Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 21:46, дипломная работа
коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.
Введение 3
1. Обзор литературных источников 8
1.1. Понятие, сущность и принципы коммерческой деятельности 11
1.2. Особенности организации коммерческой деятельности в оптовой и розничной торговле 19
1.3. Роль и задачи развития коммерческой деятельности на современном этапе 28
2. Анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Север» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 32
2.2. Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров 35
2.3. Формирование ассортимента и управление товарными запасами 39
2.4. Основные средства маркетинговых коммуникаций 41
Основные средства маркетинговых коммуникаций ООО «Север» 41
3. Направления совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Север» 55
3.1. Совершенствование системы снабжения предприятия 55
3.2. Совершенствование рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров 63
3.3. Расчет эффективности предложенных мероприятий 69
4. БЖД 73
4.1. Наиболее распространенные профессиональные заболевания работающих за компьютером 73
4.2. Предпосылки развития экологического предпринимательства в России и за рубежом 75
4.3. Виды и особенности экологического аудита. Экологическое аудирование 78
Заключение 81
Список использованной литературы 87
Приложения 90
Магазины ООО «Север» оборудованы по последнему слову торговой техники. Во всех отделах – самообслуживание, при этом можно прослушать любой диск, что существенно облегчает выбор. Каждая кассета или диск запакованы в индивидуальный прозрачный контейнер, на каждом товаре нанесен уникальный штрих-код, который считывается сканером, когда покупатель совершает покупку. При этом продажа кассеты автоматически фиксируется в общей базе данных, идет мгновенный учет товара, отслеживается ассортимент.
Во всех магазинах ООО «Север»:
В случае обнаружения брака компания гарантирует его замену или возврат денег.
Что выгодно отличает ООО «Север» от продавцов аналогичной продукции – так это широкий ассортимент. Прайс – лист ООО «Север» только на видеокассеты с трудом умещается в 300 листов, это более 9000 позиций. Кроме этого, в компании очень большой выбор фирменных CD зарубежного производства. Прайс – лист по ним еще больше, причем все это есть на складе. Это один из самых полных прайс-листов в России. Помимо этого ассортимент ООО «Север» включает более 5000 российских дисков, 4500 аудиокассет, около 2700 DVD, и еще более 100 000 наименований – под заказ из Америки.
Ассортиментная политика ООО «Север» подчиняется одному принципу: тематику и количество товара на торговых точках отслеживают специалисты, прислушиваясь к советам продавцов, анализируя мнения посетителей магазина. Компания ищет новые прогрессивные методы работы с клиентами, стремится максимально учитывать потребности покупателей.
Управление запасами в ООО «Север» охватывает ряд последовательно выполняемых этапов работ, основными из которых являются:
1. Анализ запасов в предшествующем периоде.
2.
Определение целей
3. Оптимизация размера основных групп текущих запасов.
4.
Оптимизация общей суммы
5.
Обеспечение высокой
6. Обоснование учетной политики оценки запасов.
7. Построение эффективных систем контроля за движением запасов на предприятии.
Система товароснабжения на предприятии очень проста: товар поступает от производителя. Товар хранится на складе предприятия и по заказу покупателя производится отгрузка после оформления всех соответствующих документов и оплаты отгружаемой продукции.
Комплекс маркетинговых коммуникаций ООО «Север» включает в себя пять основных коммуникативных средств.
Основываясь на результаты исследования, в работе были выделены два основных направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Север»:
2)
Совершенствование рекламно-
Закупочная деятельность торговой организации должна быть планомерно организована и экономически обоснована. Для этого необходимо, чтобы торговая организация вела систематическое изучение источников закупки и поставщиков товаров. В условиях рыночной экономики становится актуальным вопрос организации оперативного контроля и управления товарными запасами на предприятии. Решению данной проблемы в определенной степени способствует внедрение автоматизированных систем управления, которые позволяют наладить учет движения товарных ресурсов (поступление, расход, ежесуточные остатки). В работе была дана характеристика автоматизированной программы управления торговой деятельностью на предприятии СУПЕРМАГ 2000.
В
целях совершенствование
Реализация данных предложений значительно повысит эффективность торговой деятельности предприятия.
Сегодня
Web-сайт из средства престижа и рекламы
превратился в реальный инструмент эффективного
ведения бизнеса, стал средством оперативного
взаимодействия с партнерами и клиентами.
Информация о работе Анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Север»