Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 12:54, контрольная работа
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании. Наравне с действиями, направленными на создание благоприятного внешнего фирменного имиджа, в работе подчеркивается вся важность и внутреннего имиджа, выступающего важным стимулирующим и мотивирующим фактором повышения деловой активности сотрудников, что является также слабо разработанной сферой знаний в отечественной теории менеджмента.
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура...................................5
2. Основные этапы и средства формирования имиджа……..........................12
3. Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия….…...15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………...21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………
Практически
каждый согласится с тем, что при
выборе гостиницы руководствуются,
в первую очередь, ценой, местоположением,
размером и убранством предлагаемого
номера. Исследование, проведенное
группой экспертов и
В последнее
время многие гостиницы, в попытке
угнаться за изменением спроса, начали
предоставлять своим клиентам новые
услуги и удобства. Новые элементы
мотивации очень разнообразны –
от бронирования через Интернет и
высокоскоростного Интернет-
Не маловажным элементом, составляющим благоприятный имидж организации, является конференц-зал, который должен соответствовать всем современным требованиям. [8, с132]
В общем
и целом, удельный вес гостиничных
удобств, услуг и наличия
Для бизнес-клиентов самым важным является трансфер; следом идут – наличие игровых комнат и других помещений для детей, бассейна, фитнес-центра. Для туристов важнее всего бассейн, за ним – детские помещения. Наличие трансфера для этой категории клиентов не так важно.
Для бизнес-клиентов
программы компенсации
Рассмотрим
питание. Те, кто отправляются в деловые
поездки, больше всего ценят наличие
в гостинице ресторана, туристы
наличие бесплатного завтрака. Почти
столь же важна возможность
Удельный
вес высоких технологий в выборе
отеля хотя и вырос, но составляет
лишь 5-10%. Бизнес-клиентам нужнее всего
скоростой доступ в интернет –
именно это было указано в качестве
важнейшей
Был проведен
опрос на тему безопасности в гостиницах.
Из четырех средств обеспечения
безопасности – детекторов металла,
вооруженной охраны, круглосуточного
видеонаблюдения и наличия на
документах фотокарточки – подавляющее
большинство опрошенных выбрали
видеонаблюдение и
Опрошенные согласны платить за повышение безопасности. Бизнес-клиенты готовы заплатить в среднем дополнительно $7,73 за более безопасное проживание. Туристы согласны платить на $10,75 больше за день проживания в гостинице. Для всех респондентов в целом этот показатель составляет $9,97.
Важность
и полезность полученных данных очевидна.
Однако исследователи считают, что
это лишь часть уравнения. «Чтобы
добиться настоящего успеха, - сказано
в итоговом документе, - гостинице
необходимо определить для себя свои
сильные и слабые стороны, выбрать
такую маркетинговую стратегию,
которая не только удовлетворит клиента,
но и будет соответствовать
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сильный
корпоративный имидж
Подводя итог, можно сказать, что вышеперечисленные средства внешней коммуникации направлены на формирование положительного общественного мнения и создания эффекта узнавания бренда у потенциальных потребителей, а также повышения собственного престижа у постоянных клиентов. В свою очередь средства внутренней коммуникации приводят к воспитанию духа корпоративного единства и повышению качества предоставляемых услуг.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ