Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 19:51, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является изучение делового общения как особого вида общения.
При выполнении контрольной работы необходимо решить следующие ряды задач:
раскрыть признаки делового общения и отличительные особенности.
рассмотреть виды и формы делового общения.
раскрыть особенности таких видов делового общения как: убеждающее, познавательное, экспрессивное, суббостивное, манипулятивное.
Введение
1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения.
2. Виды и формы делового общения. Раскройте их отличия и специфику.
3. Практическое задание.
Составьте таблицу основных форм делового общения. Какие из этих форм проявляются в наибольшей степени в Вашей деловой практике? Дайте краткое описание этих форм.
Заключение
Список используемой литературы
Главная цель общения – это установление контакта с другими людьми для удовлетворения каких-либо потребностей и интересов в ходе совместной деятельности.
Деловое общение это самый массовый вид социального общения. Поэтому оно и занимает значительное место в жизни многих людей. Деловое общение играет важную роль в различных видах профессиональной деятельности, определяет их успех.
Хочу отметить, что цели и задачи данной
контрольной работы полностью выполнены.
Мы подробно изучили деловое общение
как особый вид общения, раскрыли признаки
и отличительные особенности. Так же мы
рассмотрели виды и формы делового общения,
раскрыли особенности таких видов делового
общения как: убеждающее, познавательное,
экспрессивное, суббостивное, манипулятивное.
Список литературы
1. Володина Л.В., Карпухина О.К. Деловое общение и основы теории
коммуникации / СПбГУТ. – СПб., 2002
2. Деловое общение: Учеб. пособие для студентов вузов, по специальностям экономики и управления / Л.Г. Титова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
3. Ораторское искусство и деловое общение: Учебное пособие. / Под ред. О.А. Баевой. – 2-е изд., исправл. – Мн.: Новое знание, 2001
4. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. В.Н Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004
5. Социальная
психология: Учебник для вузов / Под ред.
Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2001.