Создание и разработка предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 19:09, курсовая работа

Описание работы

Основной целью создания предприятия является получение максимальной прибыли и удовлетворение потребностей населения. Еще я хочу, чтобы качество моей продукции запомнилось потребителям, что бы они рассказывали своим друзьям и коллегам о том,

какая моя продукция качественная и прочная, чтобы в будущем производители спортивной обуви равнялись на качество моего товара.


Статус ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия:

- упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса

- свободное использование собственной выручки

- не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности

- упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности

- упрощенный порядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т. п.)

Работа содержит 1 файл

Курсач Кирова.docx

— 76.46 Кб (Скачать)

 

2.3 Структура промышленного предприятия 

 

2.4 Информационное обеспечение и источники коммерческой информации 

     Коммерческая  информация – это сведения о сложившейся ситуации на рынке и деятельности предприятия на нем. Основными источниками коммерческой информации служат маркетинговые исследования и результаты мониторинга.

     Источники коммерческой информации делятся на внешние и внутренние.

   К внешним относятся:

  • Данные государственной статистики.
  • Сведения о средствах массовой  информации, о состоянии рынка.
  • Результаты маркетинговых исследований рынка товаров и услуг.
  • Результаты специальных исследований.
 

   К внутренним относятся:

  • Статистическая отчетность предприятия.
  • Данные оперативного учета результатов коммерческой деятельности.
  • Бухгалтерская отчетность.
 

   Источники коммерческой информации моего предприятия:

    1. Внешние:
      • СМИ (репортаж о деятельности фабрики, журнал «Современная обувь», ННТВ);
      • Литература («Пособие по производству обуви», «Легкая промышленность»);
      • Источники маркетинговых исследований (покупатели, исследование рынка, интернет).
    2. Внутренние:
      • Статистическая отчетность предприятия за 2008 г.
      • Бухгалтерская отчетность предприятия за 2008г.
      • Налоговая отчетность предприятия за 2008 г.
 

     Виды  коммерческой информации:

        • Информация о покупателях и мотивах покупок
        • Информация о требованиях рынка к товару (исследование рынка)
        • Информация о конъюнктуре рынка
        • Информация о конъюнктурной среде.
        • Информация о потенциальных возможностях предприятия и его конкурентоспособности.
 

 

2.5 Схема хозяйственных связей между предприятием и деловыми партнёрами 

      Хозяйственные связи – это совокупность методов, форм и рычагов взаимодействия между организациями.

      Система хозяйственных связей включает: участие торговых организаций в разработке промышленными предприятиями планов производства товаров с помощью заявок, заказов, договоров, контроля над соблюдением договорных обязательств, применение экономических санкций, участие в работе товарных бирж и ярмарок.

      В настоящее время основным нормативно-правовым документом для регулирования коммерческих взаимоотношений является Гражданский  кодекс РФ.

      Новые условия хозяйствования, связанные  с развитием рыночной экономики  потребовали самостоятельности, равноправия  партнеров по бизнесу, устранение излишней регламентации, повышения роли хозяйственного договора, переход к экономическим методам управления.  
 

 

Хозяйственные связи моего предприятия  с деловыми партнёрами. 

Поставщики:

- Вода-ОАО «Нижегородский водоканал» 603950 г. Н. Новгород, ул. Керченская, д.15Тел. (831) 246-14-63

- Электроэнергия-   ОАО "Нижновэнерго".603950 Российская Федерация, Нижний Новгород, ул. Рождественская, 33,тел: (831) 431-93-59

- Отопление-  ОАО "Теплоэнерго",Нижний Новгород, ул. Бульвар Мира, д. 14

- Услуги связи-ОАО «ВолгаТелеком», 603000, г. Н. Новгород, пл. М. Горького, Дом Связи

- Санэпидемнадзор-603014, Н.Новгород ул. 50 лет Победы, 30, тел.(831) 246-19-84

- Услуги по финансовым проверкам-Налоговая инспекция, 603047, г. Н. Новгород, ул. Героя Давыдова, д.22

- Услуги по обеспечению пожарной безопасности- Н.Новгород, ул.Новикова-Прибоя, д.4 Тел.: (831) 258-30-20, 253-18-93.

- Услуги охраны- г.Н.Новгород, ул. Родионова, 190а

- Отдел вневедомственной охраны- г.Н.Новгород, ул. Минина, 24, 1-й корпус НГТУ

- Поставщики кожи: Кожевенный завод, г. Богородск

 - Поставщики подошвы: Фабрика искусственной подошвы, г. Иваново

 

Покупатели:

- СпортМастрер, г. Н.Новгород, ТРК «Золотая Миля»

- Спортсмен, Нижний Новгород г., Революции пл., ( ТЦ Республика )

- ADIDAS, Нижний Новгород г., Покровская Б. ул., д. 23, +7(831) 4330188

- PUMA, Нижний Новгород г., Родионова ул., д. 187, ТРК Фантастика,

- ДИНАМО, Нижний Новгород г., Полтавская ул., д. 2А, +7(831) 4333411

 

Предприятия, оказывающие услуги:

- Сбербанк, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 45; р/с 1847239579123754961

- ГУТА-Страхование, г. Н.Новгород, Нижневолжская набережная, дом 16 Ж

 - «Партнер» г. Н.Новгород  ул. Ванеева, д.13, оф.3 
 
 

 

 
 

 

 

Определение и основные виды коммерческих договоров 

Основным документом, связанным с оптовыми поставками является коммерческий договор. Правовые условия договора указаны в ГК РФ гл. 30, п.3.

Элементы  договора:

1) Дата заключения  договора.

2) Номер договора.

3) Наименование  сторон с адресами.

4) Наименование  товара.

5) Количество  товара.

6) Цена договора.

7) Срок договора.

8) Права и  обязанности сторон.

9) Порядок расчетов.

Виды  коммерческих договоров

Основную часть  коммерческих договоров составляют договоры, направленные на передачу права  собственности на вещи (товары). Эти  договоры иначе именуются реализационными  договорами.

К числу реализационных относятся договоры поставки, оптовой  купли  -продажи, контрактации сельскохозяйственной продукции, закупок для государственных нужд. Сюда же следует отнести и такой договор, предусмот­ренный ст. 882 ГК РФ, как товарный кредит. Он включен в главу о кредитовании, хотя фактически это продажа с условием оплаты стоимости товара в будущем. К реализационным примыкает договор мены товаров, связанной с предпринимательской деятельностью.

Помимо общих  целей, важной особенностью договоров  на реализацию товара для предпринимательских  и хозяйственных нужд являете  особый субъектный состав. Участниками  таких договоров могут быть лишь организации и индивидуальные предприниматели, но не граждане (физические лица).

Самостоятельную группу коммерческих договоров составляют посреднические договоры, имеющие целью  заключение в дальнейшем реализационных договоров. В сфере торговли содержанием  таких договоров служит совершение лицом действий по поводу товара в  интересах какого  -либо участника торгового оборота. К данной группе относятся прежде всего договоры комиссии, в том числе внешнеторговой комиссии (консигнации), поручения, коммерческой концессии (франшизы). В группу посреднических входят также договоры торгового агентирования, и ряд других. 

   Сертификат - документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. 

Прайс-лист — это издание, которое содержит перечень товаров, услуг, краткую характеристику, назначение и цены. 
 

Прайс-лист ИП “Sport” 

Наименование  товаров Цена
Кроссовки мужские модель 1 3000
Кроссовки мужские модель 2 2800
Кроссовки мужские модель 3 1500
Кроссовки мужские модель 4 2500
Кроссовки мужские модель 5 2000
Кроссовки женские модель 1 2700
Кроссовки женские модель 2 1800
Кроссовки женские модель 3 2500
Кроссовки женские модель 4 2300
Кроссовки женские модель 5 1500
 

 

2.6 Коммерческая тайна предприятия 

Коммерческая  тайна – это ограничение прав на определённую информацию юридических и физических лиц.

ФЗ «О коммерческой тайне» №98 от 29.07.2004 года.

Разглашение коммерческой тайны может ухудшить экономическое  положение предприятия. Что бы этого  не произошло, следует перевести  такую информацию в разряд охраняемой. Это делается приказом руководителя предприятия, в котором перечисляется сведения, относящиеся к коммерческой тайне.

 

ИП  “Sport” 

      ПРИКАЗ 

01.03.2010       №1 

 О неразглашении  коммерческой тайны. 

        Считать коммерческой тайной  ИП “Sport” следующую информацию:

  • Финансовые сведения предприятия
  • Деловые планы на будущее
  • Договора и контракты
  • Списки клиентов
  • Информация о сотрудниках
  • Информационное обеспечение
  • Технологию изготовления

Наказание за разглашение  коммерческой тайны оговорено в  уставе предприятия.

Контроль за исполнением приказа возлагается на коммерческого директора Ипполитова В.В. 
 
 
 

Директор         А.К. Киров 

 

2.7 Коммерческие риски 

Коммерческие  риски – возможные финансовые потери, снижение прибыли от предпринимательской деятельности. 

Виды коммерческих рисков:

1. Неоплата за  отгруженную продукцию – ведет  к повышению дебиторской задолженности  и понижению прибыли;

2. Порча товара  в пути

3. Работа с  предпринимателями-однодневками.

4. Законодательные – изменение законов в налоговом законодательстве, изменение ставок и налоговой базы;

5.Банковские – увеличение процентных ставок по кредиту;

6. Социально-экономические – снижение уровня жизни населения, падение курса рубля, недовольства работников;

7. Природные

8. Повышение цен на сырье;

9. Сложности поставки сырья; 

Коммерческие  риски моего предприятия:

1. Неоплата за отгруженную продукцию – ведет к повышению дебиторской задолженности и понижению прибыли;

2. Законодательные – изменение законов в налоговом законодательстве, изменение ставок и налоговой базы;

3. Банковские – увеличение процентных ставок по кредиту;

Информация о работе Создание и разработка предприятия