Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 16:40, отчет по практике
Почтовая связь является неотделимым элементом инфраструктуры общества, способствует укреплению социально-политического единства страны, способствует реализации конституционных прав и свобод граждан. Почтовая связь участвует в создании условий для осуществления государственной политики, служит для стимулирования предпринимательства, свободному перемещению товаров, услуг и финансовых потоков.
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Местоположение и организационно-правовой статус
1.2 Специализация и организационная структура
1.3 Особенности производственного процесса
1.4 Состав персонала и обеспеченность им предприятия
1.5 Состав и структура оборотных средств, источники формирования
1.6 Состав и структура основных фондов, амортизация, износ,
движение и воспроизводство
2 ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ, НОРМИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТРУДА
3 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Эффективность использования труда и трудоемкость продукции
3.2 Эффективность использования оборотных средств
3.3 Эффективность использования основных фондов
3.4 Себестоимость производства основных видов продукции
3.5 Каналы реализации и ценообразование продукции
3.6 Прибыль и рентабельность в целом по предприятию, отраслям и основным видам продукции
3.7 Инвестиционная привлекательность предприятия
В июле
2010 года Правительство России подготовило
предложение о смене
Концепция создания Почтового банка и развития «Почты России» была разработана Бостонской консалтинговой группой (BCG). Она учитывает высокую долю доходов от оказания предприятием финансовых услуг (пересылки денежных переводов, выплаты пенсий и пособий и приёма коммунальных платежей), которые в 2009 году составили 37 % (при 42 % дохода от почтовых услуг и 21 % — прочих коммерческих услуг). Согласно концепции, предполагается, что, помимо развития розничного банковского бизнеса, предприятие должно также направить свои усилия на[1]:
увеличение доли на рынке денежных переводов,
активное
развитие рынка посылок и экспресс-
развитие розничной торговли в своих отделениях в сельской местности,
изменения
в организационной модели (создание
специальных бизнес-единиц, работа по
макрорегионам).
Однако, по официальной информации руководства Минкомсвязи на июль 2010 года, планы по организации Почтового банка отложены на неопределенный срок, а сама идея может быть отклонена.[1]
[править]
Критика