Культура продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:12, контрольная работа

Описание работы

Введение
Процесс торговли является основой любого бизнеса. Произведённый товар нужно обязательно продать, иначе теряется смысл производства. Люди по-купают товар только тогда, когда продавец сумеет убедить покупателя, что перед ним –достойный человек на достойном месте. Клиент расположен к такому человеку и доверяет ему.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………….3

1)Психология общения. Формирование имиджа продавца……………………………3

2)Профессиональная этика продавца……………………………………………………………10

3)Отличие российских продавцов от иностранных……………………………………….14

4)Правила поведения продавца……………………………………………………………………..16

Заключение……………………………………………………………………………………………………….19

Список литературы……………………………

Работа содержит 1 файл

Содержание.docx

— 70.89 Кб (Скачать)

Информация о работе Культура продаж