Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 14:12, научная работа
Компания "ВымпелКом" организована в сентябре 1992 года Дмитрием Зиминым с привлечением в качестве учредителей "КБ Импульс", Радиотехнического института им. Минца и ряда других предприятий. В июне 1992 года "ВымпелКом" совместно с американским предпринимателем Оги Фабелой развернули в Москве небольшую пилотную систему сотовой связи стандарта AMPS с начальной емкостью 200 абонентов. В январе 1993 года АО "ВымпелКом" получило лицензию Минсвязи РФ на предоставление услуг сотовой связи в стандарте AMPS в Москве.
Совет директоров - осуществляет общее руководство деятельностью Общества, за исключением решения вопросов отнесённых законодательством и Уставом к компетенции Общего Собрания Акционеров. Совет директоров состоит из 5 членов, избранных на голосовании высшим органом власти, сроком на 1 год. К компетенции Совета директоров относятся следующие вопросы:
Генеральный директор - осуществляет руководство текущей деятельностью Общества, за исключением решения вопросов отнесённых законодательством и Уставом к компетенции Общего Собрания Акционеров или Совета директоров. Имеет представительную функцию.
Форма собственности
ОАО — коммерческая организация,
уставной капитал которой разделен на
определенное число акций, удостоверяющих
обязательные права акционеров по отношению
к АО. Управление акционерным обществом
представляет достаточно сложный процесс.
Это связано с тем, что данную организационно-правовую
форму отличает множество особенностей.
Любое акционерное общество является
юридическим лицом и имеет в собственности
обособленное имущество (оно учитывается
на его самостоятельном балансе), от своего
имени оно может приобретать и осуществлять
имущественные и неимущественные права,
нести обязанности. Акционерное общество
вправе осуществлять любые виды деятельности,
не запрещенные федеральными законами,
решая таким образом многие экономические
задачи, как, например: целенаправленная
мобилизация денежных и материальных
ресурсов, принадлежащих разным собственникам,
в наиболее эффективные сферы приложения
капитала; распределение риска предпринимательства
между многими участниками общества; получение
дополнительного дохода многочисленными
держателями акций. Также оно вправе открывать
банковские счета на территории РФ и за
ее пределами; вправе иметь штампы, бланки,
эмблему, зарегистрированный товарный
знак. В наименовании АО должны быть указания
на организационно-правовую форму и тип
общества (открытое или закрытое). АО обладает
исключительным правом на использование
зарегистрированного фирменного наименования.
АО несет ответственность по своим обязательствам
всем принадлежащим ему имуществом и не
отвечает по обязательствам акционеров.
Акционеры не отвечают по обязательствам
АО и несут риск убытков в пределах стоимости
принадлежащих им акций. Данная организационно-правовая
форма – ОАО позволит осуществлять увеличение
уставного капитала компании за счет продажи
акций на фондовом рынке. При этом стоит
отметить, что выпуск акций возможен не
только в момент открытия и регистрации
фирмы, а также и в дальнейшем процессе
деятельности.
Преимущества | Недостатки |
1. Неограниченные
финансовые возможности, 2. Самые высокие возможности в стратегическом плане, 3. Высокая конкурентоспособность, 4. Удешевление закупок больших партий товаров, 5. Высокий профессиональный уровень работников. |
1. Сложности
управления в связи с 2. Неоперативность реагирования на изменения конъюнктуры рынка из-за больших масштабов, 3. Длительность учреждения. 4. Открытость информации (доступность конкурентам). |
Миссия компании
Главное, по словам руководителей компании, позитивный настрой. У Билайна он и в рекламных роликах, и в оформлении офисов, и в общении с клиентами. «Миссия компании Билайн, она звучит так: мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и в пространстве» — отмечает региональный директор ЦР ОАО «ВымпелКом» Михаил Яковлев.
Запуск сети третьего поколения — это новый вид услуг, новая степень свободы. Но развивая суперсовременную технологическую сеть, Билайн заботится и о том, чтобы в условиях кризиса абоненты чувствовали себя комфортно.
«Наши
тарифы, я просто это вам гарантирую,
они самые низкие. В компании существует
очень большое количество продуктов,
большое количество тарифных планов
и услуг, которые были разработаны
в течение последних 9-12 месяцев,
в связи с экономической
Билайн предлагает большое количество социальных тарифов и уникальных услуг, которые позволяют абоненту оставаться на связи, даже когда на счету нет денег.
Что же касается конкурентов, то к ним Билайн относится с большим уважением. Они помогают компании развиваться.
Сама компания
«Билайн» являет своей миссией этот
лозунг, который кстати публично красуется
на их сайте: «Мы помогаем людям получать
радость от общения, чувствовать
себя свободным во времени и пространстве
»
Цели компании
Анкета
из 20 закрытых вопросов для изучение потребностей, предпочтений и вкусов
Компания «Вымпелком» выпустила новый тариф «Монстр общения +», но, к сожалению, продажи тарифа не оправдывают себя. Требуется изучить потребности, вкусы, предпочтения потребителя.
1. Какой главный критерий для Вас при выборе тарифа:
1) Стоимость одной минуты местного звонка
2) Выгодные
условия дополнительного
3) Стоимость
одной минуты звонка на
2. Интересуетесь, ли вы такой услугой, как роуминг? Как часто
3. Какая приемлемая, по-вашему мнению, цена на услуги SMS?
4. Какая приемлемая, по-вашему мнению, скорость для мобильного интернета?
5. Хотели бы
вы иметь возможность
1) Неплохая идея
2) Мой оператор предоставляет мне достаточное количество скидок
3) Меня устраивают условия моего тарифа
6. С кем бы
вы хотели объединится, чтобы
звонить друг другу более
1) В пределах семьи
2) В пределах компании (имеется ввиду корпоративные тарифы)
3) Друзья
7. Как часто бывает так, что на вашем счету не хватает средств для совершения звонка, когда это особо необходимо?
8. Хотели бы
вы, чтобы ваш оператор доверял
Вам и предоставлял «Кредит
доверия» в необходимых
9. Какая сумма
«Кредита доверия» Вас
1) От 100 до 200 рублей
2) От 200 рублей до 350 рублей
3) От 350 и
выше
10. Как часто
вы пользуетесь мобильным
11. Хотели бы
Вы пользоваться мобильным
12. Как часто вы звоните абонентам своего оператора?
13. Как часто вы звоните абонентам других операторов?
14. Хотели бы Вы делать звонки абонентам других операторов со скидкой?
15. Хотели бы
вы получать подарки за
16. Удовлетворены ли вы качеством связи вашего оператора?
17. Хотели бы
вы пользоваться услугами
18.Хотели бы вы получать скидку за звонки «Любимым номерам», которые вы выбираете сами?
19. Хотели бы
вы получать новогодние
20. Как часто
вы задумываетесь о смене
PR-деятельность
В рекламной
индустрии есть такие цифры: серьезные
изменения в имидж, позиционирование
и сообщения бренда вносятся каждые
3–5 лет. Однако «Билайн» не ограничился
коррекцией имиджа — налицо радикальная
перемена всего бренда, которая уже
вызвала дискуссию на страницах
деловой прессы. Нам же гораздо
интереснее не оценивать новый «желто–
Информация о работе Деятельность компании на примере "Вымпелком"