Этика ведения деловой корреспонденции: требования к написанию, виды деловых писем

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 13:23, реферат

Описание работы

Письма – одно из самых распространенных средств общения в сфере деловых отношений. Они составляют до 80% общего объема документов любой организации. Письмо является своего рода «визитной карточкой» организации. Грамотно составленное и оформленное деловое письмо говорит о высоком уровне культуры делового общения, что, несомненно, характеризует организацию с лучшей стороны.
Особенности деловой переписки определяются официально-деловой сферой, в которой она действует, а также ее функциональной направленностью.

Содержание

Введение 2
Этикет. Общие рекомендации по изложению делового письма 3
Общие правила составления деловых писем 5
Классификация писем 7
Список используемой литературы 15

Работа содержит 1 файл

Этика ведения деловой корреспонденции - требования к написанию, виды деловых писем.docx

— 46.48 Кб (Скачать)

Переписка по электронной  почте

Интернет давно стал непременным  атрибутом деловой жизни. И деловая  переписка по электронной почте  стала неотъемлемой частью бизнеса, поэтому и на нее распространяются некоторые правила делового этикета. Электронное письмо так же, как и традиционное, начинается с обязательного приветствия и обращения по имени отчеству. Хорошим тоном считается указывать тему сообщения. Заботьтесь о безопасности ваших партнеров по переписке, не пользуйтесь электронной почтой, если подозреваете, что ваш компьютер может быть «заражен» компьютерным вирусом. В конце письма лучше употреблять универсальные заключительные формулы: « с уважением» или «С наилучшими пожеланиями». Письмом должно быть подписано (для этого можно использовать настройки почтовых программ), при желании можно сделать персональный бланк, указав служебный номер и факс, а также название организации.

Письмо иностранному партнеру

Письмо иностранному партнеру имеет  ряд особенностей в расположении реквизитов и правилах их составления. Современный стиль оформления предполагает размещение реквизитов письма от границы  левого поля (№_ письма, адрес, вступительное  обращение, подпись, приложение). Адрес  получателя состоит из расположенных в следующей последовательности:

– имени и фамилии получателя;

– наименования компании;

– номера дома, улицы;

– города;

– штата (графства), почтового округа, указанного цифрами;

– страны.

При написании писем все чаще используется «открытая пунктуация», т.е. без запятых.

При направлении копий письма по нескольким адресам указывают фамилии  лиц или компаний, которым они  направлены. В официальной переписке  текст письма может заканчиваться  сокращением RSVP (пожалуйста, ответьте).

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

Рогожин М.Ю. 4-изд. Пособие  «Современное деловое письмо» 272с, 2009г

Байкова И.Ю. 2-изд. «Настольная книга делопроизводителя» 352с, 2009г

Различные интернет-ресурсы освещающие тему реферата


Информация о работе Этика ведения деловой корреспонденции: требования к написанию, виды деловых писем