Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 19:57, курсовая работа
Цель предпринимательской деятельности заключается в том, что любое предприятие хочет увеличить свой доход, выпускать высококачественную продукцию, быть первыми на экономическом рынке, разрабатывать новые модели для потребителей. При этом предприятие не может нести убытки и поэтому должно точно просчитывать свои действия. При этом Бизнес-план необходимо просчитать для того, чтобы просчитать степень своего риска и разработать мероприятия по его снижению.
Введение………………………………………………………………………..2
Резюме…………………………….………………………………………..4
План маркетинга……………………………………………………….…..6
2.1 Определение рыночной ниши…..…………………………………...........9
2.2 Обоснование выбора производства товара или оказание услуг………10
2.3 Реклама товара или услуг……………………………………………..…12
2.4 Выбор каналов распространения товаров………………………………15
2.5 Ценообразование…………………………………………………………17
План производства…………………………………………………….…18
Организационный план…………………………………………….……19
Финансовый план………………………………………………………...21
Расчет экономической эффективности…………………………………25
Вывод…………………………………………………………………...……..26
Список использованных источников……………………………………..…27