Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 23:36, реферат
Цель работы: описать этические принципы и нормы деловых людей.
Задачи: 1. описать основные этические принципы в деловом общении;
2. дать характеристику этике делового общения "сверху-вниз";
3. охарактеризовать этику делового общения "снизу-вверх";
4. описать этику делового общения "по горизонтали";
5. частично раскрыть сущность и содержание делового общения.
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность и содержание делового общения………….……….4
1.1 Деловое общение………………………………………………………..4
1.2. Диалоговое общение…………………………………………………...5
1.3. Групповые формы делового общения………………………………...7
1.4 Этика и психология деловых бесед и переговоров…………………...9
Глава 2. Этика делового общения…………………………………...……12
2.1. Этика делового общения "сверху-вниз"……………………………..12
2.2. Этика делового общения "снизу-вверх"……………………………..13
2.3. Этика делового общения "по горизонтали" ……………..………….. 14
Глава 3.Основной этический принцип в деловом общении……...….….15
Заключение………...………………………………………………….....… 17
Список использованной литературы…………………………………......18
Заключение
В результате написания настоящей работы можно подвести итоги и сделать
следующие выводы:
1. Этика делового общения
– это учение о проявлении
морали и нравственности в
деловом общении,
2. Основные принципы деловых отношений дают конкретному сотруднику в любой организации этическую платформу для решений, поступков, действий, взаимодействий и т.п.
3. Принципы этики деловых
отношений служат основанием
для выработки каждым
4. Любое профессиональное общение должно протекать в соответствии с профессионально-этическими нормами и стандартами, овладение которыми зависит от разных факторов.
5. А также немало важным является и знание национального стиля ведения деловых переговоров, что может способствовать успеху заключения более удачной сделки.
Список литературы
1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., 1996.
2. Браим И. Этика делового общения. Минск, 1996.
3. Вандербильт Л. Этикет. М., 1995.
4. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 1991.
5. Вечер Л.С. Секреты делового общения. Минск, 1996.
6. Вольф И. Современный этикет. М., 1996.
7. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 326 с.
8. Социальная психология и этика делового общения. М., 1995.
9. Спивак В. Этика делового общения. СПб., 1996.
10. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1995.
11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997.
12. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1996
13. Юрова Л.Л., Заморская Т.В., Соседов Г.А. Этика и психология деловых взаимоотношений. Модуль 1. Деловая этика и служебный этикет. ТОИПКРО. 2000 г. - 15 с.
14. http://www.elitarium.ru/2008/
15. http://www.tigf.org/Osnovnie-
1 Браим И. Этика делового общения. Минск, 1996
2 www.elitarium.ru/2008/04/29/
3 www.tigf.org/Osnovnie-
Информация о работе Этические принципы и нормы деловых людей