Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 22:30, курсовая работа
Прибыль – это выраженный в денежной форме чистый доход хозяйствующего субъекта на вложенный капитал, характеризующий его вознаграждение за риск осуществления производственной деятельности и представляющий собой разницу между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе осуществления этой деятельности. Как экономическая категория прибыль характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль как показатель наиболее полно отражает эффективность производства, состояние производительности труда, объем и качество произведенной продукции, уровень себестоимости.
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты прибыли на предприятии
общественного питания……………………………………………...5
1.1. Экономическая сущность и функции прибыли……………………5
1.2. Классификация видов прибыли и источники их
формирования………………………………………………………..9
1.3. Факторы, влияющие на прибыль предприятия…………………..17
1.4. Формирование, распределение и использование
прибыли……………………………………………………………..23
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и
прибыли………………………………………………………………...32
2.1. Краткая характеристика исследуемого объекта………………….32
2.2. Анализ динамики и структуры финансовых результатов……….33
2.3. Факторный анализ чистой прибыли………………………………34
Глава 3. Управление прибылью……………………………………………...36
Выводы и предложения…………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………….42
Приложения
Эффективность налогового регулирования деятельности предприятия с помощью налога на прибыль напрямую связана со стабильностью налоговой ставки и налоговой системы вообще. Налоговая система в целом и система налогообложения прибыли в частности должна быть гибкой и активно реагировать на конъюнктурные изменения в экономике.
Одна
из важнейших перспективных задач
совершенствования системы
Анализируя данные 2008 года с предыдущим годом можно говорить о положительных изменениях основных экономических показателей ОАО «Ресторан Волна».
Выручка от продаж составила 106221 тыс.руб.; себестоимость – 57351 тыс.руб.; уровень рентабельности – 0,09%; чистая прибыль – 838 тыс.руб.
Однако для успешного развития производственной деятельности, предприятию необходимо использовать возможные резервы роста финансовых результатов, то есть прибыли, рентабельности.
Основными источниками увеличения суммы прибыли на ОАО «Ресторан Волна» являются: увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализации ее на более выгодных рынках сбыта.
У исследуемого предприятия есть все необходимые условия хозяйственного развития в рыночных условиях для дальнейшего укрепления его деятельности.
Список использованной литературы
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации Часть вторая, Глава 25. Налог на прибыль организаций: 2001-2002, М.: Издательство ПРИОР, 2001.-176с.
2.
Титов В.И. Экономика
3.
Сергеев И.В. Экономика
4. Баев И.А., Варламова З.Н., Васильева О.Е. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. акад. В.М. Семенова – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
5.
Баскова О.В. Экономика
6.
Г.Г. Муфтиев, О.И. Ардашова, Х.Ш.
Габитов. Экономика
7.
Зимин А.Ф. Практикум по
8.
Филатов О.К., Рябова Т.Ф., Минаева
Е.В. Экономика предприятий (
9. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И.Волкова и доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 601 с. – (Высшее образование).
10. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко А.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие / Под ред. проф. В.К. Скляренко, В.М. Прудникова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 256 с.
11.
Савицкая Г.В. Анализ
12.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова
В.Г. Анализ финансово-
13.
Организация и управления
14. Организация торговли: Учебник для вузов/ В.Ф. Егоров. - СПб.: Питер, 2004. -352 с.: ил. - (Серия "Учебник для вузов). Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для ВУЗов, 7-е изд., перераб. И доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.-504с.
15. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учебник.2-е изд., перераб. И доп./ под общ.ред.проф. Л.А. Брагина и прф. Т.П. Данько – М.: ИНФРА-М,2001-506с.
16.
Фридман А.М. Экономика
17.
Экономика отрасли. Серия «
18.
Экономика предприятия
19.
Экономика торгового
20.
Финансы предприятий: Учебник
для вузов/ Н.В.Колчина, Г.Б.
Информация о работе Прибыль предприятия общественного питания