Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 16:12, курсовая работа
Public Relations, как и всякие другие сферы профессиональной деятельности, обусловлены необходимостью соблюдения требований к ним общества во всем их многообразии.
При осуществлении PR надо учитывать комплекс нормативных положений о сути, содержании и регулятивных механизмах в PR .
В этот комплекс входят также и сугубо этические критерии, свойственные PR как самостоятельной деятельности со всеми присущими ей закономерностями и противоречиями.
Введение.
Глава 1. Связи с общественностью и этика.
1.1.Исторический аспект в развитии этики и PR.
1.2.Понятия «деонтология», «профессиональная этика», «деловая этика».
1.3.Этика PR.
Глава 2. Регулирование профессиональной деятельности в Public Relations.
2.1.Зарубежные кодексы корпоративного регулирования профессиональной деятельности в сфере публичных отношений.
2.2.Особенности этического регулирования сферы PR в России.
2.3.Этические правила в PR-деятельности
Заключение.
6Список используемой литературы.
6.Список используемой литературы.
1.Гундарин «Книга
2.Иьюсом Даг. Тёрк Джуди, Ван-Слайк, Крукеберг Ден «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз.» 7-е изд.: пер.с англ.-М. Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.-628с.
3. «PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика» пер.с англ.-М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»; ИНФРА-М, 2002, 493с.
4.Моисеев В.А. «Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (Теория и практика)» - К: Дакор, 2002-506с.
5.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. «Самое главное в PR» Пер.с англ. – СПб: Питер, 2004- 560с.
6.Комаровский В.С., Валовая
М.Д., Василенко А.Б. «Управление
общественными отношениями»