Теоретические основы коммерческой деятельности торгового предприятия ОАО «Нефтемаслозавод»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 08:13, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – исследование особенностей и совершенствование организации и управления коммерческой деятельностью на предприятиях оптовой торговли.
Объектом исследования курсовой работы является организация и управление коммерческой деятельностью на оптовом предприятии ОАО «Нефтемаслозавод».

Содержание

Введение……………………………………………………………………….
1.Теоретические основы коммерческой деятельности торгового предприятия……………………………………………………………………….
1.1 Сущность оптовой торговли…………………………………………………
1.2 Понятие и цели коммерческой деятельности торгового предприятия…..
1.3 Организация коммерческой деятельности торгового предприятия……..
2. Анализ состояния организации коммерческой деятельности ОАО «Нефтемаслозавод»………………………………………………………………
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Нефтемаслозавод»………………………………………………………………
2.2 Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности ОАО «Нефтемаслозавод»………………………………………………………………
2.3 Недостатки в управлении коммерческой деятельности ОАО «Нефтемаслозавод»………………………………………………………………
3. Совершенствование управления коммерческой деятельностью ОАО «Нефтемаслозавод»………………………………………………………………
Заключения………………………………………………………………………..
Список использованной литературы…………

Работа содержит 1 файл

kursach_Diman.docx

— 54.08 Кб (Скачать)

Тем не менее, увеличение объемов  производства и реализации смазочных  материалов (как выпускаемых в  настоящее время, так и начало производства новых смазочных материалов) жизненно важно для ОАО «Нефтемаслозавод»  и способно кардинально влиять на показатели экономической эффективности  работы Общества.

ОАО «Нефтемаслозавод», в  ближайшее время необходимо провести маркетинговые исследования и определить все возможные пути наиболее быстрого увеличения объемов реализации выпускаемых  смазочных материалов, а так же потребность в новых материалах.

Так же требуется продолжить работу по увеличению объемов реализации смазочных материалов производства ОАО «Нефтемаслозавод», в том  числе путем развития взаимоотношений  с производителями машин и  оборудования, проработать возможности  расширения отгрузок продукции на экспорт, а так же производство других смазочных  материалов под заказ (может быть и на условиях процессинга).

С целью оптимизации затрат при закупках ОАО «Нефтемаслозавод» возобновило выбор контрагентов на оказание услуг, поставку сырья и материалов через Договорную конкурсную комиссию с целью получения наиболее качественных материалов и низких ценовых предложений.

Но так же необходимо включить в заработную плату процент от реализации продукции, что бы у работников был стимул хорошо работать, так  как работа отдела зависит от человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Исследование, проведенное в курсовой работе, позволяет сделать следующие выводы.

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через  удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового  обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций  и предприятий, так и для отдельных  лиц, осуществляющих операции купли-продажи  на рынке товаров и услуг.

Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе следующих принципов:

  • полное равноправие торговых партнеров по поставкам товаров;
  • хозяйственная самостоятельность поставщиков и покупателей;
  • строгая материальная и финансовая ответственность сторон за выполнение принятых обязательств.

Цель оптовой торговой деятельности - удовлетворение спроса на товары в  удобное для потребителя время  и необходимом количестве. Оттого, как будет развиваться оптовая  торговля, в значительной мере зависит  целевое производство товаров, их обновление и качество.

Задачами оптовой торговли являются:

  • анализ состояния целевых рынков и оценка потребностей покупателей;
  • укрепление материально-технической базы и развитие технической политики;
  • поддержание товарных потоков и каналов распределения с учетом потребительского спроса и предложения товаров;
  • формирование товарных запасов и маневрирование ими с ориентацией на рыночную ситуацию;
  • маркетинговое обеспечение и обслуживание;
  • проявление компетенции и оперативности в коммерческо-предпринимательской деятельности.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.       Бухгалтерский учет и налогообложение в сельском хозяйстве. Учебное

пособие /Под ред. С.М. Бычковой. - "Проспект", 2004 –  СПС «Гарант»

2.   Квалификационный  экзамен  /Финансовая газета. Региональный  выпуск. -  N45 - ноябрь 2004 г. – СПС  «Гарант»

3.    Кожинов  В.Я. Основы бухгалтерского учета.  Глава 18. Баланс и

отчетность предприятия. П.18.1.Понятие баланса и отчетности предприятия. -

СПС "Гарант", 2004 г.

4.   Новодворский В. Д. , Хорин А. Н. Балансовое обобщение как метод

бухгалтерского  учета /Бухгалтерский учет – 2004. -  № 3.– с.15-21.

5. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник./ Под. ред. Е.С.

Стояновой. – 2-е  изд., перераб. и доп. – М.: Изд. Перспектива, 2004. – 574с.

6.  Фомин П.А., Хохлов В.В.Оценка эффективности использования финансов

предприятий в условиях рыночной экономики. /http://www.cis2000.ru/publish/books/book_6/ch4_4.shtml

7. Хорин А.Н. Анализ оборотного капитала// Бух. учет. - 2004. - №6. - с.23-26.

8. Сафронов Н.А. Экономика предприятия,  учебник, экономист, 2007г.

9. Растова Ю.И., Малахов Р.Г., Горянинская  О.А. Экономика организиции (предприятий)  в схемах. Эксмо, 2009г.

10. Юрий Демин «Делопроизводство.  Подготовка служебных документов»  Питер, 2009г.

11. Трудовой кодекс Российской Федерации,  Эксмо, 2009г.

12. Кравченко, Л.И. Анализ  хозяйственной деятельности в  торговле и общественном питании/[текст]/ Л.И. Кравченко. – Минск: Высшая  школа, 2008. – 147 с.

13. Литвинюк А. А., Янкович Ш.А.  и др. Краткий курс торгового  предпринимательства. Учебное пособие. /[текст]/А.А.Литвинюк.  – М.: МГУК, 2008.

  1. Отчет о прибылях и убытках КФХ «Хомутский В.И.» за 2008 г
  2. Отчет о прибылях и убытках КФХ «Хомутский В.И.» за 2009 г.
  3. Отчет о прибылях и убытках КФХ «Хомутский В.И.» за 2010 г.

17.  Памбухчиянц, О.В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для вузов. – 2-е изд., перераб и доп./ /[текст]/О.В.Памбухчиянц. – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2008. – 320 с.

18.  Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность/[текст]/Ф.П. Половцева. – М.: Инфа-М, 2009.- 200 с.

19.  Райзберг,  Б.А. Современный экономический словарь/[текст]/Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцев. – М.: «ИНФРА», 2008. – 496 с.

20. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учеб. Пособие/[текст]/А.Н. Соломатин. – 2-е изд., – М.: Новое знание, 2008. – 240 с.

21. Щур, Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля/[текст]/Д.Л.Щур., Л.В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 704 с.

  1. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити - ДАНА, 2008.-718с.
  2. Экономика предприятия /Под ред. О.И. Волкова. – М.: Издательство Инфра  – М,2009.-467с.
  3. Экономика торгового предприятия /под ред. А.И.Гребнева. – М.: Экономика, 2007.
  4. Экономика фирмы: Учебник/ А.А. Мицкевич и др. – М., 2000.-372с.
  5. Экономика и бизнес /под ред.В.Д. Камаева. - М.: Издательство МГТУ, 2008.-464с., ил.
  6. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити - ДАНА, 2006.-718с.
  7. Экономика предприятия /Под ред. О.И. Волкова. – М.: Издательство Инфра – М,2011.-467с.
  8. Экономика торгового предприятия /под ред. А.И.Гребнева. – М.: Экономика, 2007.

 Экономика фирмы: Учебник/ А.А. Мицкевич и др. – М., 2010.-372с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение


Информация о работе Теоретические основы коммерческой деятельности торгового предприятия ОАО «Нефтемаслозавод»