Отчет по практике в банке

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 01:29, отчет по практике

Описание работы

В первой главе раскрывается сущность общей характеристики, рассматривается структура и характеристика персонала, анализируются предоставляемые услуги и продукты ПАО КБ «Приват Банка».
Во второй главе производится анализ: характеристики объектов автоматизации, особенностей информационного обеспечения объектов автоматизации и пути направления совершенствования использования информационных технологий на ПАО КБ «Приват Банк».
В третьей главе подводим итоги исследования по применению информационных технологий и их эффективность на ПАО КБ «Приват Банк».

Содержание

Введение
Глава1. Организационно-экономическая характеристика ПАО КБ «Приват Банк».
1.1.Общая характеристика ПАО КБ «Приват Банка».
1.2. Организационная структура и структура управления ПАО КБ «Приват Банк».
1.3. Услуги, предоставляемые ПАО КБ «Приват Банк».
Глава2. Анализ организации автоматизации обработки информации на ПАО КБ «Приват Банк».
2.1. Характеристика объектов автоматизации.
2.2. Особенности информационного обеспечения объектов автоматизации.
Глава3. Результаты исследования по применению информационных технологий и их эффективность на ПАО КБ «Приват Банк».
3.1. Количественный и качественный анализ состава административно-управленческого персонала.
3.2. Состав аппаратного и программного обеспечения. Структура информации подвергаемой автоматизированной обработки.
Заключение
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

123.doc

— 1.93 Мб (Скачать)

     наименование  предприятия 

     в какой отрасли работает предприятие  

     к какой финансово-промышленной группе принадлежит

     на  какой стадии переговоры с данным клиентом

     дата  последней встречи и кто проводил встречу (если такое имело место)

     последний редактировавший информацию о клиенте  и дата редактирования

     Для просмотра более детальной информации о предприятии необходимо выбрать  предприятие из списка и нажать кнопку "Просмотр" или двойным щелчком  мыши по строке информации предприятия (см. рис 4)

           

     Рис. 22

     В данном окне отображается такая дополнительная информация о предприятии: ОКПО, адрес, телефон, дополнительная информация о предприятии (до 380 символов).

     Для редактирования данной информации необходимо в предыдущем окне использовать кнопку "Редактировать".

     Для просмотра списка запланированных  и проведенных встреч с потенциальными корпоративными клиентами необходимо в нижней части окна "Потенциальные корпоративные клиенты" выбрать кнопку "Встречи" (см. рис.23)

     Рис. 23: Встречи

     В результате на экране можно будет  увидеть окно для работы со списком  встреч потенциальных клиентов следующего вида: (см. рис. 24)

Ририс. 24

     Данное  окно имеет ту же структуру, что и  окно "Потенциальные корпоративные  клиенты": Верхняя часть окна предназначена  для выбора условий отбора встреч из базы. Средняя часть предназначена  для отображения списка встреч и  их основных характеристик, в соответствии выбранных условий отбора. Нижняя часть окна представляет собой панель кнопок для управления.

     Для просмотра встреч необходимо выбрать  условия отбора и затем нажать кнопку "Обновить". Редактировать  запланированные встречи может только создатель этой записи. Чтобы запланировать встречу с конкретным потенциальным клиентом необходимо в окне характеристик потенциального клиента нажать кнопку "Встречи". На экран будет выведено окно списка встреч конкретного предприятия в котором необходимо нажать кнопку "Добавить": (см. рис. 25)

     Рис. 25

     Окно  добавления/редактирования встреч с  потенциальными клиентами выглядит следующим образом: (см. рис. 26)

      

     Рис. 26

     Данное  окно подразумевает заполнение следующих  полей:

  • Дата проведения встречи
  • Цель встречи
  • Ответственный за проведение встречи (при утверждении/визировании встречи Руководителем Центра VIP обслуживания корпоративных клиентов ответственный за встречу получает соответствующее задание в ПК "Контроль")

     Каждая  встреча имеет признак визы ГО. В конце каждого месяца Руководитель Центра VIP обслуживания корпоративных  клиентов ГО утверждает список запланированных встреч на следующий месяц. После визирования, встреча становится недоступной для редактирования и удаления, а ответственный за встречу сотрудник в ПК "Контроль" получает соответствующее задание, где контролирующий Руководитель Центра VIP обслуживания корпоративных клиентов ГО.

 

      Заключение.

     Данная  производственная практика прошла на базе КБ «ПриватБанк» в городе Джанкое в течении двух недель.

     На  данной практике ознакомились с основными  финансово-терминами, с основными  стандартами, с нормативными документами, с финансовым балансом ПриватБанка.

     На  сегодняшний день возрос темп развития банковских услуг на Украине.

     Лидером на данном рынке выступает КБ «ПриватБанк», обладающий такими преимуществами, как  сильный бренд, широкийе границы  филиалов и офисов, внедрение передовых технологий и продуктов, а также высококвалифицированных кадров.

     На  сегодняшний день банком выпущено более 9,6 милиона пластиковых карт. В  границах обслуживания пластиковых  карт банка работает 3142 банкомата.

     Приват  банк также является лидером на рынке услуг физическим лицам. Так, более 40% клиентов банков, которые оформляют кредиты на покупку бытовой техники, пользуются кредитными программами ПриватБанка. Также услугами ПриватБанка пользуются 27,8% всех клиентов депозитных программ, более 26% проводят обмен валют.

     Инновационная политика ПриватБанка направлена на внедрение на украинском ранке принципиально  новых, передовых банковских услуг, которые предоставляются клиентам новые возможности управления своими финансами.

     Развитие  ПриватБанка связано с тем, что банк сам создает программные продукты, ускоряющие процесс обмена данными. Одним из них является «Проминь», характеристика которого описана в второй и третьей главах.

     Однако  также необходимо обратить внимание и на негативные моменты в процессе деятельности ПриватБанка, а именно на снижение значения финансовых результатов. Этот вопрос стает более актуальным вследствие вхождения на рынок больших банков с иностранным капиталом. Т.о., менеджменту ПриватБанка необходимо употребить способы по расширению границ обслуживания, а также их качетсва.

 

      Список литературы.

  1. www.privatbank.ua – официальный сайт приватбанка
  2. www.agent.privatbank.ua – информация о агентах приватбанка
  3. www.sites.google.com/a/privatbank.ua
  4. privat24.pbank.dp.ua - банкоман онлайн
  5. www.blog.privatbank.ua

Информация о работе Отчет по практике в банке