Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 12:20, отчет по практике
В общем виде организационную структуру магазина ООО «Компьютерный центр ДНС - Воронеж» можно определить как линейно-функциональную. Линейная организация предполагает относительную автономность в работе. Данный тип департаментизации характеризуется в целом простотой, одномерностью связей (только вертикальные связи) и возможностью самоуправления (относительная автономность). Такой простой подход к группированию работ и людей осуществляется обычно, когда выполняемые работы очень однотипны, а люди - не дифференцируются.
Глава 1. Анализ разработки и принятия управленческих решений в ООО "Компьютерный центр ДНС - Воронеж"
1.1 характеристика деятельности ООО "Компьютерный центр ДНС - Воронеж"
1.2 исследование процесса разработки и принятия кадровых решений в организации
1.3 анализ разработки и принятия управленческих решений при отборе персонала в ООО "Компьютерный центр ДНС - Воронеж"
Глава 2. Разработка мероприятий для реализации кадрового решения по совершенствованию процесса отбора и адаптации персонала в ООО "Компьютерный центр ДНС - Воронеж"
2.1 проект разработки управленческого решения по отбору персонала ООО "Компьютерный центр ДНС - Воронеж"
2.2 социально-экономическая эффективность разработанных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Система материального стимулирования, кроме зарплаты и премий (бонусов), может включать в себя пенсионные накопления, участие в прибылях, оплату обучения (работника или его детей), беспроцентные займы на покупку дома или машины, оплату питания или проезда работников, оплату отдыха работника и т.п.
Разработка и внедрение
справедливой и подходящей для организации
и для работников системы оплаты
за выполненную работу может быть
важным фактором повышения уровня трудовой
мотивации персонала и роста
эффективности и
Для того, чтобы работники воспринимали систему оплаты и поощрений (включая существующие в организации льготы) как справедливую, могут быть предприняты следующие меры:
Деньги, безусловно, являются мощным стимулом к труду. Однако следует иметь в виду, что люди сильно различаются по своему отношению к деньгам, по своей восприимчивости к этому виду стимулов. Кроме того, самой большой проблемой в отношении денежных поощрений является то, что денежная мотивация по своей природе является "ненасыщаемой", и человек быстро привыкает к новому, более высокому уровню оплаты.
В распоряжении руководства
есть достаточно широкий спектр средств
нематериального
Сейчас многие организации
почувствовали необходимость
Можно предложить стимулирование лотерейными билетами. Поощряются те сотрудники, которые вносят свой вклад в эти изменения и которые делают больше того, что прописано в их должностных обязанностях.
Сотрудники получают поощрения за:
1 ступень - 1 лотерейный билет (25 билетов ежемесячно) и 5 баллов за каждое новое предложение по улучшению качества.
2 ступень - 15 баллов за реализацию предложения ежемесячно и денежные поощрения:
3 ступень - для команд - 15 баллов для членов группы за обеспечение 85% -ной явки на рабочие совещания. Кроме того, поощряется куратор команды.85% явка определяется по протоколам, которые ведет секретарь команды качества. Копия протокола предоставляется координатору программы.
4 ступень - Свидетельства (сертификаты) о всех реализованных предложениях для каждого члена команд качества. Свидетельства (сертификаты) выдаются также всем представителям руководства, принимающим участие в данной программе, поскольку они координируют ее работу.
Руководство - 75 баллов, сертификат и футболка, приглашение на ежегодный торжественный обед, даваемый президентом компании.
Команда качества - 25 баллов, сертификат и футболка.
5 ступень - Сотруднику, избранному голосованием комиссии из представителей руководства, дается 25 баллов. На данную вакансию выдвигается один сотрудник
6 ступень - 150 баллов, набранные сотрудником, дают ему 25-долларовый сертификат на посещение ресторана.
7 ступень - 200 баллов, набранные сотрудником, дают ему право на один дополнительный выходной день в год.
8 ступень - 300 баллов, набранные сотрудником, позволяют ему вступить в ЭЛИТ-КЛУБ. Член клуба получает 50-долларовый сертификат на обед, значок и его имя вносится в список членов ЭЛИТ-КЛУБА на "Стене почета".
2.3 Социально-экономическая эффективность разработанных мероприятий
Приведем таблицы оценки форм материального стимулирования (табл 2.2 и табл.2.3)
Таблица 2.2 - Оценка разных форм материального стимулирования
Критерии эффективности |
Связь оплаты с результатами работы | |||
1 |
2 |
3 | ||
Зарплата | ||||
Для отдельного работника |
Производительность |
Высокая | ||
Эффективность затрат |
Средняя | |||
Оценка руководителя |
Средняя | |||
Для подразделения |
Производительность |
Средняя | ||
Эффективность затрат |
Средняя | |||
Оценка руководителей |
Средняя | |||
Для всей организации |
Производительность |
Средняя | ||
Эффективность затрат |
Средняя | |||
Прибыль |
Низкая | |||
Премии/ бонусы | ||||
Для отдельного работника |
Производительность |
Очень высокая | ||
Эффективность затрат |
Высокая | |||
Оценка руководителя |
Высокая | |||
Для подразделения |
Производительность |
Высокая | ||
Эффективность затрат |
Высокая | |||
Оценка руководителей |
Высокая | |||
Для всей организации |
Производительность |
Высокая | ||
Эффективность затрат |
Высокая | |||
Прибыли |
Средняя |
Таблица 2.3 - Оценка расходов на программу по моральному стимулированию
Статья расходов |
Стоимость |
Количество |
Общие расходы |
Лотерейные билеты |
$ 1.00 |
300 |
300 |
Призы |
$ 250.00 |
12 |
3,000 |
Футболки |
$ 152.00 в год |
5 лет |
760.00 |
Торжественный обед |
$ 10.00 |
12 чел. |
120 |
Сертификат на посещение ресторана |
$ 25.00 |
30 чел. |
750 |
Один выходной |
$ 106.23 |
15 чел. |
1,593.45 |
Обед на двоих |
$ 50.00 |
10 чел. |
500 |
Оплата проживания в отеле |
$ 150.00 |
3 чел. |
450 |
Значки Звезды ($ 4.38 за штуку) |
$ 263.27 в год |
5 лет |
1,316.35 |
Итого |
7,128.72 |
Заключение
Управленческое решение
- это "творческий, мыслительный акт,
который на основе требований, целей
и возникающих задач и
Разработка управленческих решений - процесс, объединяющий все стадии возникновения и реализации управленческого решения:
Большое значение имеет определение целей, стоящих перед организацией. Только после их четкой фиксации можно осуществить анализ факторов, механизмов, закономерностей, ресурсов, влияющих на развитие ситуации.
Основной задачей анализа проблемной ситуации является выявление факторов, которые породили данную ситуацию.
Поиск вариантов решения проблемы осуществляется руководителем или вместе с подчиненными. На этапе оценки возможных альтернатив все предложенные варианты должны быть сравнены друг с другом или оценены для последующего выбора лучшего из них. Руководитель выбирает альтернативу с наиболее благоприятными общими последствиями.
Для успешной реализации принятого решения необходимо выработать план действий. Ход реализации плана должен постоянно отслеживаться, наметившиеся изменения условий или отклонения при выполнении плана должны анализироваться. повтор.
Реализованный план управленческих воздействий должен быть подвергнут тщательному анализу с целью оценки эффективности принятых управленческих решений и их реализации.
Рассмотрев варианты возможных управленческих решений, и оценив их альтернативы, были разработаны эффективные мероприятия, позволяющие решить целый комплекс кадровых проблем и увеличить доходность организации.
Информация о работе Отчет по практике в ООО "Компьютерный центр ДНС - Воронеж"