Турфирма «Калипсо»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 15:33, реферат

Описание работы

Общая характеристика деятельности турфирмы. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы.

Работа содержит 1 файл

риски,не удалятьOffice Word (2).docx

— 35.58 Кб (Скачать)

Из данных табл. 2 следует, что на сегодняшний день в том сегменте рынка туриндустрии г. Кемерово, где позиционирует себя фирма ««Калипсо», безусловным лидером является турфирма ««Pegas Touristik»». Ее позиции являются лидирующими по всем элементам комплекса маркетинга .Фирма предлагает клиентам широкий спектр качественных услуг, имеет широкую систему каналов сбыта, использует гибкую ценовую политику и эффективно продвигает на рынке свой турпродукт.

Анализ сильных  и слабых сторон деятельности турфирмы «Калипсо» (SWOT-анализ)

Сильные стороны Слабые стороны
1. Одновременное  использование возможностей и  турагента, и туроператора.

2. Дифференцированный  подход к формированию турпродукта и поиску целевой аудитории.

3. Приличный  уровень качества турпродукта при гибкой системе цен.

4. Сформированная  система управления, наличие отдела  маркетинга.

5. Наличие профессионального  образования специалистов по  маркетингу.

1. Небольшой  период работы на рынке туриндустрии, недостаток опыта. 

2. Отсутствие  известности имени (бренда).

3. Отсутствие  внятной стратегии маркетинга.

4. Недостаточно  активное продвижение турпродукта на рынок.

5. Недостаточное  использование маркетинговых средств.

6. Ограниченный  бюджет маркетинга.

Возможности

1. Завоевание  собственной доли рынка и ее  расширение в сравнении с конкурентами.

2. Разработка  стратегии маркетинга.

3. Возможность  расширения деятельности и ее  дифференциации за счет статуса  фирмы как туроператора и турагента.

Угрозы

1. Наличие в  одном сегменте рынка тур-индустрии значительного числа конкурентов.

2. Возможности  появления все новых конкурентов  в данном сегменте рынка.

3. Нестабильность  факторов внешнего и внутреннего  характера на рынке туриндустрии.

Таким образом, анализ маркетинговой деятельности турфирмы «Калипсо» показал, что  эта деятельность осуществляется в  рамках специального структурного подразделения, созданного в ее организационной  структуре, – отдела маркетинга. В  его составе на сегодняшний день работают два специалиста, которые  пока имеют недостаточно опыта практической деятельности по управлению маркетингом. Руководству фирмы также есть над чем подумать по укреплению позиций отдела маркетинга в организационной структуре фирмы, по совершенствованию направлений маркетинговой деятельности, расширению бюджета маркетинга, обучению своих специалистов. В этой связи особое значение приобретает поиск путей наиболее эффективного управления маркетинговой деятельностью фирмы.

Бухгалтер совмещает  функции бухгалтера и экономиста, осуществляя все финансовые расчеты, планируя экономические показатели деятельности турфирмы, отвечая за ее финансовую отчетность. В части  планирования он тесно взаимодействуют  с директором и собственниками фирмы.

Таким образом, общее количество работников в турфирме «Круиз Калипсо» составляет 13 чел., включая  техничку. Это – средняя численность  персонала, которая обычно имеет  место в большинстве российских турфирм местного уровня.

В рамках действующей  организационной структуры все  нити управления сосредоточены в  руках директора, который осуществляет управление и контроль за всеми направлениями деятельности фирмы. Руководители отделов непосредственно подотчетны ему, и в их полномочия входит решение задач, связанных с работой отделов, достижением каждым отделом плановых показателей, обеспечением качественного обслуживания клиентов, поддержанием партнерских отношений и пр. Обратная связь директора с линейными руководителями осуществляется в рамках еженедельных совещаний, на которых рассматриваются возникающие проблемы, принимаются управленческие решения, происходит корректировка планов. 
 
 

Информация о работе Турфирма «Калипсо»