Планирование текущего ремонта транспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 00:10, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – рассмотреть условия организации, прогнозирование, планирование технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Содержание

Введение
Глава 1. Планирование технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятия………………………………………………….…4
1.1. Планирование технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях……………………………………………………………………..…4-5
1.2. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава………………………………………………………………..5-8
1.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава…………………………………………9-12
Глава 2. Планирование технического обслуживания и ремонта на предприятии ОАО «ТрансТехСервис»….……………………………………………………….13
2.1. Краткая характеристика, миссия, цели и стратегические задачи деятельности предприятия ОАО «ТрансТехСервис»……………………………………..….13-15
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия ОАО «ТрансТехСервис»…………………………….................................................15-22
Глава 3. Планирование технического обслуживания и ремонта в предприятии ОАО «ТрансТехСервис»……………………………………………………………23
3.1. Планирование технического обслуживания и ремонта в предприятии ОАО «ТрансТехСервис»……………………………………………………………...23-25
3.1. Система нормативов планирования технического обслуживания и ремонта, применяемых в предприятии ОАО «ТрансТехСервис»……………………...25-28
Заключение…………………………………………………………………………..29
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 200.43 Кб (Скачать)

     Коэффициент учета природно-климатических условий  при определении трудоемкости текущего ремонта и норм межремонтных пробегов.

Зоны  и районы Коэффициент k3
Удельная  трудоемкость текущего ремонта Нормы межремонтных пробегов
Центральная зона

Пустынно-песчаные высокогорные районы

Зона  холодного климата

1,0

1,1

1,2

1,0

0,9

0,8

     В зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации корректируются нормативы трудоемкости текущего ремонта  и простоев, во всех видах технического обслуживания и ремонта. Коэффициент изменения трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации k4 составляет при пробеге (в долях от пробега до первого капитального ремонта LK.P, установленного для конкретных условий эксплуатации):

До 0,25 LK.P..........….......…………0,3

От 0,25 до 0,50 LK.P …..................0,7

 »  0,50 » 0,75 LK.P .…..................1,0

 »  0,75 » 1,00 LK.P .…....…..........1,2

 »  1,00 » 1,25 LK.P .…..................1,3

 »  1,25 » 1,50 LK.P .…..................1,4

 »  1,50 » 1,75 LK.P ….........…..…1,6

 »  1,75 » 2,00 LK.P .…..................2,0

Свыше 2,0 LK.P …....…….............2,5

     В зависимости от пробега с начала эксплуатации коэффициент изменения  простоев в техническом обслуживании и ремонте в АТП составляет:

До 0,50 LK.P.........……………... 0,7

От 0,50 до 0,75 LK.P .................. 1,0

 »  0,75 » 1,00 LK.P …...........…. 1,2

Свыше 1,00 LK.P …….................1,4

     В зависимости от размера АТП изменяются нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта. Коэффициент  учета размера АТП составляет:

До 75 автомобилей ................. ……...1.,3

От 75 до 150 автомобилей ................1,1

 »  150 » 300 » ………..............1,0

 »  300 » 600 » ..........………….0,9

Более 600 автомобилей …………......0,8  

1.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава.

     Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава  в автотранспортном предприятии  определяется в следующей последовательности.

     1. Определение исходных данных. К  исходным данным относятся: модель  автомобиля, списочное количество, среднесуточный пробег, количество  дней эксплуатации в году. Исходные данные определяются на каждую марку автомобилей в отдельности исходя из конкретных условий эксплуатации подвижного состава в автотранспортном предприятии.

     2. Определение периодичности по  каждому виду технического обслуживания  и ремонта: 

LK.P - пробег до капитального ремонта;

LE.O - пробег до ежедневного обслуживания (принимается равным среднесуточному пробегу);

LTO-1 - пробег до первого технического обслуживания;

LTO-2 - пробег до второго технического обслуживания.

     Пробеги до всех видов обслуживания определяются с учетом коэффициента k1 и последующей корректировкой таким образом, чтобы они были бы кратны между собой и кратны среднесуточному пробегу. Такая периодичность даст возможность отправлять подвижной состав на техническое обслуживание в конце рабочей смены и не снимать его с линии в течение рабочего дня.

      3. Определение количества технических  обслуживаний за цикл на единицу  подвижного состава. Под циклом  подразумевается пробег подвижного  состава до первого капитального  ремонта или между капитальными  ремонтами: 

где Nn — количество предыдущих технических обслуживаний. Общая формула для всех видов технических обслуживаний конкретно для каждого вида примет следующий вид:

 

      4. Определение общего простоя  единицы подвижного состава за  цикл: 

где Дто — простой в техническом обслуживании и текущем ремонте, рабочих дней;

где qто — простой в днях на 1000 км пробега;

k4 — коэффициент изменения простоев в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

Lк.р — простой в капитальном ремонте.

     5. Определение числа дней работы  подвижного состава на линии  за цикл:

где Lс.с — среднесуточный пробег, км.

     6. Определение продолжительности  цикла работы подвижного состава:

      7. Определение коэффициента перехода  от цикла к году: 

      8. Определение коэффициента технической  готовности: 

     9. Определение количества технических  обслуживаний за год:

Количество  технических обслуживаний по видам:

     10. Определение годовой производственной  программы автотранспортного предприятия:

Количество технических обслуживаний по видам: 

где Аи — списочное количество автомобилей.

     11. Определение суточной производственной  программы автотранспортного предприятия:

 

Количество  технических обслуживаний по видам:

где Др.г — число дней в году, в течение которых эти воздействия осуществляются.

     12. Определение годового пробега  всех автомобилей автотранспортного  предприятия

     13. Определение годовой, трудоемкости  работ по автотранспортному предприятию  по всем видам воздействий,  чел-ч:

 

Трудоемкость  для каждого вида технического обслуживания:

где tтр, tто-2, tто-1, tЕО — трудоемкости работ на единицу подвижного состава с соответствующей корректировкой при помощи коэффициентов k1, k2, k3, k4, k5.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Планирование технического обслуживания и ремонта  на предприятии ОАО  «ТрансТехСервис»

2.1. Краткая характеристика  предприятия ОАО  «ТрансТехСервис»

Предприятие ОАО «ТрансТехСервис» расположенного по адресу: г. Чебоксары, ул.50 лет Октября, 124, почтовый индекс 428000, сайт: www.kur-auto.ru . Чебоксарская станция технического обслуживания была создана в 1980 году; площадь её составляла 200 м2, которые на тот момент СТО арендовала у облпотребсоюза. На станции действовало 3 постов технического обслуживания автомобилей «Жигули», 2 смотровые ямы, четыре подъёмника, один из которых был оборудован для проверки развала передних колёс. На территории СТО была площадка для работ в весенне-летнее время. На тот момент на СТО работало 19 человека, пропускная способность за смену составляла от 6 до 16 автомобилей. Однако потребности в техническом обслуживании автомобилей полностью не удовлетворялись. Благодаря усилиям первого директора Борзенкова В. П., здание было введено в эксплуатацию в 1987 году. Со времён первого директора предприятия ОАО «ТрансТехСервис» претерпело множество изменений, но наибольший вклад в её нынешнее развитие внёс Виктор Владимирович Воронин. С его приходом был проведён капитальный ремонт здания, началась реконструкция ещё одного цеха, СТО был возвращен положительный имидж.

      После ухода Виктора Владимировича  Воронина его дело не было забыто, продолжила его Татьяна Евгеньевна Воронина, под руководством которой станция  продолжила расти, были запущены новые  мощности с самым современным  оборудованием, был построен автосалон, продолжают реализовываться идеи которые  позволят улучшить качество обслуживания и сервис. Основными видами деятельности предприятия ОАО «ТрансТехСервис» на данный момент являются: оптовая и розничная продажа автомобилей марки ВАЗ, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, гарантийный ремонт автомобилей. Также ОАО «ТрансТехСервис» предоставляет следующие виды услуг: автомойка «Karcher»; компьютерная диагностика; установка углов развала – схождения колес; кузовные работы; окраска кузова автомобиля; диагностика тормозной системы и подвески «Hofmann»; антикоррозийная обработка «Tectyl», «Tectyl Zinc»; шиномонтаж и балансировка колес «Hofmann»; установка газобаллонного оборудования «Lovato»; установка дополнительного и навесного оборудования (аудиоподготовка и охранные сигнализации, тюнинг, аксессуары); установка электроусилителей руля и кондиционеров. Автомобили LADA попали в десятку самых продаваемых и популярных автомобилей мира за всю историю автомобилестроения.

      Рейтинг был опубликован всемирной Интернет-энциклопедией Wikipedia в 2009 году. LADA расположилась в списке наряду с известными мировыми марками: Toyota, Ford, Volkswagen, Honda, Nissan. Автомобиль LADA попал в десятку самых распространенных авто, так как доступная цена и простота в обслуживании сделали его популярным во многих странах мира. В разных уголках мира вазовские автомобили продавались под разными марками - Lada Riva, Lada Nova, Lada Signet. Сейчас автомобили LADA экспортируются в 29 стран дальнего зарубежья: Европа, Африка, Южная Америка, и 11 стран СНГ. Заводы по производству автомобилей LADA на основе автокомплектов, поставляемых ОАО ''АВТОВАЗ'' расположены не только в России, но и в Казахстане, Украине и Египте.

      Миссия, цели и стратегические задачи деятельности ОАО «ТрансТехСервис»

Главные задачи:

  1. Сохранить и укрепить позиции лидера Российской промышленности по производству запасных частей к автотракторной технике и замочных изделий.
  2. Добиться конкурентоспособности на мировом рынке узлов и деталей ходовых систем за счёт повышения технического уровня и стабильности качества.
  3. Производить и поставлять на рынок, в том числе мировой, продукцию и услуги такого уровня качества, который наилучшим образом отвечает требованиям постоянных и потенциальных потребителей, вызывая стабильный спрос и устойчивую прибыль.

Стратегия:

  1. Повышение конкурентоспособности продукции за счёт внедрения новых технологий, новых видов продукции, улучшения качества, надёжности и потребительских свойств.
  2. Вопросы качества – превыше всего.
  3. Ориентация на лучшие мировые достижения.

Тактика :

  1. Постоянное совершенствование и развитие системы менеджмента качества на базе мирового и отечественного опыта, международных стандартов ИСО.
  2. Ориентация всех служб предприятия на нужды и запросы внешних и корпоративных потребителей, мониторинг удовлетворённости продукцией предприятия.
  3. Персональная ответственность, профессионализм и компетентность, развитие творческого сотрудничества на базе постоянного повышения квалификации и знаний в области качества.
  4. Создание условий для мобильного перехода на новые виды продукции с учётом постоянно меняющихся потребностей рынка.
  5. Постоянная работа с поставщиками по обеспечению качества поставок и взаимодействие с ними в направлении его улучшения на основе взаимных интересов.
  6. Комплексное обеспечение внешних и корпоративных потребителей запасными частями, включая услуги складского сервиса.
  7. Оптимизация затрат на выпуск продукции.

Информация о работе Планирование текущего ремонта транспортного предприятия