питер», 2000 - 448с.: ил. - (Серия «Теория и практика менеджмента»).

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные классификации барьеров в общении.Способы минимизации барьеров в деловом общении.Психологические приемы влияния на человека