Бизнес-план ООО «От 10 м и выше»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:40, курсовая работа

Описание работы

Перечень услуг: герметизация межпанельных швов, ремонтно-облицовочные работы, помывка посада, чистка кровли дома.
Целевая аудитория: администрация, эксплуатационные службы высотных зданий; муниципальные службы города, рынок фирм занимающихся строительством и ремонтом, рекламные агентства, частные лица.

Содержание

Глава I. Резюме…………………………………………………………………………………………….2
Глава II. Описание предприятия…………………………………………………………………………3
2. 1 Штатное расписание………………………………………………………………………………3
2.2 Профиль компетенции……………………………………………………………………………..4
Глава III. Анализ рынка…………………………………………………………………………………..5
3.1 Основные тенденции рынка………………………………………………………………………5
3.2 Целевая аудитория…………………………………………………………………………………6
3.3 Конкуренты компании в г. Красноярске…………………………………………………………6
3.4 Методы продвижения……………………………………………………………………………...7
Глава IV. Производственный план……………………………………………………………………….9
4.1 Снаряжение………………………………………………………………………………………….9
4.2 Необходимые сооружения ………………………………………………………………………..9
4.3 Требования к снаряжению………………………………………………………………………...9
4.4 Производственный цикл………………………………………………………………………....10
4.5 Целевая аудитория……………………………………………………………………………….10
4.6 Расчет себестоимости…………………………………………………………………………….10
4.7 Загрузка услуг (пессимистический прогноз) …………………………………………………..11
Глава V. План сбыта……………………………………………………………………………………..13
5.1 Цена услуг (методы ценообразования) …………………………………………………………13
5.2 Размеры скидок, акций…………………………………………………………………………..14
Глава VI. Финансовый план…………………………………………………………………………….15
6.1 Расходы……………………………………………………………………………………………15
6.2 Точка безубыточности……………………………………………………………………………15
6.3 Эффективность проекта………………………………………………………………………….15
6.4 Источники финансирования……………………………………………………………………...16
Глава VII. Анализ рисков………………………………………………………………………………..17

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план!!!.doc

— 449.50 Кб (Скачать)

    3.2 Целевая аудитория

    Наша  фирма планирует действовать  на следующих сегментах рынка:

  • Администрация;
  • Эксплуатационные службы высотных зданий;
  • Муниципальные службы города;
  • Рынок фирм занимающихся строительством и ремонтом;
  • Рынок рекламных агентств;
  • Рынок частных лиц.

    

    Рисунок 2 - Целевая аудитория

    3.3 Конкуренты компании в г. Красноярске

    Конкуренция на рынке промышленного альпинизма в г. Красноярске незначительная: рынок представлен 4 компаниями, причем специализирующихся именно на промышленном альпинизме всего одна - ООО “Альпсервис”, остальные же совмещают эту деятельность, например, со строительством, причем последняя является основной.

 

Таблица 3 - Конкуренты в г. Красноярске

Конкуренты  в отрасли:
ООО “Альпсервис;
СК  «Вертикаль» 
ООО «Акама»
Потенциальные конкуренты:
Строительные  компании: возможность диверсификации их бизнеса.
Появление новых компаний в сфере промальпа, так как рынок не консолидирован.
Альтернативные  конкуренты:
Монтаж  лесов, наем спецтехники дороже, чем метод

    Конкуренты  в отрасли:

  1. Строительная Компания «Вертикаль», расположенная по адресу Пограничников, 42 ст 46, активно работает на рынке услуг промышленного альпинизма Красноярска и края с 2002 года и продолжает непрерывно развиваться. Постоянно используя только самые передовые технологии, она накопила огромный опыт, заработала авторитет и доверие наших заказчиков.
  2. Компания ООО “Альпсервис”, расположенная по адресу 60 лет Октября, 124, предоставляет услуги промышленного альпинизма не только в Красноярском крае, но и по всему Сибирскому региону. В настоящее время она выполняет многие виды работ, на которые получили лицензию в Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. Все рабочие прошли обучение по программе “Промышленный альпинист” и имеют дипломы государственного образца, позволяющие проводить работы на высоте до 160 метров.
  3. Акама ООО (Красноярск).
  4. Незарегистрированные компании, работающие нерегулярно.

    Потенциальные конкуренты:

  • Строительные компании: возможность диверсификации их бизнеса.
  • Появление новых компаний в сфере промальпа, так как рынок не консолидирован.

    Альтернативные  конкуренты:

    Пока  конкурентов нет, так как монтаж лесов, наем спецтехники дороже, чем  метод промальпа.

    Конкурентные  преимущества компании «От 10 м и выше»:

  1. Использование метода промышленного альпинизма - высокое качество при значительной экономии средств;
  2. Нет необходимости использовать автовышку, строительные леса, электролюльки и другие традиционные приспособления;
  3. Мобильность и гибкость – проведение работ в труднодоступных местах;
  4. Огромный спектр оказываемых услуг методом промышленного альпинизма (около 50);
  5. Следование международным стандартам по выполнению работ методом промальпа;
  6. Беспосреднические услуги, профессионализм

    3.4 Методы продвижения

    Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью  удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.

    В современном мире правилом хорошего тона является наличие сайта в  Интернете. Планируется создание своего сайта. Мы уверенно рассматриваем Интернет как перспективный канал информации о нашей компании, потому что как  показывают исследования 60% людей пользуются Интернетом. На официальном сайте будет размещаться информация о предоставляемых услугах, прайс-лист, возможные скидки и т.д. Такая реклама стоит дешево, и именно через Интернет, нашим потенциальным клиентам проще всего найти нужную услугу. Реклама нашей компании также будет размещаться на городских специализированных сайтах.

 

     Глава IV. Производственный план

    4.1 Снаряжение

    Для осуществления деятельности компании требуется покупка специального снаряжения для промальпинизма. В комплект снаряжения входит:

  1. Обвязки (страховочные и удерживающие привязи);
  2. Веревки;
  3. Жумары (самохваты);
  4. Карабины и соединительные элементы;
  5. Узлы;
  6. Оборудование для подъема;
  7. Спусковые устройства;
  8. Каски защитные;
  9. Самостраховки и амортизаторы рывка (страховочные стропы);
  10. Блоки;
  11. Веревочные зажимы.

    4.2 Необходимые сооружения

    Для функционирования компании требуется  офис, который будет арендован  по цене 30 000 рублей (3000 рублей на 1 м2).

    4.3 Требования к снаряжению

    Требования  к средствам страховки состоят  в следующем:

    1. ИСС для промышленного альпинизма  должны иметь грудную обвязку  и беседку, обеспечивающие распределение  нагрузки на тело работника,  а именно - на грудь (спину), поясницу  и бедра. Кроме того, возможно включение в состав ИСС одного или двух самостраховочных стропов, амортизатора, снижающего динамическую нагрузку при срыве, а также сидения (седушки), облегчающего длительное пребывание в висячем положении при работе в безопорном пространстве.

    2. В качестве основных, т.е. страховочных, веревок, применяемых как для защиты от срыва, так и для удерживания работника в висячем положении при работе в безопорном пространстве, разрешается применение альпинистских, страховочных или спасательных веревок, которые состоят из сердечника (синтетических волокон канатной свивки, несущих нагрузку) и оплетки, защищающей сердечник от повреждений. Применение веревок канатной свивки без оплетки запрещается.

    3. Петли страховочные из отрезков  основной веревки используются  в качестве промежуточных звеньев для соединения страховочных веревок с точками опоры. По конструкции, прочностным характеристикам и контролю в процессе эксплуатации к ним предъявляются те же требования, что и к основным веревкам.

    4. Петли для схватывающих узлов (самостраховочные петли) должны изготавливаться из шнура, аналогичного по конструкции и материалу основной веревке или из трубчатой ленты из синтетических волокон.

    5. Карабины альпинистские, применяемые  в промышленном альпинизме, служат  соединительными звеньями для элементов страховочной цепи*, а также технологических подвесов, оттяжек и т.п. Карабины должны иметь паспорт изготовителя, в котором указываются их назначение и прочностные характеристики.

    6. Спусковые (тормозные) устройства, предназначенные для самостоятельного спуска работника по веревкам, могут быть также применены для спуска грузов вручную, с помощью веревок. Спусковое (тормозное) устройство должно иметь паспорт изготовителя, в котором указано его назначение, характеристики и область применения.

    7. Зажимы применяются при работах,  проводимых методом промышленного  альпинизма, для подъема и закрепления  работника на веревке (веревках). Для самостраховки могут использоваться  только те зажимы, применение  которых для этой цели рекомендовано  изготовителем, и только в строгом соответствии с инструкцией по применению.

    8. Помимо средств страховки, защищающих  работника от падения с высоты, он обязан использовать защитные  средства, соответствующие выполняемой  работе, согласно требованиям инструкций  по охране труда для конкретных профессий.

    9. При выполнении верхолазных работ,  проводимых методом промышленного  альпинизма, каждый работник обязан  иметь при себе резервный комплект, который включает в себя:

    - 2 самостраховочные петли; 

    - 1 нож; 

    - 2 карабина;

    - 1 индивидуальный перевязочный пакет. 

    10. При производстве верхолазных  работ методом промышленного  альпинизма, курение запрещено.

    4.4 Производственный цикл

    Сотрудники  фирмы разбиты на 2 бригады (по 5 человек  с инструктором в каждой бригаде), что позволяет выполнять 2 заказа одновременно и быстро. Бригады работают 8 ч в день и 6 дней в неделю. Заработная плата рабочих сдельная. В зависимости от количества заказов и характера работы она может варьироваться от  30 000 до 40 000 рублей в месяц.

    4.5 Целевая аудитория

    Услуги и их потенциальные заказчики представлены в таблице 4.

Таблица 4 - Услуги и их потенциальные заказчики

Потенциальные заказчики Услуги
Рекламные агентства
  • монтаж брандмауэров;
  • баннеров;
  • монтаж объемных букв и др.
Строительные  фирмы Ремонтно-облицовочные работы (грунтовка, шпатлевка, штукатурка, покраска фасада, монтаж/демонтаж водосточных труб, отливов, подоконников, козырьков, монтаж сайдинга и др)
Эксплуатационные  службы высотных зданий
  • мойка стекол;
  • помывка фасада;
  • очистка фасада от старой краски;
  • покраска фасада и др.
Муниципальные службы города (ЖКХ и др.)
  • удаления снега;
  • сосулек с крыш;
  • герметизация межпанельных швов;
  • монтаж элементов освещения др.
Заводы, станции антикоррозийная защита металлоконструкций
Частные лица
  • покраска оконных рам;
  • подъем крупногабаритной мебели и др.

    4.6 Расчет себестоимости

    Площадь фасада 5-тиэтажного дома 3108 м2 (ширина 12,2 м, длина 92,8 м, высота 14,8 м).

Таблица 5 – Стоимость и расход материалов

Материалы Цена за единицу, руб./л (кв.м, п.м) Расход материала Себестоимость услуги, руб. Цена услуги , руб.
1. Герметизация  швов:     53 000 100 000
Вилатерм  6 руб./м.п. 2,5-3 кг/м2
Герметик  115 рубл/кг 80 гр/м.п.
2.Фасадные  работы         
Очистка фасада 50 руб/л 1 л/3-4м2 500 000 1 500 000
Грунтовка 50 руб/кг 100-120 гр/м2
Шпатлевка 19 руб/кг 300-500 гр/м2
Штукатурка 60 руб/кг 0,5 кг/м2
Краска  33 руб/кг 33 руб/кг
3. Помывка  фасада     50 000 100 000
Средства  для чистки стекол 295 руб/л 100-200 мл/м2
4. Антикоррозийная защита металлоконструкций     Зависит от сложности металлоконструкции и  ее площади Зависит от сложности металлоконструкции и  ее площади
Грунтовка 127 руб/кг 200 мл/м2
Краска 512 руб/л 200 мл/м2
5. Чистка  кровли от снега     15 000 20  000

Информация о работе Бизнес-план ООО «От 10 м и выше»