Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 14:21, курсовая работа
Целью работы является показать значимость рекламной деятельности в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице «Зведной»
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
– анализ общей характеристики гостиницы "Звездная";
Введение……………………………………………………………………….4
1. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА …………………8
1.1. Текущее состояние объекта ………………………………………...8
1.2. Цели проекта…………………………………………………………8
1.3. Сильные и слабые стороны проекта ………………………………..8
2. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЫНКА……………………………..10
2.1. Описание предоставляемых услуг…………………………………10
2.2. Анализ конкурентов………………………………………………..10
2.3. Клиенто-ориентированная политика бизнеса…………………….15
3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЫНОЧНЫЙ ПЛАН ……………………….17
3.1. Ценообразование …………………………………………………..17
3.2. Продвижение услуг ………………………………………………..17
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА…………… 25
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………….27
5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ………..27
5.2. Структура управления …………………………………………….28
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА….30
6.1. Необходимые капиталовложения, их динамика и структура…..30
6.2. Анализ эффективности вложений………………………………….30
7. СТРУКТУРА РИСКОВ И МЕРЫ ПО ПРЕДОВРАЩЕНИЮ…….33
7.1. Основные факторы риска………………………………………….33
7.2. Структура и анализ рисков и меры по их минимизации………..33
7.2.1. Политические риски………………………………………………33
7.2.2. Юридические риски………………………………………………33
7.2.3. Технические риски………………………………………………..34
7.2.4. Производственные риски…………………………………………34
7.2.5. Внутренний социально-психологический риск………………..35
7.2.6. Маркетинговые риски……………………………………………36
7.2.7. Финансовые риски …………………………………………………..37
Заключение……………………………………………………………….....43
Приложение…………………………………………………………………45
Список использованной литературы………………………
обоснование и выделение достаточных финансовых средств для создания и приобретения высококачественного оборудования;
использование подхода диверсификации источников дохода, в первую очередь, за счет связки «офис-номера»;
выход на фондовый рынок.
Другим важнейшим фактором финансового риска является необходимость своевременного получения крупных инвестиций.
Наличие инвестиций является необходимым условием начала проекта: насколько они задержатся, настолько задержится начало проекта.
Таким образом, инвестиции – это самый жесткий и жизненно важный фактор.
Меры по снижению риска:
разнообразие предлагаемых схем финансирования проекта;
разработка инвестиционно-финансовой стратегии, целью которой является попадание в зону прибыльного функционирования;
проведение комплекса мер по поиску инвестиционных и кредитных ресурсов.
Ближайшие шаги разработчиков и собственников проекта:
проведение углубленной проблемной диагностики проекта;
проведение комплекса мер по поиску инвестиционных и кредитных ресурсов;
организация коллективной работы руководства верхнего и среднего уровня с консультантами по выработке стратегии и конкретной программы мероприятий, в первую очередь, связанных с маркетингом, рекламой и диверсификацией и обеспечивающих:
установление АО;
высокую экономическую эффективность проекта;
минимизацию риска;
формирование и организационное оформление команд для реализации выработанных мероприятий;
поиск стратегических зарубежных партнеров, имеющих опыт в создании подобных учреждений и способных оказать техническую и инвестиционную поддержку.
Таблица 3.2.
Качественная характеристика гостиниц г. Новосибирска
Название гостиницы | Стоимость проживания /за сутки | Дополнительная информация |
Гостиница "Жемчужина" | от 2800 до 3500 руб. | ст. метро "Заельцовская", Сибирская ярмарка, гор. Аэропорт. |
Гостиница "Новосибирск" | от 7700 до 9000 руб. | ст. метро "Площадь Гарина Михайловского", ж/д вокзал Новосибирск - Главный. |
Гостиница "DeLuxe" | от 7600 до 13600 руб. | ст. метро "Площадь Ленина". |
Отель "Ривер Парк" | от 4400 до 8000 руб. | ст. метро "Речной вокзал". |
Отель "Garden Apple" | от 4500 до 12300 руб. | до цента 15 мин. езды, 10 мин. до Аэропорта Толмачево. |
Гостиница "Якутия" | от 4400 до 10000 руб. | ст. метро "Речной вокзал". |
Таблица 3.3.
Характеристика услуг гостиниц г. Новосибирска
Акция. При проживании в отеле в течение 5-ти суток, каждому клиенту мы дарим Подарок - 6-е cутки бесплатного проживания в гостинице!
Гостиница создана в Новосибирске для тех, кто желает отдохнуть в уютной и комфортной обстановке. При строительстве были учтены современные требования клиентов к оформлению пространства, комфорту, технологии и дизайну.
Такой уровень сервиса ценится и находит отклик особенно среди семейных пар, привыкших отдыхать в гостиницах Новосибирска, и также среди людей известных: певцов, актеров, политических деятелей. В тоже время, аренда номеров в отеле всегда остается доступной для любого кошелька!
Широкий спектр предлагаемых гостиничных услуг, современные комфортабельные номера класса "Люкс" и индивидуальный подход к каждому гостю с учетом их интересов и пожеланий располагают как к плодотворной работе, так и к спокойному отдыху.
Гостиница "Жемчужина" - это радушие, доброжелательность и забота о каждом гос стоимость услуг отеля «Жемчужина»
Акция. При проживании в отеле в течение 5-ти суток, каждому клиенту мы дарим Подарок - 6-е cутки бесплатного проживания в гостинице!*
1–комнатные номера:
Одноместный «Люкс» | 24 часа – 2800 руб.; 12 часов – 2400 руб.
Двухместный «Люкс» | 24 часа – 3800 руб.; 12 часов – 3400 руб.
2–комнатные номера:
Одноместный «Люкс» | 24 часа – 3500 руб.; 12 часов – 3000 руб.
Двухместный «Люкс» | 24 часа – 4500 руб.; 12 часов – 4000 руб.
Оплата по часам – 600 руб/час. Минимальное время – 2 часа.
Дополнительное место в номере-1000 руб.
Дополнительное место в номере (полный пакет услуг) – 1500 руб.
Завтрак(с 7-30 до 10-30) входит в стоимость гостиничного номера.
Специальное предложение для постоянных клиентов:
- Бронирование номера - бесплатно!
Стоимость сауны составляет всего 1000 руб./час, и это с учетом того, что в Вашем распоряжении будет 70 кв. метров. Сауна рассчитана на компанию 4-8 человек.
Акция. При заказе 3-х часов, каждому клиенту 4-й час сауны в подарок! (с 8:00 до 18:00).
Специальное предложение: Для клиентов, проживающих в одном из номеров отеля более одних суток, при заказе сауны, один час - бесплатно!
Прочие услуги
Дополнительная смена постельного белья – 500 руб.
Прокат:
- дополнительный махровый халат – 200 руб.
- дополнительные тапочки (одноразовые) – 200 руб.
- дополнительное махровое полотенце – 50 руб., 70 руб.
Стирка и утюжка нижнего белья (1 единица) – 50 руб.
Стирка и утюжка мелкогабаритных вещей (сорочки, блузки, футболки) – 250 руб.
Стирка и утюжка крупногабаритных вещей платье, куртка, брюки) – 400 руб.
Утюжка мелкогабаритных вещей – 200 руб.
Утюжка крупногабаритных вещей – 250 руб.
Предоставление утюга, гладильной доски – 50 руб.
Химчистка – 250 руб. + тариф химчистки.
* - без учета скидок.
К Вашим услугам SPA-бассейн 3х2 метра с гидромассажем, тренажеры, душевая комната, а также просторная и комфортабельная комната для отдыха.
Комната отдыха оборудована большим столом, мягкими кожаными диванами, телевизором.
По Вашему желанию Вам также доставят алкогольные и безалкогольные напитки и блюда из нашего бара. Вы найдете здесь массу преимуществ перед другими саунами Новосибирска, учитывая непосредственную близость к станции метро "Заельцовская".
Заключение
В данном дипломном работе проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Звезная», в том числе анализ организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности гостиницы.
Основываясь на исследовании примера гостиницы «Звездная», можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять льное "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.
Правильно спланированная кампания ориентированная на перспективу и направленная не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться. Копируя не только опыт зарубежных стран в этой области, но разрабатывая и свои рекламные технологии с целью повышения конкурентоспособности на мировом рынке.
Так как реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия в условиях российских рыночных реалий.
В связи с этим интенсификация условий в данной области позволит конкурировать российским фирмам и рекламным продуктам на мировом уровне.
Исходя из проделанной работы, можно сделать следующие выводы:
в условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке гостиничных услуг, роль рекламы неуклонно возрастает.
В рекламной работе необходимо руководствоваться принципом, что более правильный путь – не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры.
Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей.
Необходимо постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы рекламной деятельности.
Приоритетным направлением рекламной деятельности на ближайшее время должна стать модернизация и систематизация фирменного стиля.
Для успешной реализации рекламной политики требуется грамотно использовать сочетание рекламы всей гостиницы в целом с рекламой отдельных услуг.
Необходимо постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень сотрудников рекламно- издательского отдела: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары.
Эффект от предложенной программы очевиден. После проведенных расчетов можно отметить, что инвестиции, затраченные на рекламу окупятся уже в ближайшие месяца.
Приложение 1
Финансовый план
Таблица 1: Капиталовложения в проект (динамика и структура), тыс. руб.
Центры вложений | всего | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
Постройка здания | 100000 | 50000 | 20000 | 15000 | 15000 |
Евроремонт и качественная отделка здания | 50000 | 0 | 0 | 20000 | 30000 |
Необходимые капиталовложения | 150000 | 0 | 0 | 35000 | 45000 |
Информация о работе Строительство гостиничного комплекса Звезда