Этика предпринимателя. Имидж и этический кодекс

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 18:47, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы является рассмотрение вопросов и решение практического задания.
Задачей работы – изучить теоретический материал о этике предпринимателя, имидже и этическом кодексе, об определении эффективности бизнеса, а также составить устав.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...….3
1 Вопрос №1 -Этика предпринимателя. Имидж и этический кодекс…...…....4
2 Вопрос № 2 -Определение эффективности бизнеса………….……..………12
3 Практическое задание- Устав предприятия……………..…………………18
Заключение………………………………………………..…………............…20
Список использованных источников и литературы…………………………21

Работа содержит 1 файл

ПРЕДПРИН.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.doc

— 113.00 Кб (Скачать)

     - завоевать определенную долю рынка к намеченной дате, наводнив своей продукцией рынок любой ценой.

     На  практике разработка и внедрение  подобной системы оценки всех и каждого  сталкивается с одной и той  же проблемой - низким уровнем образования менеджеров среднего звена, не готовых к командной разработке и внедрению подобных комплексных систем управления. Определение критических факторов бизнеса - работа командная, комплексная. Все игроки должны соответствовать определенному профессиональному уровню. KPI одного подразделения не должны входить в противоречие с показателями другого (так, если одно подразделение видит своей задачей повышение производительности труда именно за счет сокращения численности, а другое - удержание персонала предприятия на достигнутом уровне всеми силами, то это, конечно, конфликт интересов).

     Следовательно, при разработке кто-то должен играть роль координационного центра для приведения всех KPI в состояние непротиворечия друг другу.

     Внедрение системы показателей KPI прежде всего позволяет выявить менеджеров, которые даже не понимают, за что, собственно, они несут ответственность на предприятии; они не в состоянии сформулировать свои цели, обозначить ориентиры своей работы, не говоря уже о том, что не могут измерить ее результаты.

 

      №3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 

     Основным  документом, регламентирующим деятельность предприятия, является устав. Составьте  устав вашего предприятия, ответив  на следующие вопросы

Основные  положения  
-наименование

организации

Открытого акционерного общества «Регион»
-организационно -правовая форма Общество является юридическим лицом и имеет  в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном  балансе, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

 Права  и обязанности юридического лица  Общество приобретает с даты  его государственной регистрации. 

Участники Акционеры
Цели  и предмет деятельности - Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.

- Основными видами (предметом) деятельности Общества являются:

  • оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе);
  • Розничная торговля в неспециализированных магазинах;
  • Транспортная обработка грузов и хранение;
  • прочее финансовое посредничество.

- Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

- Видами деятельности, перечень которых определяется законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Место нахождения общества 456000, Российская Федерация, Челябинская область,  г.Челябинск, ул.Красноармейская, 78
Уставной  капитал составляет  304 900 (триста четыре тысячи  девятьсот) рублей.
-размер составляет  304 900 (триста четыре тысячи  девятьсот) рублей.
-чем  сформирован уставной капитал - Уставный капитал Общества разделен на 3 049 (три тысячи сорок девять) обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 100 (сто) рублей каждая.  

- Акции могут быть оплачены путем передачи Обществу денежных средств, зданий, сооружений, оборудования и других материальных ценностей, ценных бумаг, прав пользования землей, водой и другими природными ресурсами, а также иных имущественных прав, прав на интеллектуальную собственность.

Органы  управления и контроля Количественный  состав Совета директоров Общества - пять человек.    Кворум для проведения заседания Совета директоров Общества составляет не менее половины от числа избранных членов Совета директоров Общества.
-высший  орган управления Генеральный директор и Совет директоров Общества
-орган  управления общества является общее собрание акционеров.            
-срок действия исполнительного органа Общество может  быть ликвидировано добровольно  в порядке, установленном Гражданским  кодексом Российской Федерации с  учетом требований других законодательных  актов и настоящего устава.  

Общество  может быть ликвидировано по решению  суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

 Ликвидация  Общества влечет за собой его  прекращение без перехода прав  и обязанностей в порядке правопреемства  к другим лицам. 


 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Этические нормы в предпринимательстве  представляют собой совокупность признаков поведения граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность в различных сферах экономики, направленную на удовлетворение потребностей рынка, конкретных потребителей, общества и государства. Предпринимательская этика базируется на общих этических нормах и правилах поведения, сложившихся в стране, в мире, а также на профессиональной этике, проявляющейся в той или иной сфере деятельности. В связи с общеэтическими нормами поведения граждан предпринимательская этика неразрывно связана с такими понятиями, как честность, совесть, авторитет, благородство, вежливость, честолюбие, самолюбие, бесстыдство, лицемерие, злорадство, злословие, месть, коварство, грубость, и с другими понятиями. Как видно, одни понятия связаны с положительными (позитивными) принципами и чертами поведения, а другие – с отрицательными (негативными). Только неполное перечисление характерных черт поведения отдельных предпринимателей свидетельствует о комплексном понятии предпринимательской этики, которая, как правило, должна базироваться на общечеловеческих, общегуманных принципах, на общих принципах осуществления рискового, новаторского, инновационного, компетентного, законного, честного предпринимательства в противоположность рутинному, незаконному, некомпетентному бизнесу.

     Также тема управления эффективностью бизнеса становится все более популярной. Об этом свидетельствуют не только многочисленные семинары и публикации, но и практика ведущих российских компаний. Многие российские компании сталкиваются с необходимостью создания систем повышения и поддержания эффективности бизнеса.

     В данной контрольной работе были достигнуты поставленные  цели и раскрыты заданные вопросы в подробном изложении. 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 

    1 Кузнецов И.Н. Бизнес-Этика. Издательство: «Дашков и Ко, 2007.-500с

2 Мескон М.Х, Альберт М, Хедоури Ф.Основы менеджмента. –М :Изд-во «Вильямс», 2009.-692 с

3 Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2009. – 352 с.

4 Раицкий, К.А. Экономика предприятия [Текст]: учеб. для вузов / К.А. Раицкий – М.: Маркетинг, 2008. – 696с.

5Ресурсы удаленного доступа. Документооборот на предприятии [Электронный ресурс]/Устав предприятия.- Режим доступа: http://docrev.ru/, свободный режим


Информация о работе Этика предпринимателя. Имидж и этический кодекс