Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 19:57, курсовая работа
Цель предпринимательской деятельности заключается в том, что любое предприятие хочет увеличить свой доход, выпускать высококачественную продукцию, быть первыми на экономическом рынке, разрабатывать новые модели для потребителей. При этом предприятие не может нести убытки и поэтому должно точно просчитывать свои действия. При этом Бизнес-план необходимо просчитать для того, чтобы просчитать степень своего риска и разработать мероприятия по его снижению.
Введение………………………………………………………………………..2
Резюме…………………………….………………………………………..4
План маркетинга……………………………………………………….…..6
2.1 Определение рыночной ниши…..…………………………………...........9
2.2 Обоснование выбора производства товара или оказание услуг………10
2.3 Реклама товара или услуг……………………………………………..…12
2.4 Выбор каналов распространения товаров………………………………15
2.5 Ценообразование…………………………………………………………17
План производства…………………………………………………….…18
Организационный план…………………………………………….……19
Финансовый план………………………………………………………...21
Расчет экономической эффективности…………………………………25
Вывод…………………………………………………………………...……..26
Список использованных источников……………………………………..…27
Содержание
Введение…………………………………………………………
2.1 Определение
рыночной ниши…..…………………………………..........
2.2 Обоснование выбора производства товара или оказание услуг………10
2.3 Реклама товара или услуг……………………………………………..…12
2.4 Выбор каналов распространения товаров………………………………15
2.5 Ценообразование………………………………………
Вывод…………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………..…27
Введение
Бизнес-план – это документ, который описывает все аспекты развития предприятия на основе его текущего и перспективного планирования. Рассматривать бизнес-план следует в двух аспектах: 1) как технико-экономическое обоснование нового будущего предприятия и 2) как план развития уже существующего предприятия.
Создание
бизнес-плана – это
Бизнес-план составляется на несколько лет и служит основой взаимопонимания между инвесторами и организаторами.
Бизнес-план
используется как основной документ
для обоснования инвестиций и
привлечения инвесторов, а также
получения различных видов
При подготовке бизнес-плана следует обратить внимание на следующие требования:
Цели и задачи предпринимательской сделки, их реализация в бизнес-плане:
Цель ООО «Sport life», как и любого предприятия – получение прибыли. Общество с ограниченной ответственностью «Sport life» производит спортивные костюмы, фасон которых разработан молодыми современными дизайнерами на основе модных тенденций текущих сезонов. Наши спортивные костюмы отличаются от продукции конкурентов высоким качеством, оригинальностью кроя и новейшими технологиями пошива.
Наше
предприятие стремится
Так же предприятие всегда готово к расширению производства и обновлению ассортимента, выпускаемой продукции.
Наименование
показателей,
ед. измерения величин |
Величина показателей |
1 | 2 |
1. Выпуск продукции за смену, ед. (М) | 74 |
2. Выпуск продукции за год, ед. (Вг) | 37000 |
3.
Объем товарной продукции, тыс. |
123501500 |
4.
Численность основных |
36 |
5. Производительность труда на одного основного рабочего в смену, ед. (ПТ) | 2,05 |
6. Полная себестоимость 1 ед. продукции, руб. (С\с полн.) | 2384,2 |
7. Прибыль 1 ед. продукции, руб. (П) | 953,68 |
8. Рентабельность продукции, % ® | 40% |
9. Затраты на 1 руб. товарной продукции, руб. (З 1 руб. тп) | 0,71 |
10. Прибыль общая, руб. (Побщ) | 35286160 |
11.
Расчетная прибыль, руб. ( |
28289928 |
12.
Потребность в оборотных |
75222480 |
13. Сумма кредита, руб. | 7522248 |
14. Срок возврата кредита, год. | 6 |
2.
План маркетинга
С позиции предприятия маркетинг — это комплексная система организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельностью, ориентированная на удовлетворение конкретных потребностей определенного сегмента покупателей. Здесь подчеркивается один из основополагающих принципов маркетинга — производить продукцию в адрес заранее определенного потребителя.
Маркетинг в отличие от различных экономических теорий — не плод каких-то научных воззрений. Его естественными источниками стали многовековой опыт и обобщение практики отношений между производителем и потребителем, между производством и рынком. Известный теоретик маркетинга Ф. Котлер рассматривает маркетинг как общественный процесс, в ходе которого решаются задачи удовлетворения потребительского спроса, и как систему управления всей организационной и производственно-хозяйственной деятельностью предприятия.
Маркетинг можно рассматривать и как экономический процесс, связанный с проведением ценовой, товарной и сервисной политики в условиях постоянно меняющейся экономической конъюнктуры. Экономический смысл использования маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия, повышении мобильности производства и уровня конкурентоспособности товаров, своевременном создании новых товаров и ускорении их продвижения на рынки, где можно получить максимальный коммерческий эффект.
В последнее время все более продуктивным представляется понимание маркетинга как качественно новой философии производства, предполагающей формирование у деятелей рынка маркетингового мышления в процессе своей деятельности и осуществление детального анализа, прогнозирования изменений рынка и разработку на их основе программ и планов, наилучшим образом удовлетворяющих запросы потребителей.
Успешная работа фирмы на рынке невозможна без формулирования чётко обоснованных целей или задач, при этом следует различать цели фирмы и цели маркетинга. Цели фирмы носят, как правило, долгосрочный, стратегический характер, и они не подвергаются сиюминутным корректировкам и изменениям. Цели маркетинга конкретны и ситуационны, то есть могут пересматриваться в связи с изменением окружающей среды фирмы. Реализация целей маркетинга способствует достижению целей фирмы.
В иерархии целей фирмы одно из ведущих мест занимает целевая прибыль, позволяющая оценивать, насколько эффективно используются инвестиции и активы фирмы.
В современных условиях достижение целевой прибыли и завоевание определённой доли рынка невозможно без разработки, производства и сбыта высококачественных товаров. Поэтому обеспечение высокого качества своей продукции – ещё одна приоритетная цель фирмы.
Не последнее место среди целей фирмы занимают социальные вопросы. Их успешное решение – необходимое условие роста квалификации персонала, производительности и качества труда, формирования корпоративной культуры.
Цели и задачи фирмы трансформируются в цели маркетинга. Таким образом, цели маркетинга:
всегда тесно связаны с деятельностью фирмы;
конкретны, могут быть выражены в цифрах;
ограничены временными рамками;
гибки, ситуационны, могут корректироваться в связи с меняющейся ситуацией на рынке и в самой фирме.
Формулируя
цели фирмы, следует помнить: они
не будут достигнуты, если её товары не
пользуются спросом.
Маркетинг,
не ограничиваясь чисто сбытовой
функцией, представляет собой комплексную
системную деятельность, в которой
все его функции важны и
обязательны. Он затрагивает все
сферы деятельности предприятия по
вертикали и горизонтали и превращает
фирму в единую систему.
Предприятие ООО «Sport life» производит спортивные костюмы, тем самым, удовлетворяя потребности населения. Главной целью хозяйственной деятельности предприятия является получение прибыли (объективный закон рынка), для этого предприятие производит продукцию, которая имеет спрос у потребителей, то есть будет удовлетворять потребительский спрос населения. Достижение этой цели обеспечивается маркетинговой деятельностью.
Современное предприятие для выхода на рынок должно исходить из следующего:
– обладать большой гибкостью, способностью быстро менять ассортимент изделий;
– использовать совершенно новые формы контроля в связи с усложнением технологии производства, организации и разделения труда;
– организовать на должном уровне послепродажное обслуживание проданного товара;
– учитывать резкое изменение структуры издержек производства;