Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 15:34, контрольная работа
Деловое общение - это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели.
Деловое общение условно делится на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда во время общения существует некая пространственно-временная дистанция, то есть письма, телефонные разговоры, деловые записки).
Деловое общение его виды и формы 3
Структура психики по З. Фрейду 12
Список использованных источников 16
Такой механизм психологической защиты, как рационализация (поиск удобных причин для оправдания невозможности совершить те или иные действия), встречается довольно часто в диалоговой фазе делового общения. Здесь важна не только психологическая направленность на партнера, но умение слушать и убеждать его. Используя приемы нерефлексивного и рефлексивного слушания, можно частично ослабить психическое противодействие партнера определенной тактикой перефразирования и аргументации. Если же обсуждение проблемы затягивается, следует сделать паузу, оставив тем самым открытыми возможности для дальнейшего делового общения
Список использованных
источников
1 Бороздина, Г.В. Психология делового общения: учебное пособие /
Г. В. Бороздина. - М. : ИНФРА - М, 2000. - 224 с.
2 К.Б. Малышев, К. Б. Психология управления: учебное пособие для вузов / К. Б. Малышев. - М. : ПЕРСЭ, 2000. - 144 с.
3 Немов, Р. С. Общие основы психологии: учебное пособие /
Р. С. Немов. – 4-е изд. – М. : Гуманит. изд. центр Владос, 2003. – 688 с.
4
Рогов, Е.И. Психология
М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.- 336 с.
Информация о работе Контрольная работа по "Деловому общению"