Деловое общение как особый вид общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 19:51, контрольная работа

Описание работы

Целью данной контрольной работы является изучение делового общения как особого вида общения.

При выполнении контрольной работы необходимо решить следующие ряды задач:

раскрыть признаки делового общения и отличительные особенности.
рассмотреть виды и формы делового общения.
раскрыть особенности таких видов делового общения как: убеждающее, познавательное, экспрессивное, суббостивное, манипулятивное.

Содержание

Введение

1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения.

2. Виды и формы делового общения. Раскройте их отличия и специфику.

3. Практическое задание.

Составьте таблицу основных форм делового общения. Какие из этих форм проявляются в наибольшей степени в Вашей деловой практике? Дайте краткое описание этих форм.

Заключение

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

титульник по эт.doc

— 98.50 Кб (Скачать)

            Главная цель общения – это установление контакта с другими людьми для удовлетворения каких-либо потребностей и интересов в ходе совместной деятельности.

            Деловое общение это самый массовый вид социального общения. Поэтому оно и занимает значительное место в жизни многих людей. Деловое общение играет важную роль в различных видах профессиональной деятельности, определяет их успех.

           Хочу отметить, что цели и задачи данной контрольной работы полностью выполнены. Мы подробно изучили  деловое общение как особый вид общения, раскрыли признаки  и отличительные особенности. Так же мы рассмотрели виды и формы делового общения, раскрыли особенности таких видов делового общения как: убеждающее, познавательное, экспрессивное, суббостивное, манипулятивное. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы

1. Володина Л.В., Карпухина О.К. Деловое общение и основы теории

коммуникации / СПбГУТ. – СПб., 2002

2. Деловое общение: Учеб. пособие для студентов вузов, по специальностям экономики и управления / Л.Г. Титова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006

3. Ораторское искусство и деловое общение: Учебное пособие. / Под ред. О.А. Баевой. – 2-е изд., исправл. – Мн.: Новое знание, 2001

4.  Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. В.Н Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004

5.  Социальная психология: Учебник для вузов / Под ред. Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2001.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Деловое общение как особый вид общения