Деятельность компании на примере "Вымпелком"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 14:12, научная работа

Описание работы

Компания "ВымпелКом" организована в сентябре 1992 года Дмитрием Зиминым с привлечением в качестве учредителей "КБ Импульс", Радиотехнического института им. Минца и ряда других предприятий. В июне 1992 года "ВымпелКом" совместно с американским предпринимателем Оги Фабелой развернули в Москве небольшую пилотную систему сотовой связи стандарта AMPS с начальной емкостью 200 абонентов. В январе 1993 года АО "ВымпелКом" получило лицензию Минсвязи РФ на предоставление услуг сотовой связи в стандарте AMPS в Москве.

Работа содержит 1 файл

Проект.docx

— 68.60 Кб (Скачать)

 
Камбоджа 
4 мая 2009 года официально стартовали продажи Beeline (было приобретено 90 % акций SOTELCO LTD.) в Камбодже и на сегодняшний день абонентами Beeline в Камбодже являются около 50 тысяч жителей этой страны. Первым продуктом Beeline в Камбодже стал тарифный план «Бум». Это уникальное предложение для местного рынка, ключевое преимущество тарифа — низкая стоимость звонков на мобильные номера и в другие страны. Вместе с тарифным планом жители Камбоджи получили возможность пользоваться дополнительными услугами «Живой ноль», SMS, MMS, GPRS-интернет и базовыми сервисами — конференц-связью, определителем номера, переадресацией.

Дополнительные  факты

4 апреля 2005 года  был проведён коренной ребрендинг  компании, признанный специалистами  крайне удачным. Разработка нового  бренда была осуществлена силами  британского агентства Wolff Olins, делавшего  дизайн для обложек альбомов The Beatles. Считается, что изменение  бренда привело к росту доходов  «Вымпелкома». В 2006 это же агентство  осуществило ребрендинг телекоммуникационных  компаний АФК «Система», в том  числе основного конкурента «Вымпелкома»  — оператора сотовой связи  «МТС». 

В 2006 «Вымпелком»  стал спонсором концерта Мадонны  в Москве, прошедшего 12 сентября 2006 на московском стадионе в Лужниках, в рамках мирового тура «Confessions Tour». «Вымпелком» заключил соглашение с  «Warner Music» об использовании образа поп-звезды в своей рекламе, а  также об эксклюзивном праве на продажу  мобильного контента певицы сроком на пять месяцев.

Личные  качества

Лидерство - Эти атрибуты включают в себя широкий спектр характеристик, таких как система ценностей, характер, мотивы, привычки, характерные черты, сферы компетентности, стиль, поведение и умения. Ключевыми особенностями в данном пункте является:

  • Демонстрация личного примера
  • Указание направления для других людей
  • Мобилизация людей, делающая их своими соратниками
  • Наращивание способности организации

Дмитрий Зимин - основатель компании. Его энергия была огромна, он зажигал других, обладал необыкновенным духом конкурентной борьбы и был лучше всех в претворении планов в жизнь. Это и есть ключ к успеху. Он настоящий лидер, которому под силу было основать компанию, которая станет в будущем очень масштабной, благодаря своим невероятным лидерским качествам.

Трудолюбие - как личностное качество в полной мере характеризует многих успешных людей в бизнесе. Они работают не только потому, что хотят заработать побольше денег, а потому, что им нравится сам процесс труда, потому что он доставляет им удовольствие.

Мартин Фурусет- Исполнительный Вице-президент, главный директор по маркетингу. 
Его путь начинался с обычного финансового контроллера в 1992, и по тяжёлой карьерной лестнице он добролся до должности директора по маркетингу в 2010 году. Профессиональная карьера Мартина – успешный пример динамичного построения карьеры в телекоммуникационном бизнесе.

Инновационность - это коммерциализованное новшество, обладающее высокой эффективностью. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Она характеризуются введением на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем. Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы.

Оги Фабел- американский предприниматель и инвестор, который  оказывал финансовую поддержку на ранних этапах развития для компании. Он посоветовал  Зимину как минимум три важные инновации, который на тот момент казалось не очень разумными:

  • Разместить акции на Нью-Йорской фондовой бирже,
  • Уйти с главного исполнительно поста в собственной компании,
  • Создать капитал для благотворительного фонда.

Он не только выдвегал подобные мысли, но ещё и  принимал активное участие в доведении  идей до ума.

Коммуникабельность – способность к установке связей. Под коммуникабельностью можно подразумевать как способность к установке связей между людьми. В предпринимательстве- установка связей с «нужными людьми».

Юлия Пилипенко- Вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом. отвечает за интегрированную функцию работы с персоналом и организационного развития в ОАО «ВымпелКом». Мечтает, что когда-нибудь стандарты карьерного роста в России приблизятся к европейским, а молодые специалисты, приходящие в компанию, будут планировать свою карьеру на десятилетия вперед.

ОтветственностьСтановясь предпринимателем, человек перестает принимать ответственность только за себя. Он принимает ответственность за результат работ, за сотрудников, за денежные потоки, за ошибки, за решения

Елена Шматова- Генеральный директор ОАО «ВымпелКом».Начинала в компании на позиции финансового контроллера. Под её воздействием оказалось огромное количество финансовых операций, потому как компания уже на тот момент была большой. Она обеспечивала также внутренний контроль компании. Для такого количества обязанностей необходима ответственность, которую Елене «не занимать».

Решительность это индивидуальное качество воли человека, связанное со способностью и умением самостоятельно и своевременно принимать ответственные решения и упорно реализовывать их в реальной деятельности. У решительного человека начавшаяся борьба мотивов завершается принятием и исполнением решения. Проявление решительности — это не всегда мгновенное, но всегда своевременное решение, принятое и со знанием дела, и с учётом конкретных обстоятельств.

Дмитрий Плесконос - исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке. В 2004 он задался целью усовершенствовать компанию и внедрить иностранные технологии к абсолютно неадаптированному рынку. Его предложения встречались с усмешкой, но Дмитрий несмотря на огромное недоверие воплотил опыты продаж ведущих иностранных компании.

Дисциплинированность это необходимость обладать дисциплинированным мышлением, чтобы строить эффективный план действий и развития своего бизнеса. Затем также важно обладать дисциплинированностью, чтобы воплотить план должным образом  в реальность. В успешном бизнесе нет место расхлябанности. Может повезти раз, два, но бизнес, в котором есть место расхлябанности, обречен на провал. 

Направление и виды деятельности компании

Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает  около 240 миллионов человек. Это включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении.

"ВымпелКом"  предлагает своим пользователям  самые передовые технологии, услуги  и сервис. Компания активно внедряет  новые перспективные технологии  связи, обеспечивающие скоростной  доступ к информационным ресурсам  сети Internet (WAP, GPRS, Wi-Fi, EDGE) и услуги  на их основе. Так, для своих  корпоративных клиентов «Билайн»  разработал целый ряд высокотехнологичных  услуг, отвечающих потребностям  современного бизнеса, таких как  FMC, «Мобильный офис», «Мобильный  бюджет», «Мобильная торговля»  и другие.

В ноябре 2006 года "ВымпелКом" отметил десятилетний юбилей выхода на Нью-Йоркскую фондовую биржу (NYSE). 15 ноября 1996 года "ВымпелКом" стал первой российской компанией, включенной в ее листинг после 93-летнего перерыва. Сегодня акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Динамично растет число абонентов ОАО "ВымпелКом", которые выбирают компанию за высокое  качество связи и сервиса. В 2003 г. компания обслуживала более 8,5 млн. абонентов, а в конце 2006г. у нас  уже 53,3 млн.абонентов, из которых 5,9 миллиона – наши абоненты в странах СНГ.

В октябре 2006 г  бренд «Билайн» второй год подряд признан самым ценным брендом  России — его стоимость составляет более $5,5 млрд.

Сегодня "ВымпелКом" является одной из крупнейших по уровню капитализации российских телекоммуникационных компаний. Акции компании с 1996 года котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже  в виде депозитарных расписок самого высшего III уровня. На конец 2006 г. рыночная капитализация ОАО «ВымпелКом»  увеличилась в 30 раз, составив более $16 млрд.  

Структура компании

В компании выделены четыре географические бизнес-единицы — «Россия», «Украина», «СНГ», «Международный бизнес». Бизнес-единица «Россия» с 1 июля 2008 развивается как интегрированное телекоммуникационное направление, включающее мобильные и фиксированные операции.

  • Исполнительный Вице-президент ГК «Вымпелком» по развитию бизнеса в России — Жан-Пьер Вандромм (1 июля 2008 — 19 марта 2009). После ухода Вандромма из компании, должность упразднена, руководящие функции по бизнес-единице выполняет Борис Немшич, главный исполнительный директор (CEO) «ВымпелКома».

    С 7 октября 2009 российские операции компании разделены  на два крупных блока: блок развития бизнеса на массовом рынке (B2C) и блок развития бизнеса на корпоративном  рынке (B2B).

    Блок B2C (в должности  Исполнительного Вице-президента) — Дмитрий Плесконос

    Блок B2B (в должности  Вице-президента по развитию корпоративного бизнеса) — Андрей Патока

Оба вице-президента находятся в прямом подчинении Главного Управляющего директора «ВымпелКома» Бориса Немшича.

 Исполнительный  Вице-президент ГК «Вымпелком»  по развитию международного бизнеса — Джозеф Винатзер (с 1 октября 2009). Ранее должность занимали Владимир Рябоконь (ноябрь 2008 — сентябрь 2009) и Николай Прянишников (июль-ноябрь 2008).

  • Исполнительный Вице-президент ГК «Вымпелком» по развитию бизнеса в странах СНГ — Дмитрий Кромский (с 7 декабря 2009). Ранее должность занимал Дмитрий Плесконос.

Кроме того, с 15 декабря 2009 на должность исполнительного  вице-президента, главного директора  по маркетингу ОАО «ВымпелКом» заступил Мартин Фурусет. На уровне группы компаний он будет отвечать за разработку и  реализацию маркетинговой стратегии  для всех компаний, входящих в группу, и за обеспечение единого подхода  к осуществлению маркетинговых  планов и инициатив на всех рынках присутствия

Руководство

  • Генеральный директор с 10 июня 2010 года — Елена Шматова.
  • Президент (до конца 2009 года) — Александр Изосимов.
  • Председатель совета директоров компании — Алексей Резникович
  • Почётный президент — Дмитрий Зимин
 
 

Органы  управления

Органами управления по уставу ОАО «Вымпелком» от 30.06.2010г. является: Общее Собрание Акционеров, Совет директоров и Генеральный  директор.

Общее Собрание Акционеров - это высший орган управления обществом, в компетенцию которого входит решение вопросов в отношении всего Общества, предусмотренных Уставом и действующим законодательством. На любом Общем Собрании Акционеров каждый Акционер располагает количеством голосов, равным суммарному количеству его именных, полностью оплаченных Обыкновенных акций и его именных, полностью оплаченных Привилегированных акций, размещённых Обществом до 1 января 2002 года. К компетенции Общего Собрания Акционеров относятся следующие вопросы:

  • Внесение изменений, дополнений и переизданий Устава Общества
  • Реорганизация, ликвидация Общества
  • Избрание членов Совета Директоров Общества, счётной комиссии или досрочное прекращение их полномочий
  • Увеличение/уменьшение уставного капитала путём увеличения/уменьшения номинальной стоимости акций
  • Утверждение годовых отчётов, годовой бухгалтерской отчётности
  • Одобрение крупных сделок

Информация о работе Деятельность компании на примере "Вымпелком"