Создание и разработка предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 19:09, курсовая работа

Описание работы

Основной целью создания предприятия является получение максимальной прибыли и удовлетворение потребностей населения. Еще я хочу, чтобы качество моей продукции запомнилось потребителям, что бы они рассказывали своим друзьям и коллегам о том,

какая моя продукция качественная и прочная, чтобы в будущем производители спортивной обуви равнялись на качество моего товара.


Статус ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия:

- упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса

- свободное использование собственной выручки

- не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности

- упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности

- упрощенный порядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т. п.)

Работа содержит 1 файл

Курсач Кирова.docx

— 76.46 Кб (Скачать)

2.2 Характеристика предприятия

Предприятие ИП “Sport” занимается производством спортивной обуви.

Краткое наименование предприятия: ИП “Sport”.

Полное  наименование предприятия: Индивидуальное Предприятие “Sport”.

Юридический адрес: г.Нижний Новгород, Сормовский район, ул.Островского, д.11.

Почтовый  адрес: г. Нижний Новгород, Сормовский район, ул.Островского, д.11.

Тел: 8(831)234-23-65

Факс: 8(831)234-23-65

Адрес в интернете: www.sport.ru

Сумма уставного капитала составляет 390000 руб.Это мои личные сбережения от продажи автомобиля.

Обоснование размещения предприятия: Я разместил свое предприятие в г. Нижний Новгород, Сормовский район, ул. Островского,д.11, т.к к предприятию имеются отличные подъездные пути. В основном мне требуются автомобильные пути, т.к. для перевозки моего товара это самый оптимальный вариант. Так как предприятие находится в жилом районе, оно хорошо обеспечено рабочей силой и наличием клиентов, что позволяет быстро реализовать продукцию.

Основной  целью создания предприятия  является получение максимальной прибыли и удовлетворение потребностей населения. Еще я хочу, чтобы качество моей продукции запомнилось потребителям, что бы они рассказывали своим друзьям и коллегам о том,

какая моя продукция  качественная и прочная, чтобы в будущем производители спортивной обуви равнялись на качество моего товара. 

Статус ИП имеет  следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия:

- упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса

- свободное использование собственной выручки

- не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности

- упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности

- упрощенный порядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т. п.)

Основные  недостатки:

- отвечает по обязательствам своим имуществом

- согласно сложившейся практике, некоторые крупные (и не очень) компании отказываются работать с ИП

- не подходит для совместного ведения бизнеса

- требуется постоянное личное участие, так как нельзя назначить «директора» 

Характеристика  продукции, товаров и услуг 

Основной вид  деятельности – производство спортивной обуви. 

В 90-е годы в  мире отмечался чрезвычайно высокий  спрос на

спортивные товары таких известных марок, как "Nike",

"Reebok" и "Adidas", что обусловило очень быстрое развитие

отрасли в целом.

За последние 10 лет мировые розничные продажи  спортивной

одежды, обуви  и инвентаря увеличились на 75% и достигли 130

млрд. долл. в  год.

В настоящее  время налицо признаки того, что  высшая точка в

текущем цикле  производства спортивных товаров пройдена, и

сохранить в 1998 г прежние темпы развития будет  весьма

сложной задачей.

В основе такого прогноза лежат два основных фактора. Первый

из них заключается  в том, что производство в США  и Западной

Европе, рынки которых являются самыми крупными и наиболее

развитыми в мире, очевидно, уже достигло своего пикового

уровня и сейчас входит в фазу более медленного роста. Об этом

свидетельствует в первую очередь тот дискомфорт, который

испытывают американские продуценты спортивных товаров на их

внутреннем рынке.

Как указывает  эксперт по рынку спортивных товаров  из

лондонского отделения  фирмы "Nikko Securities", компании

"Reebok" и "Nike" рассчитывали на значительно более быстрое

увеличение спроса в США в прошлом году, чем  то, которое

действительно имело место. В результате этот рынок  наводнен в

настоящее время  их продукцией.

Второй неблагоприятный  фактор связан с экономическими

проблемами в  странах Азии, на спрос со стороны  которых

продуценты спортивных товаров возлагали особые надежды  ввиду

ожидаемого замедления темпов роста их продаж в развитых

государствах Запада. Может быть, еще рано судить о том, какой

ущерб нанесут  мировому производству спортивных товаров

экономический кризис в Японии, Южной Корее и  других азиатских

странах, но аналитики явно обеспокоены.

Тем не менее, не все исследователи данного рынка  настроены

пессимистично. Согласно прогнозу американского

инвестиционного банка "Morgan Stanley Dean Witter", мировые

розничные продажи  спортивных товаров увеличатся к 2001 г на

23% и составят 159,2 млрд. долл.; это означает, что  они будут

развиваться примерно теми же темпами, что и в последние  пять

лет. Авторы прогноза исходят из того, что ожидаемое

замедление роста  спроса в США (с 33% в 1991-1995 гг до 19%

в 1996 - 2000 гг ) будет компенсировано его ускорением на

других ведущих  рынках.

Очевидно, что  ключевые факторы, обусловившие высокие

темпы расширения продаж спортивных товаров в последние 10 лет

(увеличение  доходов, изменения в образе  жизни, большие затраты

на рекламу  и появление товарных знаков, символизирующих  моду

на рынке указанных  товаров), вряд ли исчезнут в одночасье.

Однако, если проблемы в Восточной Азии приведут к общему

замедлению развития мировой экономики, рассматриваемая  отрасль

не сможет рассчитывать на рост доходов населения в качестве

средства поддержания  спроса. В то же время может сохраниться

действие такого фактора, как изменения в стиле  жизни (более

пристальное внимание к спорту и досугу, растущее предпочтение

повседневной  одежде на работе и в школе), причем на новых

рынках, где темпы социальных изменений значительно ниже, его

влияние будет  более длительным.

Что касается моды, то ее движение предугадать невозможно, и

она, как утверждают крупные продуценты спортивных товаров, не

является предметом  их беспокойства. По мнению этих

продуцентов, сила притягательности их изделий заключается  в

отличных эксплуатационных характеристиках и технических

новинках, а не в преходящих увлечениях покупателей.

Действительно, новые модели спортивной одежды, обуви  и

особенно инвентаря  сыграли значительную роль в формировании

необычайно высокого спроса на рассматриваемые товары в

последние 10 лет. Компания "Nike" лидировала в технологии

изготовления  обуви, тогда как "Callaway" (США)

революционизировала рынок инвентаря для игры в  гольф. Расходы

этих компаний на НИОКР будут в ближайшие  годы продолжать

расти.

Как ожидают, гольф  будет в текущем году тем видом  спорта,

продажи инвентаря  для игры в который увеличатся в наибольшей

степени, что  частично будет обусловлено влиянием американской

"звезды" Т.  Вудза на молодых будущих игроков в гольф. На

втором месте по темпам роста продаж соответствующего

оборудования  и снаряжения будут зимние виды спорта; рост сбыта

сноубордов на этом рынке поможет компенсировать потери от

продолжающегося падения спроса на горные лыжи. Продажи

теннисного оборудования будут по-прежнему вялыми вследствие

незначительного в настоящее время интереса к  теннису.

Если экономические  факторы будут тормозить развитие

производства  спортивных товаров, то смягчить это

неблагоприятное воздействие помогут высокие  затраты на рекламу

и другие способы  стимулирования сбыта. Аналитики

предсказывают, что "Nike" израсходует в текущем году на

указанные цели более 1 млрд. долл., "Adidas" - свыше 600 млн.

и "Reebok" - около 400 млн.

Поддержкой для  отрасли явится и, судя по всему,

неиссякаемый  интерес к спортивным соревнованиям  в средствах

массовой информации. Во время Мирового кубка по футболу,

который состоится во Франции летом текущего года, компании

надеются реализовать  большое количество футбольной одежды,

бутсов и футбольных мячей.

Мало кто из исследователей ожидает усиления ценовой

конкуренции на рассматриваемом рынке, ибо продуценты прекрасно

понимают, что  ничего хорошего "война цен" никому из них не

принесет. Поэтому  для поддержания цен и нормы  прибыли они

усилят внимание к специфическим характеристикам  и качеству

исполнения их изделий.

Однако жесткая  конкуренция на рынке может привести к

дальнейшей консолидации среди продуцентов - в форме слияний,

поглощений и  заключения соглашений о сотрудничестве. Одним из

наиболее свежих примеров в этом плане является покупка

французской компании "Salomon" (продуцента лыж) фирмой

"Adidas". 

Основной  ассортимент:

1. Кроссовки мужские модель 1.

2. Кроссовки  мужские модель 2.

3. Кроссовки  мужские модель 3.

4. Кроссовки  мужские модель 4.

5. Кроссовки  мужские модель 5.

6. Кроссовки  женские модель 1.

7. Кроссовки  женские модель 2.

8. Кроссовки  женские модель 3.

9. Кроссовки  женские модель 4.

10. Кроссовки  женские модель 5. 

Показатели  качества:

- Эстетичность (привлекательный внешний вид)

- Эргономичность (наличие широкого ассортимента, разные цвета)

- Экологичность (производится из натурального сырья) 

 

Основные  технико-экономические  показатели 

Таблица 1 – Основные технико-экономические показатели работы предприятия. 

Наименование  показателей Ед.изм. Показатели
Объем продаж Тыс.руб. 24000
Себестоимость Тыс.руб. 10706
Прибыль от реализации Тыс.руб. 13294
Балансовая  прибыль Тыс.руб. 13267
Рентабельность  производства % 124
Капитальные вложения Тыс.руб. 738,5
Срок  окупаемости капитальных вложений Мес. 0,07
Производительность  труда Тыс.руб. 1000
Среднемесячная  заработная плата одного работника Руб. 13,8

Информация о работе Создание и разработка предприятия