Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 20:49, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является обобщение и систематизация теоретических аспектов формирования конкурентных преимуществ и практический анализ на примере ООО «Развал- схождение».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- определение сущности конкурентных преимуществ и определение задач конкурентных преимуществ;
* исследование эффективности конкуренции;
* анализ конкурентных преимуществ в ООО «Развал - схождение»
* разработка мероприятий по совершенствования организации конкурентных преимуществ.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические основы формирования конкурентного преимущества предприятия
1.1Теория конкурентных преимуществ………………………………………..4
1.2 Составляющие конкурентного преимущества предприятия……………..5
1.3 Проблемы формирования конкурентного преимущества предприятия…8
Глава 2. Анализ формирования конкурентного преимущества
ООО «Развал - схождение»
2.1Организационно—правовая и экономическая характеристика ООО
«Развал-схождение»…………………………………………………………........9
2.2 Анализ формирования конкурентных преимуществ ООО……………….16
2.3 SWOT- анализ ООО «Развал - схождение» и лидера на рынке…...……...19
2.4 Мероприятия по созданию дополнительного конкурентного преимущества ……………………………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………....23
Список используемой литературы……………………………………………..24
Приложения………………………………………………………….. ………...25
4.Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере обращения. – 3-е изд. – М.: «ЮНИТИ», 2005. – 230 с.
5.Снегирева В.В. Книга марчандайзера – СПб.: Питер, 2006. – 384с.
6.Снегирева В. Розничный магазин: Управление ассортиментом – СПб.: Питер, 2005. – 416с.
7.Чкалова О.В. Торговое
предприятие: учеб. пособие / О.В.Чкалова.
– Эксмо, 2008. – 320 с.
Характеристика деятельности
предприятия ООО
«Развал-схождение».
а) более плотно.
б) менее плотно.
в) не пересекаются.
2. на чем основывается выбор оценочных услуг потребителей данной организация?
а) цена.
б) качество.
в) ассортимент.
3. каким образом можно увеличить количество постоянных потребителей нашей организации?
а) снижение цены.
б) выдача карт постоянного покупателя
в) расширение ассортимента, товаров и услуг.
4. устраивает ли Вас обслуживание персонала данного предприятия?
а) Да
б) Да, но можно и лучше.
в) Не совсем.
5. . чтобы Вы хотели изменить в деятельности данной организации?.......
Информация о работе Проблема формирования конкурентного преимущества предприятия