Отчет по практике в банке

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 01:29, отчет по практике

Описание работы

В первой главе раскрывается сущность общей характеристики, рассматривается структура и характеристика персонала, анализируются предоставляемые услуги и продукты ПАО КБ «Приват Банка».
Во второй главе производится анализ: характеристики объектов автоматизации, особенностей информационного обеспечения объектов автоматизации и пути направления совершенствования использования информационных технологий на ПАО КБ «Приват Банк».
В третьей главе подводим итоги исследования по применению информационных технологий и их эффективность на ПАО КБ «Приват Банк».

Содержание

Введение
Глава1. Организационно-экономическая характеристика ПАО КБ «Приват Банк».
1.1.Общая характеристика ПАО КБ «Приват Банка».
1.2. Организационная структура и структура управления ПАО КБ «Приват Банк».
1.3. Услуги, предоставляемые ПАО КБ «Приват Банк».
Глава2. Анализ организации автоматизации обработки информации на ПАО КБ «Приват Банк».
2.1. Характеристика объектов автоматизации.
2.2. Особенности информационного обеспечения объектов автоматизации.
Глава3. Результаты исследования по применению информационных технологий и их эффективность на ПАО КБ «Приват Банк».
3.1. Количественный и качественный анализ состава административно-управленческого персонала.
3.2. Состав аппаратного и программного обеспечения. Структура информации подвергаемой автоматизированной обработки.
Заключение
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

123.doc

— 1.93 Мб (Скачать)

     Комплекс "Промiнь" является АРМом с наращиваемой функциональностью.

     Учет  рабочего времени сотрудников (табелирование) происходит путем своевременного входа (и выхода) в ПК Промiнь, при помощи динамического пароля, отсылаемого  системой на зарегистрированный в Персонале телефонный номер сотрудника (в sms-сообщении).

     При запуске программы (файл "RunMe.bat" в корневом каталоге Promin) появится окно с запросом ввода логина и пароля (см. рис. 14).

     

     Рис. 14. Вход в комплекс

     Вводить необходимо свой логин и пароль, под которым Вы зарегистрированы в системе управления персоналом банка (LDAP).

     При первом входе  в комплекс, Промiнь "предложит" сделать выбор Вашего местоположения, для того, чтоб модули программы подключались к серверам, относящимся к соответствующему региону, а именно:  

     Украина, в рамках корпоративной сети - если компьютер подключен, непосредственно, к корпоративной сети;

  • Россия, в рамках корпоративной сети;
  • Грузия, в рамках корпоративной сети;
  • Латвия, в рамках корпоративной сети;
  • А-Банк, в рамках корпоративной сети;
  • Кипр, в рамках корпоративной сети;
  • Internet(РИП) - компьютеры, подключенные к серверу через внешний шлюз (РИП).

     Кроме того, в этом же окне можно редактировать  общие настройки программы (см. рис. 15) и настройки прокси-сервера (см. рис. 16).

     Если  не используется местный (локальный) сервер обновления, строки "URL сервера обновления" и "URL ресурса для автономной работы" остаются незаполненными. В этом случае используется сервер обновления, соответствующий выбранному Местонахождению, он подтягивается автоматически. Иначе - необходимо прописать тот адрес, с которого происходит обновление ПК Промiнь.

     

     Рис. 15. Общие настройки

     

     Рис. 16. Настройки прокси-сервера

     В этом же окне можно настроить автономный режим работы комплекса Промiнь (например, для работы в торговых точках [РИП]). В автономном режиме первый запуск программы должен осуществляться в режиме on-line.

     Если запуск комплекса  Промiнь происходит в РИПе, то пользователю, имеющему права и допуски к  нескольким программным модулям, следует  установить (для исключения ситуаций некорректного обновления приложений) местоположение - "РИП". После обновления необходимых модулей в режиме on-line, дальнейшая работа идет в автономном режиме работы.

     Кроме того, если запуск осуществляется первый раз, комплекс потребует ввод Дополнительных параметров. Необходимым является заведение Branch отделения, в котором Вы находитесь в данный момент (Т.е. не Branch, под которым Вы заведены в ПриватПерсонале, а Branch "текущего местоположения").

     

     Рис. 16a. Настройка Branch

     После ввода своих данных (LDAP-логин, пароль), заведения нужных настроек и нажатия  кнопки "ОК", появляется окно "подтверждения  номера мобильного телефона", на который  будет отослано sms с кодом динамического  пароля.

     В этом же окне можно осуществить вход в Промiнь без использования дин. пароля - кнопка "Отказаться от пароля" - такой вход табелируется, но осуществить его можно только 5 раз в год. Или войти в комплекс "Без учета в табеле" (вход проходит без необходимости ввода дин. пароля, но сессия в этом случае не табелируется).

     

     Рис. 16b. Окно "подтверждения номера мобильного телефона"

     

     Рис. 16c. Окно ввода динамического пароля

     Рабочее окно комплекса  Промiнь, с доступными Вам пунктами меню, выглядит таким образом (см. рис. 17):

     

     Рис. 17. Основное окно комплекса Промiнь

     Перед началом работы в Промiне необходимо ознакомиться с его Справочной системой. В ней предоставлено руководство  по эксплуатации комплекса и его  модулей (пункты меню), ответы на часто  задаваемые вопросы, предоставлена  инструкция по настройке параметров.

     Из Промiня, без  дополнительной авторизации, можно  попадать в другие банковские комплексы (ПриватДок, Контроль, Органайзер, Подотчеты...) Для этого необходимо выбрать  Сервис -> ПриватДок (либо другую программу) (см. рис. 18):

     

     Рис. 18. Вход в ПриватДок

 

      Глава3. Результаты исследования по применению информационных технологий и их эффективность  на ПАО КБ «Приват Банк».

         3.1. Количественный и качественный  анализ  состава административно-управленческого персонала.

     Отделение ПриваБанка расположенное в городе Джанкое включает основной отдел группы А, 3 отдела группы В, 3 отдела группы Д, расположенные на территории Джанкоя. Основной отдел состоит из 10 человек обслуживающего персонала. Отделы группы В состоят из трех человек. Отделы группы Д – из одного человека. За автоматизированной работой следит один программист. Также существует еще один программист по банкоматам. В банке также есть менеджер.

     За  Джанкойскими отделами «Приват Банка» руководит Кунецкая Наталья Григорьевна.

     Работа  банка производится слажено. ПриватБанк предоставляет ряд услуг юридическим  лицам, физическим лицам, инвестиционному  бизнесу. Среди услуг различают  расчетно кассовое обслуживание, кредитование, страхование, операции по обмену валют и многое другое.

     Основными преимуществами КБ «Приватбанк» на рынке  банковских услуг являются:

     • Положительные оценки международных  рейтинговых агентств

     • Широкий спектр предоставляемых  услуг

     • Большое количество филиалов и офисов

     • Высококвалифицированные кадры 

      

 

        3.2. Состав аппаратного и программного  обеспечения. Структура информации подвергаемой автоматизированной обработки.

     п. Меню «Клиент (Юридическое  лицо)»

     С помощью данного п. Меню можно  просмотреть информацию о клиенте ПриватБанка, необходимую для осуществления банком функций агента валютного контроля. Поиск нужного клиента рекомендуется проводить следующим образом:

     для резидентов - юридических лиц  - по коду ОКПО,

     для резидентов – физических лиц –  по ИНН,

     для нерезидентов – по базовому номеру.

     При осуществления поиска по наименованию клиента – необходимо внести неменее  трех первых символов. Наиболее быстрый  поиск осуществляется при вводе  ОКПО или Базового номера клиента. Можно  также ввести ЮМЗ* и ПК выдаст  список клиентов ПриватБанка название которых начинается на «ЮМЗ».

     Флаг  «Искать в Sybridge»  - определяет базу в которой производится поиск клиента.

        При проставленном  флаге поиск клиента производится среди всех клиентов ПриватБанка. 

       При  снятом флаге поиск клиента производится среди клиентов ПриватБанка, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность(т.е. занесен хотя бы один контракт в модуль ВЭД).  Поиск клиента при снятом флаге производится быстрее.

     Информация  о клиенте распределена на следующие блоки(закладки):

  • Сведенья.  Содержит информацию непосредственно о клиенте (наименование, страна, адрес, ОКПО, форма хозяйствования, форма собственности, отрасль экономики, основной вид деятельности, наименование и адрес ГНИ, в которой зарегистрирован клиент, Бранч подразделения, в котором обслуживается клиент,  базовый номер Клиента). Информация в данном  окне формируется из таблиц SYBRIDGE и  доступна только для просмотра.
  • Правление. Содержит информацию о руководстве и учредителях предприятия (Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, ИНН  директора и гл. бухгалтера. Наименование, Страна, адрес, доля в УФ учредителей. Информация в данном  окне формируется из таблиц SYBRIDGE и  доступна только для просмотра.
  • Контакты. Содержит контактную информацию о лицах связанных с клиентом (должность, Ф.И.О. телефон, факс, е-mail адреса). Информация в данное окно вносится непосредственно пользователем по нажатию кнопки «Создать». 
  • Счета.  Содержит информацию о счетах клиента. Данное окно разбито на два блока:
  • Счета в других Банках - счета клиента, открытые в других банках. (МФО, наименование, валюта и номер счета). Информация в данное окно формируется из таблиц Sybridge и   может быть внесена пользователем по нажатию кнопки «Создать». 
  • Счета в ПриватБанке - счета клиента, открытые(закрытые) в ПриватБанке (МФО подразделения, валюта, номер счета, Бранч,  менеджер счета). Информация в данном  окне формируется из таблиц SYBRIDGE и  доступна только для просмотра.
  • Контракты. Содержит  информацию о внешнеэкономических контрактах клиента, занесенных в ПМ ВЭД для постановки на валютный контроль в ПриватБанке. см.подробнее п. Закладка  контракты
  • Документы. Содержит  информацию о дополнительных документах клиента, необходимых для осуществления  валютного контроля  в ПриватБанке.(Лицензии, Письма из других банков, Регистрационные свидетельства, Акты Ценовой экспертизы и т.п  см.подробнее п. Закладка документы
  • Поставки. Содержит  информацию о документах клиента – являющиеся основанием снятия (постановки) операции с(на) контроль в ПриватБанке (ГТД, Акты, Взаимозачеты и.т.п)). см.подробнее п. Закладка поставки
  • Платежи. Содержит  информацию о платежах по контрактам клиента, поставленных на валютный контроль в  ПриватБанке.
  • Контрагенты. Содержит  информацию о  контрагентах  клиента по внешнеэкономическим договорам (страна, наименование, адрес). Информация в данном  окне формируется из контрактов клиента и  доступна только для просмотра.
  • Валютообмен. Содержит  информацию о  заявках клиента на покупку, продажу, конвертацию валюты в ПриватБанке.

     Модуль "Потенциальные корпоративные  клиенты" предназначен для формирования единой базы потенциальных VIP корпоративных  клиентов, планирования программы привлечения  клиентов данной группы на обслуживание в ПриватБанк и обеспечения легкого  доступа к просмотру и актуализации данной информации всех заинтересованных лиц (Сотрудников "Бизнеса крупных и VIP корпоративных клиентов" РП и ГО, Руководители филиалов и их заместители, Менеджмент банка), использование выше названных данных для подготовки информации к селекторным и оперативным совещаниям.

     Доступ  к модулю предоставляется всем сотрудникам "Бизнеса крупных и VIP корпоративных  клиентов", Руководители филиалов, Заместители  руководителей филиалов, Менеджмент банка.

     В автоматическом режиме доступ к модулю предоставляется Руководителям филиалов, Заместителям руководителей филиалов, Руководителям "Бизнеса крупных и VIP корпоративных клиентов".

     Модуль  содержит два блока: блок для ведения  информации о потенциальных клиентах и блок для планирования и ведения  информации о встречах с потенциальными клиентами.

     Для доступа к информации о потенциальных VIP корпоративных клиентах выбираем в меню соответствующий пункт: "Клиенты -> Потенциальные корпоративные  клиенты" (см. рис. 19)

      

     Рис. 19: Вход в модуль "Потенциальные корпоративные клиенты"

     На  экране появится окно для работы со списком потенциальных клиентов (см. рис. 20)

     Рис. 20: Окно для работы со списком потенциальных клиентов

     Окно  программы представляет собой несколько  фильтров, для выбора условий отбора предприятий из базы, поле для отображения  списка предприятий и их основных характеристик, в соответствии выбранных  условий отбора, а так же панель с управляющими кнопками.

     Для примера работы с данным окном  отобразим список предприятий Днепропетровской области: для этого в выпадающем списке "Область" выберем пункт "ДНIПРОПЕТРОВСЬКА" и нажмем кнопку "Обновить". В результате получим содержимое такого вида: (см. рис. 21) 

     Рис. 21

     В данном окне о каждом предприятии  приведена краткая информация (поля с лева на право):  

Информация о работе Отчет по практике в банке