Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 08:13, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследование особенностей и совершенствование организации и управления коммерческой деятельностью на предприятиях оптовой торговли.
Объектом исследования курсовой работы является организация и управление коммерческой деятельностью на оптовом предприятии ОАО «Нефтемаслозавод».
Введение……………………………………………………………………….
1.Теоретические основы коммерческой деятельности торгового предприятия……………………………………………………………………….
1.1 Сущность оптовой торговли…………………………………………………
1.2 Понятие и цели коммерческой деятельности торгового предприятия…..
1.3 Организация коммерческой деятельности торгового предприятия……..
2. Анализ состояния организации коммерческой деятельности ОАО «Нефтемаслозавод»………………………………………………………………
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Нефтемаслозавод»………………………………………………………………
2.2 Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности ОАО «Нефтемаслозавод»………………………………………………………………
2.3 Недостатки в управлении коммерческой деятельности ОАО «Нефтемаслозавод»………………………………………………………………
3. Совершенствование управления коммерческой деятельностью ОАО «Нефтемаслозавод»………………………………………………………………
Заключения………………………………………………………………………..
Список использованной литературы…………
Тем не менее, увеличение объемов
производства и реализации смазочных
материалов (как выпускаемых в
настоящее время, так и начало
производства новых смазочных материалов)
жизненно важно для ОАО «
ОАО «Нефтемаслозавод», в
ближайшее время необходимо провести
маркетинговые исследования и определить
все возможные пути наиболее быстрого
увеличения объемов реализации выпускаемых
смазочных материалов, а так же
потребность в новых
Так же требуется продолжить работу по увеличению объемов реализации смазочных материалов производства ОАО «Нефтемаслозавод», в том числе путем развития взаимоотношений с производителями машин и оборудования, проработать возможности расширения отгрузок продукции на экспорт, а так же производство других смазочных материалов под заказ (может быть и на условиях процессинга).
С целью оптимизации затрат при закупках ОАО «Нефтемаслозавод» возобновило выбор контрагентов на оказание услуг, поставку сырья и материалов через Договорную конкурсную комиссию с целью получения наиболее качественных материалов и низких ценовых предложений.
Но так же необходимо включить в заработную плату процент от реализации продукции, что бы у работников был стимул хорошо работать, так как работа отдела зависит от человека.
Заключение
Исследование, проведенное в курсовой работе, позволяет сделать следующие выводы.
Главная цель коммерческой деятельности
– получение прибыли через
удовлетворение покупательского спроса
при высокой культуре торгового
обслуживания. Эта цель в равной
степени важна как для
Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе следующих принципов:
Цель оптовой торговой деятельности - удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и необходимом количестве. Оттого, как будет развиваться оптовая торговля, в значительной мере зависит целевое производство товаров, их обновление и качество.
Задачами оптовой торговли являются:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бухгалтерский учет и налогообложение в сельском хозяйстве. Учебное
пособие /Под ред. С.М. Бычковой. - "Проспект", 2004 – СПС «Гарант»
2. Квалификационный экзамен /Финансовая газета. Региональный выпуск. - N45 - ноябрь 2004 г. – СПС «Гарант»
3. Кожинов
В.Я. Основы бухгалтерского
отчетность предприятия.
П.18.1.Понятие баланса и
СПС "Гарант", 2004 г.
4. Новодворский В. Д. , Хорин А. Н. Балансовое обобщение как метод
бухгалтерского учета /Бухгалтерский учет – 2004. - № 3.– с.15-21.
5. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник./ Под. ред. Е.С.
Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. Перспектива, 2004. – 574с.
6. Фомин П.А., Хохлов В.В.Оценка эффективности использования финансов
предприятий в условиях
рыночной экономики. /http://www.cis2000.ru/
7. Хорин А.Н. Анализ оборотного капитала// Бух. учет. - 2004. - №6. - с.23-26.
8.
Сафронов Н.А. Экономика
9.
Растова Ю.И., Малахов Р.Г., Горянинская
О.А. Экономика организиции (
10.
Юрий Демин «Делопроизводство.
Подготовка служебных
11.
Трудовой кодекс Российской
12. Кравченко, Л.И. Анализ
хозяйственной деятельности в
торговле и общественном
13. Литвинюк А. А., Янкович Ш.А.
и др. Краткий курс торгового
предпринимательства. Учебное
17. Памбухчиянц, О.В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для вузов. – 2-е изд., перераб и доп./ /[текст]/О.В.Памбухчиянц. – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2008. – 320 с.
18. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность/[текст]/Ф.П. Половцева. – М.: Инфа-М, 2009.- 200 с.
19. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь/[текст]/Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцев. – М.: «ИНФРА», 2008. – 496 с.
20. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учеб. Пособие/[текст]/А.Н. Соломатин. – 2-е изд., – М.: Новое знание, 2008. – 240 с.
21. Щур, Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля/[текст]/Д.Л.Щур., Л.В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 704 с.
Экономика фирмы: Учебник/ А.А. Мицкевич и др. – М., 2010.-372с.
Приложение