Формирование имиджа предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 12:54, контрольная работа

Описание работы

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании. Наравне с действиями, направленными на создание благоприятного внешнего фирменного имиджа, в работе подчеркивается вся важность и внутреннего имиджа, выступающего важным стимулирующим и мотивирующим фактором повышения деловой активности сотрудников, что является также слабо разработанной сферой знаний в отечественной теории менеджмента.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура...................................5
2. Основные этапы и средства формирования имиджа……..........................12
3. Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия….…...15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………...21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………