Ресторан "Япоша"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 15:18, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики стало использование и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же знакомство с работой на предприятии ресторанного бизнеса. Так же для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

- приобретение практических навыков работы;
- получение представления о содержании конкретного вида профес-сиональной деятельности;
- развитие навыков необходимых для успешного владения профес-сией;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Общая характеристика предприятия и его история…....................4
Организационно-правовая форма предприятия..............................5
Организационно-управленческая структура предприятия...........7
Основные предприятия-конкуренты................................................9

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1. Производимые предприятием продукты, работы, услуги…….....13

2.2. Потребители продуктов, работ, услуг……………………………...14

2.3. Содержание технологических процессов на предприятии……..14

2.4. Характеристика заданий и работ, выполненных студентом на предприятии…………………………………………………………..17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................21

Работа содержит 1 файл

МИНОБРНАУКИ РОССИИ.docx

— 46.20 Кб (Скачать)

       При организации заготовочных  и доготовочных цехов любой  мощности необходимо соблюдение  следующих условий: обеспечение  поточности производства и последовательность  осуществления технологических  процессов; минимальные технологические  и транспортные грузопотоки; объединение  в одних помещениях производств,  требующих одинакового температурного  режима и влажности; обеспечение  требований санитарии и мероприятий  по охране труда и технике безопасности; размещение складских помещений в одном блоке.

       Оптимальная площадь производственных  и подсобных помещений, их рациональное  размещение и обеспечение производственных  адехов необходимым оборудованием  — основные условия правильной организации технологического процесса приготовления кулинарной продукции.

               При подборе оборудования для производственных отделов учитываются принятые нормы оснащения технологическим, холодильным и другим оборудованием, установленным в зависимости от мощности и класса предприятия.

       Различные виды оборудования  должны размещаться в производственных  цехах в соответствии с характером технологического процесса при соблюдении правил техники безопасности я охраны труда работников.

2.4. Характеристика заданий и работ, выполненных студентом на предприятии

     Производственная  практика проходила в позиции  официанта, поэтому была изучена  технология обслуживания гостей.

     Для официантов ресторана «Япоша» предусмотрено  пособие под названием «Авторитетный  сервис», в котором подробно описаны  все обязанности официанта, правила  поведения, требования к внешнему виду. Для того чтобы приступить к работе непосредственно с гостями необходимо пройти тестирование на знание меню и авторитетного сервиса. До прохождения этого тестирования официант-стажер наблюдает за работой других официантов, учит меню, запоминает правила сервировки стола, встречает гостей, изучает свои ежедневные обязанности и правила поведения с гостями и коллегами.

     Обязанности официанта ресторана «Япоша»:

  • Быть вежливым и внимательным к гостям;
  • иметь опрятный внешний вид (носить закрытую, темного цвета обувь; девушкам иметь опрятный маникюр и макияж, волосы должны быть убраны, отсутствие украшений на руках (разрешено только обручальное кольцо);
  • вовремя приходить на работу и соблюдать установленную продолжительность рабочего дня;
  • выполнять распоряжения администратора, строго соблюдать дисциплину труда;
  • содержать свое рабочее место и место для отдыха персонала в полном порядке и чистоте;
  • точно выполнять требования охраны труда, техники безопасности, санитарии и личной гигиены;
  • бережно относиться к оборудованию, инвентарю, имуществу и другим материальным ценностям.

     Что не должен делать официант:

  • уходить из зала на длительное время без предупреждения администратора;
  • подсаживаться к столику заказчика, принимать от него угощение;
  • сидеть за столиком в зале;
  • принимать пищу в зале;
  • собираться группами;
  • приваливаться к стенке или облокачиваться на стулья;
  • громко разговаривать;
  • нарушать нормы отпуска крепких алкогольных напитков и табачных изделий;
  • принимать предварительные заказы на обслуживание различных

    мероприятий без разрешения администратора;

  • ставить без разрешения администратора объявления, что «стол заказан».

     В ресторане имела место неорганизованность персонала, несмотря на строгие с  первого взгляда правила. Довольно часто случалась такая ситуация, что официантов в момент «наплыва»  посетителей было всего двое.

     За  время прохождения практики студент  приобрел навыки необходимые обслуживающему персоналу ресторана. Такие как: правила сервировки стола, умение работать с ресторанной системой R-Keeper, правила обслуживания гостей, разрешение различных конфликтов с гостями, умение находить компромиссы в конфликтных ситуациях с гостями.

     Студент выполнял следующие задания и  работы во время прохождения практики: принимал заказы, выносил заказы, сервировал стол, рассчитывал гостей, так же обслуживал иностранных клиентов. Подготавливал приборы, специальную посуду к сервировке, подготавливал ресторан к началу рабочего дня и к закрытию. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     По  прохождении практики студентом были достигнуты следующие  задачи:

     - приобретены практические навыки  работы; 
          - получено представление о содержании конкретного вида профес-сиональной деятельности; 
          - развиты навыки необходимые для успешного владения профес-сией;

     - приобретен опыт работы в коллективе; 
          - изучен опыт работы предприятия; 
          - произошло ознакомление с информационными системами, информационными технологиями и средствами их обеспечения.

       Особо важным итогом производственной  практики стало понимание процесса  работы ресторана, того что  от каждого работника зависит  понравиться гостю в ресторане  или нет, а следовательно какова  будет прибыль. В процессе производственной  практики студент получил ценный  опыт работы с людьми, как с  гостями ресторана, а так же  получил информацию о внутреннем  устройстве предприятия ресторанного  бизнеса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдеева Т.Г. Сервисная деятельность: Конспект лекций для специальности 100103 Социально-культурный сервис и туризм. - СПб: СПбГИЭУ, 2010.-110 с.

2. Кожевникова С.Ю. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций для специальности 100103 Социально-культурный сервис и туризм. - СПб: СПбГИЭУ, 2010.-100 с.

3. http://bibliofond.ru/.– [Электронный ресурс]

4. http://ginzaproject.ru/SPB/.– [Электронный ресурс] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Ресторан "Япоша"