Культура предпринимательства и психология продаж на примере салона сотовой связи «МегаФон»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 12:57, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследовать умение вести себя с людьми надлежащим образом, научиться добиваться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.
Объектом исследования курсовой работы является салон сотовой связи «Мегафон», находящийся по адресу г.Черемхово ул. Первомайская д.199.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты
Понятие, сущность культуры предпринимательства………………5
Значение культуры предпринимательства в
организации КД……………………………………..………………...7
Алгоритм организации продаж с учетом психологии
покупателей…………………………………………………….……...9
Глава 2 Анализ организации продаж
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………21
2.2. Анализ работы предприятия……………………………………………22
Глава3. Рекомендации по совершенствованию культуры предпринимательства с учетом психологии продаж………………………25
Заключение…………………………………………………………………...29
Литература……………………………………………………………………30

Работа содержит 1 файл

РАБОТА.docx

— 377.34 Кб (Скачать)

 

                                 Литература

Книги:

  1. «Актуальные вопросы экономики, управления и образования» - Сборник научных трудов студентов Иркутского ТЭК 2012г выпуск 2
  2. «Деловой этикет» - Кукушкин В.С.
  3. «Коммерческая Деятельность» - Панкратов Ф.Г.
  4. «Этика деловых отношений» - Ботавина Р.Н.
  5. «Этика бизнеса» - Петрунин Ю.Ю.

Журналы:

  1. «Управление персоналом» № 9-10(май, 2005г)

Интернет источники:

  1. www.Kobzeva.ru
  2. www.class.ru
  3. www.sales-training.ru

 

 

 

                   

 

 

 


Информация о работе Культура предпринимательства и психология продаж на примере салона сотовой связи «МегаФон»