Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 09:44, курсовая работа
Цель данной курсовой работы исследовать требования современного делового этикета. Для осуществления этих целей были поставлены следующие задачи: рассмотреть основные понятия современного этикета, выявить как влияет обстановка рабочего помещения на проведение деловой беседы, определить что такое деловое общение, рассмотреть какие бывают деловые приемы, ознакомиться с правилами делового телефонного разговора и с написанием делового письма.
Введение
1.Основные понятия современного этикета.
2.Рабочее место и служебное помещение.
3.Деловое общение.
4.Деловые приемы.
5. Правила деловых телефонных разговоров и деловых писем.
Заключение
Список использованной литературы
Таким
образом, написание делового письма предполагает
ряд основных требований: стандартизация
изложения; нейтральный тон изложения;
точность и определенность формулировок,
однозначность и единообразие формулировок;
лаконичность, краткость изложения текста;
использование языковых формул; использование
терминов; применение лексических и графических
сокращений; преобладание страдательных
конструкций над действительными; употребление
словосочетаний с отглагольным существительным;
использование конструкций с последовательным
подчинением слов в родительном и творительном
падеже; преобладание простых распространенных
предложений, которые необходимо
соблюдать персоналу организации. От тона,
темы, вежливости, нейтральности, зависит
отношение к вам и ваших партнеров к вашей
фирме.
Заключение
Современный этикет регламентирует поведение людей в быту, на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и различного рода официальных мероприятиях - приемах, церемониях, переговорах. Этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности морали, выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной.
Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, изучение норм делового этикета, правильно одеваться, уметь организовать свое рабочее место, чтобы было комфортно работать, все это дает вам шанс на заключение выгодной сделки.
Таким образом, основные принципы
деловых отношений дают конкретному сотруднику
в любой организации этическую платформу
для решений, поступков, действий, взаимодействий
и т.п. Принципы этики деловых отношений
служат основанием для выработки каждым
сотрудником любой фирмы собственной
личной этической системы. Культура устной
и письменной речи часто бывает сердцевиной
профессиональной этики. Важными показателями
ее является стиль общения, функциональная
грамотность.
«Полезнее знать несколько мудрых правил, которые всегда могли бы послужить тебе, чем выучиться многим вещам, для тебя бесполезным»
Сенека
Младший
Список
использованной литературы
Специальная литература
1.Митителло В.Л. Этика и этикет делового человека./ В.Л. Митителло. -Самара.: 1992 .
2.Назаров В.Н. Мелешко Е.Д. Этика: словарь афоризмов и изречений./ В.Н. Назаров Е.Д. Мелешко. - М.: 1995 .
3.Яхонтова
Е.С. Психология деловых
4.Ллойд К.Ф. Телефонный разговор с клиентом: как добиться успеха./ К.Ф. Ллойд. - М .: 1994.
5.Маркичева
Т.Б. Ножин Е.А. Деловое общение: практические
рекомендации./ Т.Б. Маркичева Е.А. Ножин.
- М.: Из-во РАГС, 1997.
Неопубликованные
источники
6. http://www.refcentr.ru/
7. http://www.bestreferat.ru