Контрольная работа по "Этике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 20:06, контрольная работа

Описание работы

Цели и задачи Кодекса корпоративной этики
Целью Кодекса корпоративной этики является определение этических стандартов деятельности Компании и поведения Работников, направленных на повышение прибыльности, финансовой стабильности и эффективности Компании.
Задачами Кодекса являются:
• Установление стандартов этичного поведения, определяющих
взаимоотношения внутри коллектива, отношения с деловыми
партнерами, государственными органами, общественностью и

Содержание

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОДЕКСА КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ........................................................................................................................... 3
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ КОДЕКСА..................................................................................................................... 4
КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ................................................................................................................ 4
ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ РАБОТНИКА КОМПАНИИ................................................................................................................ 7
ВНЕШНИЕ ОТНОШЕНИЯ............................................................................................................................ 7
ВНУТРЕННИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ............................................................................................................................................................................. 11
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ............................................................................................................................................................................ 14
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРИБЫЛЬНОСТЬ.............................................................................................. 15
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ............................................................................................................................................................................ 16
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ............................................................................................................................................................................ 19
ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ЧЛЕНА СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ...................................................................................................................................... 19
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ НАРУШЕНИЙ КОДЕКСА ...................................................................................................................................... 21
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ...................................................................................................................................... 22

Работа содержит 1 файл

ЭТИКА КОДЕКС.docx

— 40.41 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Оглавление

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОДЕКСА  КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ........................................................................................................................... 3

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ КОДЕКСА..................................................................................................................... 4

КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ И  ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ................................................................................................................ 4

ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ РАБОТНИКА  КОМПАНИИ................................................................................................................ 7

ВНЕШНИЕ ОТНОШЕНИЯ............................................................................................................................ 7

ВНУТРЕННИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ............................................................................................................................................................................. 11

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ............................................................................................................................................................................ 14

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРИБЫЛЬНОСТЬ.............................................................................................. 15

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ............................................................................................................................................................................ 16

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ............................................................................................................................................................................ 19

ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ЧЛЕНА  СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ...................................................................................................................................... 19

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ НАРУШЕНИЙ  КОДЕКСА ...................................................................................................................................... 21

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ...................................................................................................................................... 22

 

 

 

 

Цели и задачи Кодекса  корпоративной этики 

Целью Кодекса корпоративной этики  является определение этических  стандартов деятельности Компании и поведения Работников,  направленных на повышение прибыльности, финансовой стабильности и эффективности Компании.

Задачами Кодекса являются: 

• Установление стандартов этичного поведения,  определяющих

взаимоотношения внутри коллектива,  отношения с деловыми

партнерами,  государственными органами,  общественностью и

конкурентами.

• Определение общих принципов  для предотвращения возможного

конфликта интересов.

• Формирование благоприятной среды  для развития корпоративной

культуры, основанной на высоких этических  стандартах.

• Обеспечение осознания Работниками  персональной ответственности

перед деловыми партнерами и акционерами  Компании за

выполнение своих должностных  обязанностей.

• Определение основ взаимоотношений  Компании с деловыми

партнерами,  органами государственной  и муниципальной власти,

конкурентами и Работниками.

• Защита интересов акционеров, деловых  партнеров и Работников.

 

Настоящим Кодексом Компания подтверждает свое намерение

следовать высоким этическим стандартам деловой практики.

Кодекс основан на презумпции того,  что Компания и Работники

соблюдают законодательство Российской Федерации,  локальные

нормативные акты (документы) Компании.

Сфера применения Кодекса

Все документы Компании,  в том  числе оформляющие отношения  с

деловыми партнерами,  государственными и муниципальными органами

власти,  конкурентами и Работниками  Компании,  разрабатываются и

утверждаются с учетом положений  Кодекса.

Ключевые ценности и этические  принципы Компании

Мы ценим:

Уважение личных прав и интересов наших    Работников,  условий

взаимодействия, выдвигаемых деловыми партнерами, обществом.

Справедливость,  предполагающую оплату труда в соответствии с

достигнутыми результатами и равные условия для профессионального  роста.

Честность в деловых и трудовых отношениях и раскрытии

информации о нашей деятельности.

Эффективность как стабильное достижение максимальных

результатов во всем, что мы делаем.

Мужество противостоять тому,  что мы не приемлем,  а также брать

личную ответственность за последствия  собственных решений.

Заботу, проявляемую в нашем стремлении оградить людей от любого

вреда для их жизни и здоровья и сохранить окружающую нас среду.

Доверие к    Работникам,  позволяющее делегировать полномочия и

ответственность по принятию решений  и их реализации.

Следуя нашим ценностям, мы поддерживаем корпоративную культуру,

необходимую для достижения высочайшего  уровня во всех деловых

устремлениях.

Наши ценности являются обязательными  для нас и предлагаются всем,

кто с нами сотрудничает.  Мы не отступаем от наших ценностей  ради

получения прибыли.  Этические принципы основаны на ценностях Компании,   соблюдении законов,  уважении прав работников и деловых партнеров Компании.  Они являются основой для регулирования внутренних и внешних отношений,  в

том числе поведения в ситуациях,  связанных с возникновением конфликта

интересов.

Наши принципы:

1. Стратегическая гибкость  и инновации

Мы вынуждены работать в сложных  условиях,  когда рыночные цены на

продукцию наших поставщиков и  государственное регулирование  тарифов

сковывают действия по реализации стратегии.  Поэтому для нас важны

гибкие и нетривиальные стратегические решения.  Любое предложение,

позволяющее Компании развиваться,  будет услышано,  оценено с  учетом

возможных рисков,  внедрено.  Компания поощряет лидеров,  способных

изменять Компанию,  открывая им путь вверх по карьерной лестнице и

доверяя реализацию ответственных  проектов.

2. Фокус на стратегии  и создании ценности

Мы не должны отступать от стратегии,  в своей деятельности

руководствоваться стратегией и фокусироваться на выполнении

важнейших стратегических задач.  Реализуя мероприятия,  мы должны

понимать,  какую ценность они  приносят Компании.  Именно созданной

ценностью и измеряются результаты нашей работы.

3. Энергичность и страсть  к работе

Компания объединяет людей с  высокой приверженностью делу,

работоспособностью и энергией.  Каждый Работник на своем рабочем

месте вносит вклад в успех Компании,  создает ценность и приближает

Компанию к осуществлению миссии.  Каждый должен знать,  что его

результат необходим Компании –  без него Компания никогда не сможет

достичь успеха. И его вклад обязательно  будет вознагражден.

4. Профессионализм и  командная работа

Мы стремимся,  чтобы в Компании работали профессионалы своего дела.

Мы поощряем командную работу,  доверяем профессионализму друг друга,

мы ориентируемся на результат  и сотрудничаем с другими для  его

достижения,  занимая проактивную  позицию,  не говорим: «Это не моя

работа». Мы открыты новым идеям  и помогаем другим.

5. Личное лидерство

Мы лично вдаемся в детали,  работаем над проблемами,  берем  на себя

ответственность и увлекаем людей  личным примером,  а не титулами,

званиями и позицией в оргструктуре.

6. Мы стараемся сократить бюрократию до минимума

Безусловно,  бюрократия необходима.  Но до определенных пределов – 

взаимодействуйте по горизонтали,  работайте в команде,  выстраивайте

отношения и вам не потребуется  приказ первого лица на каждое действие,

которые вы хотели бы,  чтобы совершил ваш коллега.  Мы стремимся

избавиться от лишних звеньев при  принятии решений,  принимаем

необходимость документов на бумаге для бизнес-процессов,  в повседневной

работе е-mail – наш основной документ.

7. Мы выполняем решения  и доводим дело до результата

Мы обсуждаем решения до стадии принятия, но после доводим все  до конца

в установленные сроки. Наш коллектив  силен не только своим потенциалом,

но и умением преобразовывать  этот потенциал в реальные дела. Выше всего

в Работниках мы ценим умение от слов переходить к делу,  умение

максимально использовать открывающиеся  возможности для достижения

общих целей.

8. Мы принимаем решения  и несем ответственность  

Мы не говорим «нельзя», но говорим  «как», мы приносим предложения, а не

только проблемы,  мы понимаем меру своей ответственности за

принимаемые решения,  берем ответственность  за выполнение задачи и не

боимся ошибиться, исправляем ошибки и учимся, постоянно совершенствуя

и улучшая свою работу.

Репутация Компании основана на соблюдении этических принципов и

ценностей.

Этические нормы работника  Компании

Внешние отношения

Наши отношения с деловыми партнерами и представителями органов

государственной и муниципальной  власти строятся на принципах

добросовестности,  профессионализма,  партнерства,  взаимного доверия  и

уважения,  нерушимости обязательств,  полноты раскрытия необходимой

информации, приоритета переговоров  перед судебным разбирательством.

Честное ведение дел – это  основа для всех наших сделок и  отношений.

Работник Компании не предоставляет  скрытых предпочтений и

преимуществ деловым партнерам, представителям органов государственной

и муниципальной власти.

Имидж Компании является важным инструментом достижения общих

целей и реализации задач и должен использоваться максимально

эффективно.

Работник Компании независимо от уровня, вида и способа общения – 

вежлив, доброжелателен, отзывчив.

Отношения с инвесторами, деловыми партнерами.    

• Мы всегда выполняем свои обязательства  и ожидаем выполнения

обязательств от своих партнеров.

• Мы заинтересованы в устойчивом развитии нашего бизнеса и бизнеса

наших партнеров.

• Мы стремимся к долгосрочному  и взаимовыгодному сотрудничеству и

считаем,  что отношения с  деловыми партнерами,  основанные на

уважении, доверии, честности и  справедливости, первостепенны для

нашего успеха.

• Мы дорожим своей репутацией,  строго соблюдаем нормы и правила

деловой этики и права.

• Мы предполагаем,  что наши деловые  партнеры также поддерживают

высокие стандарты этики.  Если это возможно,  мы содействуем

принятию наших ценностей и  принципов компаниями, в которые  мы

инвестируем свои средства.

• Мы ведем бизнес с теми деловыми партнерами,  которые имеют

хорошую репутацию и занимаются законной предпринимательской

деятельностью.  Устанавливая отношения  с новым деловым

партнером,  мы проводим соответствующую  проверку,  чтобы

убедиться в его соответствии указанным  критериям.

• Мы оказываем полную поддержку  внешним аудиторам Компании. Мы

всегда представляем достоверную  финансовую информацию

внешним аудиторам Компании,  проводящим аудит или оценку

финансовых показателей.  Никто  из нас не предпринимает прямых

или косвенных действий,  которые  могут повлиять,  ввести в

заблуждение или обмануть внешних  аудиторов Компании.

Отношения с конкурентами

• Мы конкурируем честно. Взаимоотношения  с конкурентами Компании

строятся на принципах честности  и взаимного уважения.

• Мы не используем неэтичные или  несправедливые способы

воздействия на наших партнеров  или конкурентов,  равно как  не

прибегаем к угрозам их использования.

• В случае возникновения разногласий  и споров в конкурентной борьбе

приоритет отдается переговорам и  поиску компромисса.

Отношения с обществом

• Мы рассматриваем социальное инвестирование как важнейший

элемент устойчивого развития регионов,  в которых ведется наша

производственная деятельность. Диалог с местными сообществами -

обязательный элемент социальной деятельности Компании на всех

ее этапах.

• Мы развиваем и поддерживаем местные социальные инициативы,

направленные на улучшение качества жизни людей в регионах

присутствия Компании.     

• Мы приветствуем участие Работников и членов их семей в социальных

инициативах Компании и создаем  для этого необходимые условия.

• Мы поддерживаем стремления работников к созданию крепкой семьи,

надлежащему воспитанию детей, заботе о своих родителях.

• Мы предоставляем равные возможности  участия в наших социальных

программах. Информация о наших  социальных программах открыта

для каждого участника.

Отношения с органами государственной  власти.

• Мы стремимся к построению и  поддержанию здоровых,

конструктивных и открытых,  исключающих конфликт интересов,

взаимоотношений с государственными органами,  чиновниками и

другими представителями государственной  власти.

• Мы не предпринимаем попыток  повлиять нечестным образом на

принятие решений органами государственной  власти или

чиновниками.

• Мы предоставляем полные и достоверные  данные о деятельности

Компании и готовы предоставлять  расшифровку всех показателей

деятельности Компании.

• Компания не принимает ни прямого,  ни косвенного участия в

политических движениях или  организациях.

Подарки и представительские расходы.

Подарки,  сувениры и представительские  расходы могут быть

предоставлены за счет Компании или  приняты от конкурента, физического

Информация о работе Контрольная работа по "Этике"