Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:40, курсовая работа
Перечень услуг: герметизация межпанельных швов, ремонтно-облицовочные работы, помывка посада, чистка кровли дома.
Целевая аудитория: администрация, эксплуатационные службы высотных зданий; муниципальные службы города, рынок фирм занимающихся строительством и ремонтом, рекламные агентства, частные лица.
Глава I. Резюме…………………………………………………………………………………………….2
Глава II. Описание предприятия…………………………………………………………………………3
2. 1 Штатное расписание………………………………………………………………………………3
2.2 Профиль компетенции……………………………………………………………………………..4
Глава III. Анализ рынка…………………………………………………………………………………..5
3.1 Основные тенденции рынка………………………………………………………………………5
3.2 Целевая аудитория…………………………………………………………………………………6
3.3 Конкуренты компании в г. Красноярске…………………………………………………………6
3.4 Методы продвижения……………………………………………………………………………...7
Глава IV. Производственный план……………………………………………………………………….9
4.1 Снаряжение………………………………………………………………………………………….9
4.2 Необходимые сооружения ………………………………………………………………………..9
4.3 Требования к снаряжению………………………………………………………………………...9
4.4 Производственный цикл………………………………………………………………………....10
4.5 Целевая аудитория……………………………………………………………………………….10
4.6 Расчет себестоимости…………………………………………………………………………….10
4.7 Загрузка услуг (пессимистический прогноз) …………………………………………………..11
Глава V. План сбыта……………………………………………………………………………………..13
5.1 Цена услуг (методы ценообразования) …………………………………………………………13
5.2 Размеры скидок, акций…………………………………………………………………………..14
Глава VI. Финансовый план…………………………………………………………………………….15
6.1 Расходы……………………………………………………………………………………………15
6.2 Точка безубыточности……………………………………………………………………………15
6.3 Эффективность проекта………………………………………………………………………….15
6.4 Источники финансирования……………………………………………………………………...16
Глава VII. Анализ рисков………………………………………………………………………………..17
Содержание
Глава
I. Резюме………………………………………………………………
Глава
II. Описание предприятия…………………………………………………
2. 1 Штатное
расписание……………………………………………………
2.2
Профиль компетенции……………………………
Глава
III. Анализ рынка…………………………………………………………………
3.1
Основные тенденции рынка………………
3.2
Целевая аудитория…………………………………
3.3
Конкуренты компании в г.
3.4
Методы продвижения………………………………
Глава IV. Производственный
план……………………………………………………………………
4.1 Снаряжение……………………………………………………
4.2 Необходимые
сооружения …………………………………………………
4.3 Требования
к снаряжению………………………………………………
4.4
Производственный цикл……………………………………………………………………
4.5
Целевая аудитория…………………………………
4.6
Расчет себестоимости……………………………………………
4.7
Загрузка услуг (
Глава
V. План сбыта…………………………………………………………………
5.1
Цена услуг (методы
5.2
Размеры скидок, акций…………………………………………………………………
Глава
VI. Финансовый план……………………………………………………………………
6.1
Расходы……………………………………………………………
6.2
Точка безубыточности…………………………
6.3
Эффективность проекта………………………
6.4
Источники финансирования………………
Глава
VII. Анализ рисков………………………………………………………………
Глава I. Резюме
Название предприятия ООО «От 10 м и выше».
Юридический адрес: г. Красноярск, Северный район.
Услуги: услуги методом промышленного альпинизма
Перечень услуг: герметизация межпанельных швов, ремонтно-облицовочные работы, помывка посада, чистка кровли дома.
Целевая аудитория: администрация, эксплуатационные службы высотных зданий; муниципальные службы города, рынок фирм занимающихся строительством и ремонтом, рекламные агентства, частные лица.
Преимущества:
Экономические показатели эффективности проекта:
Чистая прибыль =166 000
30% прибыли планируется откладывать в фонд оплаты труда сотрудников на случай сезонности или неблагоприятных для работы метеоусловий.
Срок окупаемости проекта (RB) = 0,47
Внутренняя норма рентабельности = 30%
Внутренняя норма рентабельности в год =
Возможный риски ООО «От 10 м и выше»:
Чтобы
предотвратить большинство
Глава II. Описание предприятия
Таблица 1 – Описание предприятия
Название предприятия | ООО «От 10 м и выше» |
Юридический адрес | г. Красноярск Северный район |
Владельцы | А.С. Афоненко и И.В. Шапкина |
Предоставляемые услуги | Услуги методом промышленного альпинизма |
Достоинства организации |
|
Недостатки организации | Высокая травмоопасность |
Предполагается создание специальной рабочей группы под руководством Генерального директора предприятия, в состав которой будут введены 6-8 сотрудников, из них 1-2 инструктора по альпинизму. Сотрудники фирмы разбиты на 2 бригады (по 5 человек с инструктором в каждой бригаде), что позволит выполнять 2 заказа одновременно и быстро.
Рисунок 1 – Организационная структура
2. 1 Штатное расписание
Таблица 2 - Штатное расписание
Структурное подразделение | Должность | Количество штатных единиц |
Заработная плата, руб | Надбавки, руб | Всего, руб | ||
Наименование | Код | За ненормативный рабочий день | За интенсивность работы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 9 |
Администрация | 01 | Директор | 1 | 50 000 | 50 000 | ||
01 | Секретарь | 2 | 15 000 | 10% | до 20 000 | ||
Бухгалтерия | 02 | Бухгалтер | 1 | 30 000 | 30 000 | ||
Производственный отдел | 03 | Промальпинист | 10 | 30 000 | До 50% | 10% | до 50 000 |
Вспомогательный отдел | 04 | Уборщица | 1 | 3 000 | 3 000 |
2.2 Профиль компетенции
К сотрудникам предъявляются следующие требования:
Промышленный альпинист должен знать:
Глава III. Анализ рынка
3.1 Основные тенденции рынка
Рассматривая российский рынок промышленного альпинизма по количеству компаний в регионах (рисунок 1), говорить о конкуренции в этой отрасли можно только относительно г. Москвы и Санкт-Петербурга. В регионах, не представленных на рисунке, количество предприятий не больше 3 или же они вовсе отсутствуют.
По этим данным можно судить о том, что рынок промышленного альпинизма в России не консолидирован. Не во всех регионах есть предприятия, работающие в сфере промышленного альпинизма.
Рисунок 1 – количество игроков на российском рынке промальпа в регионах
Большая
часть конкурентов –
Количество подобных предприятий, бригад, отдельных альпинистов берущихся за любую работу, сегодня не поддается учету. Все это, конечно, обостряет конкуренцию, но не настолько, что бы пришлось толкаться локтями, хотя и не без этого.
Наиболее остро конкуренция ощущается на рынке городских работ: в клининге, работах по монтажу рекламных конструкций, заделке межпанельных швов, окраске и несложному ремонту фасадов, установке оборудования для кондиционирования и прочего. Подобные работы в определенной степени не сложны, не требуют обладания навыками работы со специальным оборудованием, поэтому именно на этом сегменте рынка сосредоточилось наибольшее количество промальпинистских предприятий.
И хотя с высоты крупных и средних участников рынка, большинство подрядов здесь считаются небольшими – от нескольких десятков до сотен тысяч рублей – борьба за них порой ведется нешуточная: при среднерыночной стоимости вымытого стекла в 50 рублей, расценки могут падать в 2-3 раза. Если учитывать основные составляющие цены, как расходные материалы, стоимость труда и прибыль компании, рентабельность городских работ колеблется в районе 25-30%. По меркам рынка промальпа, показатель средний. Тем не менее, он позволяет держать уровень оплаты труда достаточно высоким: в зависимости от квалификации, специалист может зарабатывать за смену от 1 до 2,5 тысяч рублей, а то и больше. И хотя мелких предприятий, незарегистрированных бригад и «вольных» промальпинистов, занимающихся мелкими работами становится с каждым годом все больше, все они находят свое поле деятельности – за счет развития экономики в целом.
Подобная жесткая конкуренция царит на рынке крупных подрядов – от миллиона рублей и выше, поскольку крупный подряд это не просто другие деньги, но большие объемы работ. Специфика промальпа такова, что при грамотном подходе к делу, много времени занимает сама подготовка к работе: необходимо доставить людей, подготовить оборудование, правильно «вывеситься», а затем, то же самое, но в обратном порядке. Большие объемы работ означают большую прибыль фирмы-подрядчика и стабильную производительность труда в приемлемые сроки. Поэтому иметь в наличии нескольких крупных объектов, чем распыляться на множество мелких, стараются все серьезные промальпинистские компании.
На высоком уровне развития бизнеса конкурировать приходится даже с иностранными подрядчиками. Например, с югославами, которые одновременно с «ВЫСО» рассчитали огромные перспективы рынка антикоррозийной защиты металлоконструкций: при огромном фонде, находящемся на балансе нефтяников, железнодорожников, металлургов соответствующими будут и расходы на их защиту от коррозии. И хотя в этом виде работ услуги верхолазов требуются не всегда, они здесь наиболее рентабельны. В стоимостном выражении рынок антикоррозийной защиты ежегодно дает наибольший прирост рынку услуг промышленного альпинизма.