Этика делового общения, лекции

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 21:30, курс лекций

Описание работы

Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали.

Работа содержит 1 файл

Лекция этика делового общения.doc

— 271.50 Кб (Скачать)

 Успешное влияние может быть  достижимо, когда реализованы  следующие цели:

1.   Руководителю   удалось   помочь   подчиненным   в   их самооценках. 

2.   Формируя мотив, требуется  максимальная практичность. Следует  начинать с небольших положительных изменений.

3.   Для   оказания   устойчивого   влияния   следует   все показывать  на своем личном примере. 

4.   Влияние   будет  успешным, если   достигнуто   согласование  в целях. 

5.   Мощным   мотивом   влияния   является   способность увидеть  грозящие  опасности   или  ущерб  и  формирование коллективного стремления избежать его.

 Методы воздействия на окружающих  могут быть сильнодействующими  и убедительными. Их можно использовать  для достижения конструктивных  целей, а равно и для всяких афер и махинаций. Поэтому человек, стремящийся оказывать влияние на окружающих, должен прежде всего отдать отчет о том, насколько морально обоснованы его цели..

 Для того, чтобы успешно влиять  на окружающих, следует учесть  несколько моментов:

 ·       Влиятельность  – это   свойство   заслуживающих  доверие людей; 

 ·       Необходимо  вознаграждать (поощрять) положи  тельные изменения; 

 ·       Наши ожидания  влияют на окружающих;

 ·       Публичное  выражение своих взглядов укрепляет  новое отношение;

 ·       Нам  необходимо  и  самим  следовать  своим   поучениям; 

 ·       Ключевым   фактором   является   личное   взаимопонимание.


Информация о работе Этика делового общения, лекции