Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 19:47, контрольная работа
Годовой объем украинского рынка срезных цветов составляет около $150 млн в розничных ценах. Из этой суммы на Харьков приходится $10-11 млн. При этом динамика рынка весьма оптимистична — прирост составляет 15-20% в год.
1. Резюме 2
2. Анализ положения дел на рынке цветочной продукции в Украине 2
3. Деятельность салона цветов «Мир цветов» 2
4. Анализ рынка сбыта 2
5. Производственный план 2
6. Маркетинговый план 2
7. Организационный план 2
8. Производственный план 2
9. Риски и гарантии 2
Таблица – 5 Смета затрат салона по статьям калькуляции
№ п/п |
Наименование статей |
Подготовительные затраты, грн |
Месячные затраты, грн. |
1 |
Ремонт |
20000 |
- |
3 |
Оборудование |
25000 |
- |
4 |
Оформление документации |
2000 |
- |
6 |
Выплата процентов по кредитам |
- |
1000 |
7 |
Другие налоги |
- |
10,2 |
8 |
Арендная плата |
- |
4000 |
9 |
Основная заработная плата |
- |
11870,05 |
10 |
Маркетинговые затраты |
- |
6000 |
11 |
Услуги связи, интернет |
- |
100 |
12 |
Транспортные расходы |
- |
1500 |
13 |
Страхование |
- |
200 |
Всего |
47000 |
24680,25 |
По договору аренды, стоимость коммунальных услуг входит в стоимость аренды помещения.
Таблица – 6 Источники финансирования
Виды инвестиций |
Капитал |
Сумма |
Собственные |
Собственный капитал |
50000 |
Заемные |
Заемный капитал |
50000 |
Вместе |
100000 |
Вывод:
Мы рассмотрели
Общая стратегия маркетинга
В настоящее время маркетинг в сфере цветочного бизнеса — это система организации всей деятельности цветочного салона на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов потребителей с целью получения прибыли.
Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами. Характер спроса – сезонный. Пик торговли приходится на второй квартал года. Как правило, цены на период спроса повышают. В нашем салоне мы не будем повышать цены, таким образом, к очередному повышению цен наших конкурентов, наши цены будут оставаться конкурентоспособными, при этом обеспечивая приемлемый уровень рентабельности бизнеса.
Салон предлагает товары
в широком ассортименте. Продукция
будет пользоваться устойчивым спросом
у населения вследствие невысоких
цен и богатого выбора. Руководство
салона в своей деятельности планирует
учитывать потребности и
В нашем салоне будет действовать система накопительных сидок (табл.1):
Таблица - 1
Количество единиц товара |
От 5 до 10 |
От 10 до 20 |
Свыше 20 |
Скидка % |
2 |
4 |
6 |
Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.
Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.
Надо признать, что, в общем качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм- конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж может стать выход на новые рынки.
Стоимость товаров, пользующихся наиболее большим спросом, представлена в таблице 2.
Таблица – 2 Стоимость товара
№ |
Товар |
Цена,грн |
1. |
Роза |
15-55 |
2. |
Тюльпан |
10-35 |
3. |
Белая лилия |
30-65 |
4. |
Гвоздика |
10-15 |
5. |
Хризантема |
25-40 |
6. |
Дизайнерское оформление букета |
20-250 |
7. |
Доставка букета |
20-50 |
Реклама и продвижение товара на рынок
Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового салона. Она будет состоять из следующих мероприятий:
1) Заказ и размещение рекламного щита салона;
2) Реклама в СМИ:
Разработкой рекламы будет заниматься рекламное агентство.
Таблица 3 - Каналы продвижения на рынок
Пути продвижения |
Цена, грн. |
Количество |
Стоимость, грн/мес |
Реклама на щитах |
1500 |
1 |
1500 |
Реклама в газетах |
200 |
10 |
2000 |
Реклама в журналах |
250 |
10 |
2500 |
Всего |
6000 |
Вывод
В данном разделе мы рассчитали ценообразование для товара, предлагаемого нашим салоном. Так же мы определили, с помощью каких рекламных мероприятий мы будем продвигать наш товар. Это размещение рекламы на щитах, в газетах, в журналах. Стоимость рекламы нашего салона составляет 6000 гривен в месяц.
Салон «Мир цветов» - частное предприятие.
Частное предприятие – предприятие, имеющее одного хозяина, основанное на частной собственности индивидуального лица, владельца и распорядителя основных средств, капитала предприятия.
Рассмотрим организационную
Рис.1. Схема организационной структуры салона цветов ЧП «Мир цветов»
Директор предприятия должен знать законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, постановления местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли. Также директор ЧП должен знать особенности структуры предприятия, систему экономических индикаторов, позволяющих предприятию определять свое положение на рынке, разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта; порядок заключения и исполнения договоров, правила и нормы охраны труда.
Директор предприятия имеет право:
Флорист должен знать ассортимент, классификацию, характеристику, назначение и розничные цены на цветы, и прочие товары. Флорист осуществляет следующие виды работ:
Курьер относится к категории рабочих, принимается на работу и увольняется приказом директора компании. Курьер подчиняется оператор-кассиру предприятия.
Курьер должен знать:
Функция курьера - доставка по назначению товара в соответствии с указаниями вышестоящего работника.
Для выполнения возложенных на него функций курьер обязан:
Таблица – 1 Количество работников ЧП «Мир цветов»
Должность |
Количество, чел. | |
1. |
Директор |
1 |
4. |
Флорист |
4 |
5. |
Курьер |
1 |
График работы
Сотрудники салона цветов ЧП «Мир цветов» будут работать в две смены.
Рассмотрим график работы:
Определим ответственности между персоналом и представим матрицу ответственности в табл. 2, где О – отвечает, У – участвует. Представим штатное расписание работников магазина сроком на 5 лет в табл.3-7.
Таблица – 2 Матрица ответственности
Участники
Виды работ |
Директор-экономист |
Флорист |
Курьер |
Приём и обслуживание клиентов |
- |
О |
- |
Продажа товаров |
- |
О |
- |
Приём заявок на поставку продукции |
- |
О |
- |
Доставка товара по назначению |
- |
- |
О |
Уборка помещений |
- |
О |
- |
Осуществление приема и контроля документации, начисление и перечисление платежей |
О |
- |
- |
Таблица – 3 Штатное расписание на 2012 год
N |
Персонал |
Тип з/п |
2009 год |
НС 0,53% |
ФЗП | ||||
к-во людей |
з/п, грн на чел |
ПФ 33,2% |
ФСС 1,4% |
ФЗ 1,6% | |||||
1. |
Директор-экономист |
Оклад |
1 |
3000 |
830 |
42 |
48 |
7,95 |
3927,95 |
2. |
Флорист |
Оклад |
4 |
1500 |
498 |
21 |
24 |
31,8 |
6574,8 |
3. |
Курьер |
Оклад |
1 |
1000 |
332 |
14 |
16 |
5,3 |
1367,3 |
Всего: |
11870,05 |
Информация о работе Бізнес-план магазину квітів «Мир цветов»