Деятельность компании на примере "Вымпелком"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 14:12, научная работа

Описание работы

Компания "ВымпелКом" организована в сентябре 1992 года Дмитрием Зиминым с привлечением в качестве учредителей "КБ Импульс", Радиотехнического института им. Минца и ряда других предприятий. В июне 1992 года "ВымпелКом" совместно с американским предпринимателем Оги Фабелой развернули в Москве небольшую пилотную систему сотовой связи стандарта AMPS с начальной емкостью 200 абонентов. В январе 1993 года АО "ВымпелКом" получило лицензию Минсвязи РФ на предоставление услуг сотовой связи в стандарте AMPS в Москве.

Работа содержит 1 файл

Проект.docx

— 68.60 Кб (Скачать)

Совет директоров - осуществляет общее руководство деятельностью Общества, за исключением решения вопросов отнесённых законодательством и Уставом к компетенции Общего Собрания Акционеров. Совет директоров состоит из 5 членов, избранных на голосовании высшим органом власти, сроком на 1 год. К компетенции Совета директоров относятся следующие вопросы:

  • Определение приоритетных направлений деятельности Общества
  • Подготовка и проведение Общего Собрания Акционеров
  • Создание филиалов и открытие председательств
  • Избрание Генерального Директора, досрочное прекращение его полномочий
  • Утверждение годового бюджета

Генеральный директор - осуществляет руководство текущей деятельностью Общества, за исключением решения вопросов отнесённых законодательством и Уставом к компетенции Общего Собрания Акционеров или Совета директоров. Имеет представительную функцию.

Форма собственности

ОАО — коммерческая организация, уставной капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательные права акционеров по отношению к АО. Управление акционерным обществом представляет достаточно сложный процесс. Это связано с тем, что данную организационно-правовую форму отличает множество особенностей.  
Любое акционерное общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество (оно учитывается на его самостоятельном балансе), от своего имени оно может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности. Акционерное общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные федеральными законами, решая таким образом многие экономические задачи, как, например: целенаправленная мобилизация денежных и материальных ресурсов, принадлежащих разным собственникам, в наиболее эффективные сферы приложения капитала; распределение риска предпринимательства между многими участниками общества; получение дополнительного дохода многочисленными держателями акций. Также оно вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами; вправе иметь штампы, бланки, эмблему, зарегистрированный товарный знак. В наименовании АО должны быть указания на организационно-правовую форму и тип общества (открытое или закрытое). АО обладает исключительным правом на использование зарегистрированного фирменного наименования. АО несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не отвечает по обязательствам акционеров. Акционеры не отвечают по обязательствам АО и несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Данная организационно-правовая форма – ОАО позволит осуществлять увеличение уставного капитала компании за счет продажи акций на фондовом рынке. При этом стоит отметить, что выпуск акций возможен не только в момент открытия и регистрации фирмы, а также и в дальнейшем процессе деятельности. 

Преимущества Недостатки
1. Неограниченные  финансовые возможности,  
2. Самые высокие возможности в стратегическом плане,  
3. Высокая конкурентоспособность,  
4. Удешевление закупок больших партий товаров,  
5. Высокий профессиональный уровень работников.
1. Сложности  управления в связи с несколькими  уровнями организации.  
2. Неоперативность реагирования на изменения конъюнктуры рынка из-за больших масштабов,  
3. Длительность учреждения.  
4. Открытость информации (доступность конкурентам).
 
 
 
 
 

Миссия  компании

Главное, по словам руководителей компании, позитивный настрой. У Билайна он и в рекламных роликах, и в  оформлении офисов, и в общении  с клиентами. «Миссия компании Билайн, она звучит так: мы помогаем людям  получать радость от общения, чувствовать  себя свободными во времени и в  пространстве» — отмечает региональный директор ЦР ОАО «ВымпелКом» Михаил Яковлев.

Запуск  сети третьего поколения — это  новый вид услуг, новая степень  свободы. Но развивая суперсовременную технологическую сеть, Билайн заботится  и о том, чтобы в условиях кризиса  абоненты чувствовали себя комфортно.

«Наши тарифы, я просто это вам гарантирую, они самые низкие. В компании существует очень большое количество продуктов, большое количество тарифных планов и услуг, которые были разработаны  в течение последних 9-12 месяцев, в связи с экономической ситуацией» — подчеркнул региональный директор ЦР ОАО «ВымпелКом» Михаил Яковлев.

Билайн  предлагает большое количество социальных тарифов и уникальных услуг, которые  позволяют абоненту оставаться на связи, даже когда на счету нет денег.

Что же касается конкурентов, то к ним Билайн относится с большим уважением. Они помогают компании развиваться.

Сама компания «Билайн» являет своей миссией этот лозунг, который кстати публично красуется  на их сайте: «Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать  себя свободным во времени и пространстве » 

Цели компании

  • Исследований, проектирования и производства радиоэлектронных систем связи и их компонентов
  • Эксплуатации и предоставления услуг местной и международной сотовой радиотелефонной связи
  • Организации совместных предприятий, телефонных компаний, иных организаций и предприятий с целью создания и эксплуатации систем радиотелефонной связи
  • Получение прибыли
 
 
 
 

Анкета

из 20 закрытых вопросов для  изучение потребностей, предпочтений и вкусов

Компания «Вымпелком»  выпустила новый тариф «Монстр  общения +», но, к сожалению, продажи  тарифа не оправдывают себя. Требуется  изучить потребности, вкусы, предпочтения потребителя.

1. Какой главный критерий для Вас при выборе тарифа:

    1) Стоимость  одной минуты местного звонка

    2) Выгодные  условия дополнительного пакета  услуг(GPRS,MMS,GPRS-WAP и др)

    3) Стоимость  одной минуты звонка на международную  связь

2. Интересуетесь,  ли вы такой услугой, как  роуминг? Как часто

  1. Более 2 раза в год, во время командировок, путешествий
  2. 1-2 раза в год, во время отпусков или каникул
  3. Предпочитаю переплачить, чтобы ограничить подключение каких-либо дополнилнительных услуг

3. Какая приемлемая, по-вашему мнению, цена на услуги  SMS?

  1. От 1,5 до 2 рублей
  2. От 2 рублей и выше
  3. Чем ниже, тем лучше

4. Какая приемлемая, по-вашему мнению, скорость для  мобильного интернета?

  1. От 7000бит/с
  2. От 10000бит/с
  3. Чем быстрее, тем лучше

5. Хотели бы  вы иметь возможность объединяться  со своими друзьями, чтобы звонить  друг другу более выгодно?

    1) Неплохая  идея

    2) Мой оператор  предоставляет мне достаточное  количество скидок

    3) Меня устраивают  условия моего тарифа

6. С кем бы  вы хотели объединится, чтобы  звонить друг другу более выгодно?

    1) В пределах  семьи

    2) В пределах  компании (имеется ввиду корпоративные  тарифы)

    3) Друзья

7. Как часто  бывает так, что на вашем  счету не хватает средств для  совершения звонка, когда это  особо необходимо?

  1. Да, я забываю иногда положить деньги на счёт
  2. Иногда, но я могу обойтись и без средств для совершения звонка
  3. Такого со мной не случается

8. Хотели бы  вы, чтобы ваш оператор доверял  Вам и предоставлял «Кредит  доверия» в необходимых условиях?

  1. Да, я бы пользовался(сь) такой услугой
  2. Иногда, но я могу обойтись и без такой услуги
  3. Не вижу в этом необходимости

9. Какая сумма  «Кредита доверия» Вас устроила  бы?

    1)  От 100 до 200 рублей

    2)  От 200 рублей  до 350 рублей

    3)  От 350 и  выше 

10. Как часто  вы пользуетесь мобильным интернетом?

  1. При первой возможности
  2. При крайней необходимости
  3. Не пользуюсь вообще

11. Хотели бы  Вы пользоваться мобильным интернетом  чаще, если бы позволяла скорость  и цена?

  1. Да
  2. Я бы стал(а) пользоваться интернетом в стандартном режиме
  3. Мне не нужен мобильный интернет вообще

12. Как часто  вы звоните абонентам своего  оператора?

  1. Предпочитаю звонить только абонентам своего оператора, так дешевле
  2. Несколько раз в день
  3. Я чаще звоню абонентом другого оператора

13. Как часто  вы звоните абонентам других  операторов?

  1. Часто, более 5 минут в день
  2. Несколько раз в день
  3. Я чаще звоню абонентам своего оператора, так дешевле

14. Хотели бы  Вы делать звонки абонентам  других операторов со скидкой?

  1. Для меня это был бы очень выгодный вариант
  2. Я бы тогда делал(а) такие звонки чаще
  3. В этом нет необходимости, я звоню только абонентам своей сети

15. Хотели бы  вы получать подарки за отправлю  более 5 SMS в день?

  1. Я был(а) бы рад(а)
  2. Я не очень часто отправляю SMS, но иногда это было бы приятно
  3. Я не пользуюсь услугой SMS

16. Удовлетворены ли вы качеством связи вашего оператора?

  1. Да, вполне
  2. Иногда мне не нравится, что внезапно теряется связь
  3. Честно говоря, я подумываю о смене оператора

17. Хотели бы  вы пользоваться услугами оператора  call-центра, когда Вам сложно разобраться в настройках самим?

  1. Иногда мне действительно нужна консультация
  2. Врятли мне нужна помощь операторов
  3. Мне не нужна помощь

18.Хотели бы  вы получать скидку за звонки  «Любимым номерам», которые вы  выбираете сами?

  1. По-мойму это хорошая идея
  2. Я делаю слишком много звонков, не думаю, что у меня есть «Любимый номер»
  3. Меня полностью устраивать стандартная цена звонка

19. Хотели бы  вы получать новогодние подарки  за то, что вы пользуетесь вашим  оператором более 1 года?

  1. Здорово думать, что твой оператор помнит о тебе.
  2. Это бы поощряло меня, и я бы пользовался и в следующем году этим оператором
  3. Если я доволен своим оператором, мне не нужны никакие подарки

20. Как часто  вы задумываетесь о смене своего  тарифа?

  1. Каждый 6 месяцев- 1 год
  2. От 1 года до 2 лет
  3. Более 2 лет
 

PR-деятельность

В рекламной  индустрии есть такие цифры: серьезные  изменения в имидж, позиционирование и сообщения бренда вносятся каждые 3–5 лет. Однако «Билайн» не ограничился  коррекцией имиджа — налицо радикальная  перемена всего бренда, которая уже  вызвала дискуссию на страницах  деловой прессы. Нам же гораздо  интереснее не оценивать новый «желто–полосатый»  стиль с точки зрения «хорошо  или плохо», а разобраться в  причинах, подвигнувших успешную компанию на столь решительные действия. Затевая  ребрендинг, «Вымпелком» организовал  закрытый тендер среди ведущих мировых  брэндинговых агентств Siegel & Gale, Brand Identity, Wolff Olins. При этом перед участниками  были поставлены два условия: сохранить  синий цвет и пчелу — эмблему  компании. Однако ребята из Wolff Olins от пчелы  оставили только расцветку. Правда, по цвету полоски не пчелиные, а осиные. Отказались и от синего цвета, поскольку  он не позволял по–настоящему выделиться. Стратеги рынка мобильной связи  понимают, что он уже насыщен и  вот-вот войдет в стадию «застоя». В ближайшие год–два спад динамики новых подключений будет, как  минимум, троекратным, прогнозируют исследовательские  агентства. При этом конкуренция  обостряется — в первую очередь  за преданность существующих абонентов (у «Билайна», напомним, их 30 миллионов). Поскольку мобильная связь —  сугубо рациональный продукт, а конкуренция  сводится исключительно к ценовым  предложениям, нужен другой язык общения  с клиентом.

Информация о работе Деятельность компании на примере "Вымпелком"