Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 15:08, курсовая работа
Целью предпринимателя выступает необходимость "завоевать' потребителя, создать круг собственных потребителей.
Основными средствами воздействия предпринимателя на потребителя выступают следующие факторы:
• новизна товара и его соответствие интересу потребителя;
• качество;
• цена, доступность товара;
• степень универсальности товара;
• внешний вид и упаковка;
• позитивные отличительные характеристики товара от товаров других производителей и возможность потребителя ознакомиться с такими отличиями;
• возможность воспользоваться услугами послепродажного сервиса;
• соответствие общепринятым или государственным стандартам;
• престижность и привлекательность рекламы товара и т. д.
Введение
1. Сущность, функции и роль предпринимательства.
2. Виды предпринимательства и организационные формы бизнеса.
а) Основные виды предпринимательской деятельности.
б) Формы организации бизнеса.
3. Проблемы развития предпринимательства в современных условиях в России, методы и пути их решения.
Заключение.
Список использованной литературы.
¨ невыполнение уже имеющихся законов. Пример: предусмотренные налоговые льготы научным организациям и льготы аспирантам и докторам не введены в действие в установленном порядке. Не работает система аккредитации научных организаций и аттестации, также предусмотренных законом.
2) Несовершенство налоговой системы.
Несовершенство
налоговой системы имеет
При этом весьма
серьезны проблемы, связанные с налогово-
3) Несовершенство финансово-кредитной системы.
В соответствии с Положением о Федеральном Фонде поддержки МП денежные средства должны направляться на возмездной и безвозмездной основе для финансирования и кредитования Федеральной программы, отдельных проектов и программ МП.
Однако, проведенные проверки показали низкую эффективность использования средств, выделенных Фондом для развития МП. Механизм использования данных средств не дал должного эффекта из-за отсутствия четкого порядка их расходования, кроме того, имели место случаи не целевого использования государственных средств.
4) Безопасность деятельности предприятия.
Развитие рынка в России характеризуется целым рядом источников потенциальных угроз предприятиям и отсутствием практических возможностей противодействия им на основе закона:
*
невыполнение потребителями
*
невыполнение своих
*
произвол чиновников, вмешивающихся
в деятельность предприятия
*
прямое давление преступных
*
передача конфиденциальной
*
утечка информации из
Необходимо заметить, что отмечается процесс "интеллектуализации" преступной деятельности, использование в ее рамках все более сложной финансово - технической информации и технических средств прослушивания, слежки, подделки документов и пр.
С большим
запозданием создан государственный
орган, призванный содействовать становлению
и развитию малого бизнеса - Комитет
поддержки малых предприятий
и предпринимательства при
бизнеса, но и предпринимательства в целом, а оно, как известно, опирается не на малый лишь, но и на средний и крупный бизнес.
Такая
задача не по плечу никакому
комитету. Ее в состоянии решить
лишь целенаправленная политика
правительства в целом, и притом
за весьма продолжительное
Заключение.
Переход российской
экономики к рыночным отношениям
неизбежно связан с установлением
и развитием
В реформировании
российской экономики еще со времен
перестройки малые предприятия (МП)
взяли на себя роль создателя почвы
для новой системы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Агеев
А. И. Предпринимательство:
2. Анисимова
Т. Буев В. и др. Проблемы
малого бизнеса глазами
3. Бусыгин А. Предпринимательство : Основной курс . ,1997 -М.,1997
4. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики . 1996 . -№7 .
5. Грачев
И. Развитие малого
6. Грузинов
В., Грибов В. Предпринимательство
формы и методы организации
предпринимательской
7. Иващенко А. А. Товарная биржа. - М., 1991.
8. Камаев В. Д. Экономика и бизнес. –М., 1993.
9. Карлоф Б. Деловая стратегия. -М., 1991.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. -М„ 1990.
11.Курс экономики : Учебник . Основы предпринимательства . - М.,1997
12.Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. -М., 1990.
13.Паловкин П.,Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства . Вестник МГУ , сер.6, Экономика . 1996 . - №2.
14.Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь . 1996 . -№34 .
15.Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России ( спецкурс ) // Российский экономический журнал . 1997 . - №5-6,7.
16.Шумпетер
И. Теория экономического
17.Хизрич
Р., Питере М. Предпринимательство,
Информация о работе Предпринимательская деятельность и ее особенности