Почтовая связь

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 16:40, отчет по практике

Описание работы

Почтовая связь является неотделимым элементом инфраструктуры общества, способствует укреплению социально-политического единства страны, способствует реализации конституционных прав и свобод граждан. Почтовая связь участвует в создании условий для осуществления государственной политики, служит для стимулирования предпринимательства, свободному перемещению товаров, услуг и финансовых потоков.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Местоположение и организационно-правовой статус
1.2 Специализация и организационная структура
1.3 Особенности производственного процесса
1.4 Состав персонала и обеспеченность им предприятия
1.5 Состав и структура оборотных средств, источники формирования
1.6 Состав и структура основных фондов, амортизация, износ,
движение и воспроизводство
2 ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ, НОРМИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТРУДА
3 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Эффективность использования труда и трудоемкость продукции
3.2 Эффективность использования оборотных средств
3.3 Эффективность использования основных фондов
3.4 Себестоимость производства основных видов продукции
3.5 Каналы реализации и ценообразование продукции
3.6 Прибыль и рентабельность в целом по предприятию, отраслям и основным видам продукции
3.7 Инвестиционная привлекательность предприятия

Работа содержит 1 файл

отчет.docx

— 96.97 Кб (Скачать)

     Отделение почтовой связи Челябинск 84 вправе оказывать иные услуги или выполнять иную деятельность, разрешенную законодательством Российской Федерации. В настоящее время объектом Челябинск 84 федеральной почтовой связи на территории Российской Федерации оказываются более 80 видов не почтовых услуг и работ, что позволяет повышать доходность отделения, обеспечивать его развитие и решать проблему загрузки сети почтовой связи и работников в периоды спада почтовой нагрузки.

     К указанным услугам и работам  относятся:

     - услуги по распространению периодических  печатных изданий (подписка, продажа  в розницу, раздача бесплатных  экземпляров);

     - почтово-банковские услуги (выплата  пенсий и пособий, прием и  инкассация денежной выручки,  прием платы за коммунальные  и иные услуги, операции с ценными  бумагами, принятие банковских вкладов);

     - филателистические услуги (обеспечение  филателистов государственными  знаками почтовой оплаты по  абонементам, выставки-продажи филателистической  продукции, продажа сопутствующих  товаров, организация филателистических  клубов и т.п.);

     - продажа услуг электросвязи и  выполнение связанных с этим  работ (продажа телефонных жетонов  и магнитных карт, интернет-карт, распространение телефонных справочников, продажа и установка телефонных аппаратов);

     - рекламные услуги (прямая почтовая  реклама; распространение предвыборных  агитационных материалов; прием  объявлений на телевидение, радио,  в местные газеты; распространение  каталогов «Товары-почтой», «Книга-почтой», «Фотоуслуги-почтой», информирование определенного круга лиц об изменении адресов организаций; выставки рекламных брошюр, расклейка афиш; выпуск собственных рекламных изданий);

     - продажа товаров народного потребления;

     - транспортные и автоуслуги (перевозка грузов, предоставление платных автостоянок, ремонт автомобилей, поставка запчастей, техосмотр и техобслуживание);

     - полиграфические услуги (копирование  и ламинирование документов, переплетные работы, изготовление и реализация художественных открыток, изготовление визитных карточек);

     - услуги проката (прокат аудио-  и видео кассет, CD-ROM, DVD, туристического и спортивного инвентаря);

     - фотоуслуги (проявка фотопленок, печать фотографий, продажа сопутствующих фототоваров);

     - ремонт бытовой техники;

     - резервирование и доставка билетов  на железнодорожный, авиа- и водный транспорт;

     - продажа лотерейных билетов и  выплата выигрышей по ним;

     - прием заказов на товары и  медикаменты, их доставка на  дом.

        Одной из новинок в отделении  Челябинск 71 явилось формирование  именных поздравительных открыток  с использованием цифровых технологий. На поздравительной открытке  размещается фотография с нанесением  текста поздравления и оформляется  общий дизайн с учетом пожеланий  заказчика. Пользователи имеют  возможность заказать календарь  со своей фотографией, звуковое  письмо.

     В данном отделении почтовой связи  создан пункт коллективного пользования  Интернетом, которых предоставлена  возможность доступа к любым  электронным услугам: работа в Интернете, в том числе с консультацией  программиста; отправка электронного письма; аренда компьютера, использование  модема; сканирование текста; печать на цветном принтере.

     Применение  электронной почты (E-mail) позволяет обмениваться письменными сообщениями в режиме реального времени. Новой услугой, которую предлагает отделение Челябинск 84, является возможность открытия на коммерческой основе абонентских электронных почтовых ящиков для физических и юридических лиц по электронному адресу объекта почтовой связи. Это позволяет пользователям, не имеющим выхода в Интернет с домашних компьютеров, принимать и передавать любые виды документов, включая текстовые файлы, телеграммы, звуковые сообщения, факсы и т.д. Для получения или отправки сообщений адресат должен лично явиться в отделение почтовой связи, т.е. рассматриваемая услуга может быть названа электронной почтой до востребования.

     -Предоставление  доступа в Интернет

     -Абонирование  электронного почтового ящика:  Возможность принимать и посылать  сообщения с/на электронный ящик, т. е. пользоваться полным комплексом услуг электронной почты

     -Электронная  почта (e-mail). Возможность послать электронное сообщение без абонирования электронного почтового ящика. Пользование персональным компьютером (ПК)

     -Сканирование: перевод любого изображения в  компьютерный файл, содержащий изображение  в электронном виде. Используются  форматы файлов изображений BMP, JPEG, GIF и т.д. 

     -Сканирование  с последующим распознаванием  текстов: перевод текста с бумажного  носителя в компьютерный файл, содержащий текст в электронном  виде 

     -Работа  с офисными (MS Office) и графическими редакторами (Word, Excel, PowerPoint, Paint, Corel Draw)

     -Запись  на дискету, CD диск. Перенос информации  на электронные носители. Возможность  записи музыкальных СD дисков в формате МР3

     -Создание  и «нарезка» на компакт-диске  видеописем с последующей отправкой  Осуществление видеосъемки, запись  видеоклипов, видеороликов на  компакт диск 

     -Услуги  оператора-консультанта по вопросам  оказания услуг ПКД, по обучению  работе с офисными и графическими  редакторами 

     -Консультации  по вопросам использования Интернета,  программ (MS Office) и других, а также об оказываемых в ПКД услугах

     -Программы  обучения работе на компьютере. Возможность предоставления инструкций  в электронном виде или оказание  консультаций консультантами ПКД

     Сопутствующие услуги:

     -Печать  черно-белая. Вывод черно-белого  изображения на бумажные носители.

     -Печать  цветная. Вывод цветного изображения  на бумажные носители.

     -Организация  WEB-конференций. 

     -Компьютерная  обработка цифровых фотографий  и других изображений.

      -Хранение информации на FTP или  локальном сервере. 

     -Доступ  к сетевым играм. Возможность  запуска предназначенных для  этого игр в сетевом режиме, который позволяет играть одновременно  нескольким участникам.

     -Подборка  тематических ссылок (по отраслям  бизнеса, обучение, в том числе  — дистанционное, поиск работы, в том числе базы данных  занятости, консалтинг и т.  п.). -Работа с электронными словарями и переводчиками.

     -Другие  сопутствующие услуги индивидуальные  для каждого ПКД. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Правовое  регулирование почтовой связи.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3. Структура управления организацией и производством.

           Сегодня структура управления федеральной почтовой связью организована по географическому принципу и включает в себя территориальные управления федеральной почтовой связью, каждое из которых является юридическим лицом с правом ведения хозяйственной деятельности и предоставления услуг почтовой связи только на территории определенного субъекта Российской Федерации, а также специализированные организации федеральной почтовой связи.

     
    3.1. Структура управления ПСОП.

    Рис.2.

                          Управление деятельностью в области почтовой связи и общее регулирование деятельности организаций федеральной почтовой связи осуществляет Министерство Российской Федерации по связи и информатизации.

               Основным недостатком организации федеральной почтовой связи является большое количество юридических лиц.

                Действующая система взаиморасчетов между организациями федеральной почтовой связи ведет к занижению ими собственных доходов, к недобросовестной конкуренции за оказание услуг почтовой связи и не стимулирует снижение непроизводительных расходов, в частности расходов за избыточный пробег и содержание парка почтовых вагонов.

               Отсутствие эффективного централизованного управления в рамках федеральной почтовой связи в целом не позволяет установить и контролировать единые параметры качества почтовой связи. В сложившейся системе каждая организация федеральной почтовой связи. по существу, предлагает клиентам свой собственный набор услуг, что значительно затрудняет стандартизацию услуг почтовой связи на всей территории страны.

                 Из-за указанных причин практически невозможно проведение масштабных программ модернизации инфраструктуры и улучшения качества работы федеральной почтовой связи. Существование множества независимых друг от друга организаций федеральной почтовой связи не позволяет осуществлять мероприятия по совершенствованию технологического процесса прохождения почтовых отправлений.

    1. Организационно - производственная структура ОПС.

            Отделения почтовой связи являются  структурными подразделения почтамтов,  межрайонных почтамтов, городских  почтамтов, районных почтамтов,  территориально удаленными от  них и расположенными равномерно  по территории города или района  для удобства пользования населения. 

Организационно - производственная структура ОПС Рис.3. 

    Финансово-экономический  отдел   Начальник отделения почтовой связи   Отдел информатизации и эксплуатации почтовой связи
 

    Отдел кадров

       
    Заместитель начальника
      Отдел сортировки, обработки  и доставки почты

    Коммерческий отдел   Отдел перевозки  почты
 
    Хозяйственный отдел   Транспортный участок
Отделения почтовой связи
 
 
 

    После назначения в феврале 2009 года Александра Киселёва, бывшего генерального директора  «Связьинвеста», на пост руководителя «Почты России» были объявлены следующие  планы[1]:

    модернизировать всю магистральную логистику  предприятия,

    усилить централизацию управления,

    увеличить доходы,

    расширить список финансовых услуг,

    создать в своей структуре авиакрыло,

    провести  акционирование «Почты России» (предусмотренное  концепцией реформирования предприятия, составленной ещё в 2002 году). 

Информация о работе Почтовая связь