Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 19:09, курсовая работа
Основной целью создания предприятия является получение максимальной прибыли и удовлетворение потребностей населения. Еще я хочу, чтобы качество моей продукции запомнилось потребителям, что бы они рассказывали своим друзьям и коллегам о том,
какая моя продукция качественная и прочная, чтобы в будущем производители спортивной обуви равнялись на качество моего товара.
Статус ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия:
- упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса
- свободное использование собственной выручки
- не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности
- упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности
- упрощенный порядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т. п.)
2.3
Структура промышленного
предприятия
2.4
Информационное обеспечение
и источники коммерческой
информации
Коммерческая информация – это сведения о сложившейся ситуации на рынке и деятельности предприятия на нем. Основными источниками коммерческой информации служат маркетинговые исследования и результаты мониторинга.
Источники коммерческой информации делятся на внешние и внутренние.
К внешним относятся:
К внутренним относятся:
Источники коммерческой информации моего предприятия:
Виды коммерческой информации:
2.5
Схема хозяйственных
связей между предприятием
и деловыми партнёрами
Хозяйственные связи – это совокупность методов, форм и рычагов взаимодействия между организациями.
Система хозяйственных связей включает: участие торговых организаций в разработке промышленными предприятиями планов производства товаров с помощью заявок, заказов, договоров, контроля над соблюдением договорных обязательств, применение экономических санкций, участие в работе товарных бирж и ярмарок.
В настоящее время основным нормативно-правовым документом для регулирования коммерческих взаимоотношений является Гражданский кодекс РФ.
Новые
условия хозяйствования, связанные
с развитием рыночной экономики
потребовали самостоятельности, равноправия
партнеров по бизнесу, устранение излишней
регламентации, повышения роли хозяйственного
договора, переход к экономическим
методам управления.
Хозяйственные
связи моего предприятия
с деловыми партнёрами.
Поставщики:
- Вода-ОАО «Нижегородский водоканал» 603950 г. Н. Новгород, ул. Керченская, д.15Тел. (831) 246-14-63
- Электроэнергия- ОАО "Нижновэнерго".603950 Российская Федерация, Нижний Новгород, ул. Рождественская, 33,тел: (831) 431-93-59
- Отопление- ОАО "Теплоэнерго",Нижний Новгород, ул. Бульвар Мира, д. 14
- Услуги связи-ОАО «ВолгаТелеком», 603000, г. Н. Новгород, пл. М. Горького, Дом Связи
- Санэпидемнадзор-603014, Н.Новгород ул. 50 лет Победы, 30, тел.(831) 246-19-84
- Услуги по финансовым проверкам-Налоговая инспекция, 603047, г. Н. Новгород, ул. Героя Давыдова, д.22
- Услуги по обеспечению пожарной безопасности- Н.Новгород, ул.Новикова-Прибоя, д.4 Тел.: (831) 258-30-20, 253-18-93.
- Услуги охраны- г.Н.Новгород, ул. Родионова, 190а
- Отдел вневедомственной охраны- г.Н.Новгород, ул. Минина, 24, 1-й корпус НГТУ
- Поставщики кожи: Кожевенный завод, г. Богородск
- Поставщики подошвы: Фабрика искусственной подошвы, г. Иваново
Покупатели:
- СпортМастрер, г. Н.Новгород, ТРК «Золотая Миля»
- Спортсмен, Нижний Новгород г., Революции пл., ( ТЦ Республика )
- ADIDAS, Нижний Новгород г., Покровская Б. ул., д. 23, +7(831) 4330188
- PUMA, Нижний Новгород г., Родионова ул., д. 187, ТРК Фантастика,
- ДИНАМО, Нижний Новгород г., Полтавская ул., д. 2А, +7(831) 4333411
Предприятия, оказывающие услуги:
- Сбербанк, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 45; р/с 1847239579123754961
- ГУТА-Страхование, г. Н.Новгород, Нижневолжская набережная, дом 16 Ж
- «Партнер»
г. Н.Новгород ул. Ванеева, д.13, оф.3
Определение
и основные виды коммерческих
договоров
Основным документом, связанным с оптовыми поставками является коммерческий договор. Правовые условия договора указаны в ГК РФ гл. 30, п.3.
Элементы договора:
1) Дата заключения договора.
2) Номер договора.
3) Наименование сторон с адресами.
4) Наименование товара.
5) Количество товара.
6) Цена договора.
7) Срок договора.
8) Права и обязанности сторон.
9) Порядок расчетов.
Виды коммерческих договоров
Основную часть
коммерческих договоров составляют
договоры, направленные на передачу права
собственности на вещи (товары). Эти
договоры иначе именуются
К числу реализационных относятся договоры поставки, оптовой купли -продажи, контрактации сельскохозяйственной продукции, закупок для государственных нужд. Сюда же следует отнести и такой договор, предусмотренный ст. 882 ГК РФ, как товарный кредит. Он включен в главу о кредитовании, хотя фактически это продажа с условием оплаты стоимости товара в будущем. К реализационным примыкает договор мены товаров, связанной с предпринимательской деятельностью.
Помимо общих целей, важной особенностью договоров на реализацию товара для предпринимательских и хозяйственных нужд являете особый субъектный состав. Участниками таких договоров могут быть лишь организации и индивидуальные предприниматели, но не граждане (физические лица).
Самостоятельную
группу коммерческих договоров составляют
посреднические договоры, имеющие целью
заключение в дальнейшем реализационных
договоров. В сфере торговли содержанием
таких договоров служит совершение
лицом действий по поводу товара в
интересах какого -либо участника
торгового оборота. К данной группе относятся
прежде всего договоры комиссии, в том
числе внешнеторговой комиссии (консигнации),
поручения, коммерческой концессии (франшизы).
В группу посреднических входят также
договоры торгового агентирования, и ряд
других.
Сертификат - документ, удостоверяющий
соответствие объекта требованиям технических
регламентов, положениям стандартов, сводов
правил или условиям договоров.
Прайс-лист
— это издание, которое содержит перечень
товаров, услуг, краткую характеристику,
назначение и цены.
Прайс-лист ИП “Sport”
Наименование товаров | Цена |
Кроссовки мужские модель 1 | 3000 |
Кроссовки мужские модель 2 | 2800 |
Кроссовки мужские модель 3 | 1500 |
Кроссовки мужские модель 4 | 2500 |
Кроссовки мужские модель 5 | 2000 |
Кроссовки женские модель 1 | 2700 |
Кроссовки женские модель 2 | 1800 |
Кроссовки женские модель 3 | 2500 |
Кроссовки женские модель 4 | 2300 |
Кроссовки женские модель 5 | 1500 |
2.6
Коммерческая тайна
предприятия
Коммерческая тайна – это ограничение прав на определённую информацию юридических и физических лиц.
ФЗ «О коммерческой тайне» №98 от 29.07.2004 года.
Разглашение коммерческой тайны может ухудшить экономическое положение предприятия. Что бы этого не произошло, следует перевести такую информацию в разряд охраняемой. Это делается приказом руководителя предприятия, в котором перечисляется сведения, относящиеся к коммерческой тайне.
ИП
“Sport”
ПРИКАЗ
01.03.2010 №1
О неразглашении
коммерческой тайны.
Считать коммерческой тайной ИП “Sport” следующую информацию:
Наказание за разглашение коммерческой тайны оговорено в уставе предприятия.
Контроль за
исполнением приказа возлагается на коммерческого
директора Ипполитова В.В.
Директор А.К. Киров
2.7
Коммерческие риски
Коммерческие
риски – возможные финансовые
потери, снижение прибыли от предпринимательской
деятельности.
Виды коммерческих рисков:
1. Неоплата за
отгруженную продукцию – ведет
к повышению дебиторской
2. Порча товара в пути
3. Работа с
предпринимателями-
4. Законодательные – изменение законов в налоговом законодательстве, изменение ставок и налоговой базы;
5.Банковские – увеличение процентных ставок по кредиту;
6. Социально-экономические – снижение уровня жизни населения, падение курса рубля, недовольства работников;
7. Природные
8. Повышение цен на сырье;
9. Сложности
поставки сырья;
Коммерческие риски моего предприятия:
1. Неоплата за отгруженную продукцию – ведет к повышению дебиторской задолженности и понижению прибыли;
2. Законодательные – изменение законов в налоговом законодательстве, изменение ставок и налоговой базы;
3. Банковские – увеличение процентных ставок по кредиту;